Спасибо. Минус вариант.
Почему "минус"?((. Из-за поддона? Так, насколько я понял из поста уважаемого MBX,
отличие в этом, в основном. Или я не уловил причинно - следственной связи? Ну, типа,
если маркировка 78... (Лагуна), то с "нашим" поддоном? Тогда ещё непонятнее...
Они там к новому поддону и отверстия в блоке поменяли? Это потому, что они французы?
Странные люди они... Но, не жо такой же степени?((.
Про маховик... ну, не знаю даже... зная склонность Рено к унификации, удивлюсь,
если нельзя вкрячить маховик от "трёшки" на "четвёрку" (пусть даже с небольшими
переделками).
И второе - нельзя обточить тот же маховик под венец от нащего движка и выполнить пересадку?
Просто тоже про Дастеровскую "четвёрку" мысль пришла недавно))). Както коллективно
мы тут мыслим очень!)). Только вот коллектор впускной смутил... Массивный он очень.
Там, как я понимаю, механизм регулировки объёма коллектора расположен... А если
другой впускной приделать, или этот упростить, ХЗ, что там от характеристик движка
останется...(((.
А принципиальные(!!!), вот прям ОЧЕНЬ принципиальные отличия могут быть между
двигателями одного концерна с одной маркировкой? Чёт я мало себе это представляю.
Или как? Или что?)). Надо найти Дастеровский движок, да примерить колокол от нашей
коробки (я даже приготовил его))) ). Зимой просто не очень хотелось этим озадачиваться.
А сейчас - надо попробовать будет).