Автор Тема: "Народный амортизатор Monroe Sensa-Trac" - ссылка на статью  (Прочитано 2763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Думаю, кому-то будет интересно почитать
https://www.mashinaa.ru/chem-pobalovat-avto/304-narodnyy-amortizator-monroe-sensa-trac.html

Обратил внимание вот на это:
--------
.....
ТАК ВСЕ И ЗАДУМАНО

В разговоре с бельгийским инженером выяснились интересные подробности. Оказывается, при разработке амортизаторов «aftermarket» Monroe сознательно закладывает в них иные, нежели заводские, характеристики демпфирования. Логика тут такая. Во-первых, подержанный автомобиль с пробегом около ста тысяч километров имеет подвеску с меньшей жесткостью, причем это связано не только со старыми амортизаторами. Ведь вследствие износа снижается трение в шаровых соединениях, сайлент-блоках и т. д. А меньшая жесткость подвески требует и меньшего усилия демпфирования. Во-вторых, та самая «обезличенность», которую амортизаторы Sensa-Trac привнесли в поведение трех разных автомобилей, тоже имеет свое идеологическое объяснение. Оказывается, при разработке амортизаторов для подержанных машин конструкторы Monroe вовсе не стремились сохранить характер, соотношение «комфорт/управляемость», свойственные той или иной новой машине, а ориентировались на некий портрет «среднего водителя», полученный в результате статистических исследований европейского рынка....
......
-------
Думаю - и у других производителей подобное... короче говоря, амортизаторы в запчастях изначально похуже и послабее заводских, если так можно выразиться...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Дополню - в ассортименте амортизаторов некоторые названия изменились, и появились новые
--------
Monroe Sensa-Trac Safe-Tech
В Sensa-Trac реализована оригинальная конструкция: амортизатор имеет две рабочих зоны Comfort и Control. Амортизатор выпускается как в однотрубном, так и двухтрубном исполнении. Monroe Safe-Tech System - модернизированная версия Sensa-Trac. Модернизация позволила вплотную приблизить работу подвески, оснащенную таким амортизатором, к параметрам подвески, управляемой электроникой.

Monroe Original
Модель Original заменила на рынке Gaz-Matic и Radial-Matic. В серии Original представлены как гидравлические, так и газовые (газогидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора). Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от -40o С до +120o С.

Monroe Adventure
Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum. Monroe Adventure новый однотрубный газогидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников). В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, применяемых на 97% парка внедорожников.

Monroe Reflex
С 2002 г. на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium газогидравлический амортизатор Monroe Reflex. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов Monroe Reflex.

Monroe Ride-Leveler и Monroe Level-Light
Эти серии амортизаторов предназначены для универсалов, коммерческих автомобилей и машин, транспортирующих прицепы. Амортизаторы позволяют избегать проседания автомобиля сзади.

Monroe Van-Magnum
Это гидравлический амортизатор, предназначенный для легких коммерческих автомобилей (микроавтобусов Газель, Ford Transit и т. д.), общий вес которых составляет от 2 до 3,5 тонн.
------
Источник: a-system.ru
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн СиражутдинСМ

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
В 2000 году будучи в командировке в Москве купил комплект амортизаторов Монро сенсатрак.Я на них проездил около 350000 километров за 13 лет после чего заменил на  Бильщтайны .На  бильщтайнах я проехал около 15000 километров,после чего я их перекинул в свою новую машину.Работа  амортизаторов  не понравилась вообще, поэтому я нашел свои старые Монро и установил их обратно проехав за 2 года еще 18 тыс километров.Задние начали  сдавать. С утра первые 150-200 метров проезжаю как на мячике, а дальше нормально.
  • Москвич М 2141 1991 г.в. и Святогор 2000г.в.СВР