Автор Тема: Князь с Ф4Р  (Прочитано 4962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: Князь с Ф4Р
« Ответ #20 : 25 Апреля 2019, 12:13:43 »
с 7эр или 4эр?
F4R турбовый. В креслица знатно вдавливает на механике
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Князь с Ф4Р
« Ответ #21 : 28 Апреля 2019, 07:19:15 »
вряд ли автор турбомотор имел в виду )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: Князь с Ф4Р
« Ответ #22 : 28 Апреля 2019, 08:11:32 »
вряд ли автор турбомотор имел в виду )
На Авито их достаточно турбовый. Я возможно подзадумаюсь о таком варианте
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Князь с Ф4Р
« Ответ #23 : 04 Мая 2019, 07:37:58 »
Спасибо. Минус вариант.

Почему "минус"?((.  Из-за поддона?  Так, насколько я понял из поста уважаемого MBX,
отличие в этом, в основном. Или я не уловил причинно - следственной связи? Ну, типа,
если маркировка 78... (Лагуна), то с "нашим" поддоном? Тогда ещё непонятнее...
Они там к новому поддону и отверстия в блоке поменяли? Это потому, что они французы?
Странные люди они...  Но, не жо такой же степени?((.
Про маховик...  ну, не знаю даже...  зная склонность Рено к унификации, удивлюсь,
если нельзя вкрячить маховик от "трёшки" на "четвёрку" (пусть даже с небольшими
переделками). 
 И второе - нельзя обточить тот же маховик под венец от нащего движка и выполнить пересадку?
Просто тоже про Дастеровскую "четвёрку" мысль пришла недавно))). Както коллективно
мы тут мыслим очень!)).  Только вот коллектор впускной смутил...  Массивный он очень.
Там, как я понимаю, механизм регулировки объёма коллектора расположен...  А если
другой впускной приделать, или этот упростить, ХЗ, что там от характеристик движка
останется...(((.
А принципиальные(!!!), вот прям ОЧЕНЬ принципиальные отличия могут быть между
двигателями одного концерна с одной маркировкой?  Чёт я мало себе это представляю.
Или как? Или что?)). Надо найти Дастеровский движок, да примерить колокол от нашей
коробки (я даже приготовил его)))  ).  Зимой просто не очень хотелось этим озадачиваться.
А сейчас - надо попробовать будет).
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Князь с Ф4Р
« Ответ #24 : 04 Мая 2019, 08:16:40 »
Подтверждаю - мотор F4R 78х. У серии 8хх совсем все другое уже.
Лет несколько тому хотел себе поставить f4r, плотно изучил вопрос.

Посмотрелось по ссылочке МВХ. Вроде, согласно этой картинке:

блок у них один...).

Далее, если я ну хотябы чего-то понимаю, то верх (головка) и низ (поддонка) должны тоже взаимно
заменяться както...  Или что? Или как?))  Или всё это очень неочевидно?
Не, я просто могу не знать чего-то или смотрю не туда.  Блок в данном случае - "печка"?
От неё "пляшем"?)  Поправьте, если что упустил.
Блин. И картинки както неправильно вставил...(((. Не пинайте сильно. Или поправьте, плиз,
если кто может. Давно не вклеивал фотки я.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2019, 08:19:11 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: Князь с Ф4Р
« Ответ #25 : 04 Мая 2019, 10:15:52 »
Только вот коллектор впускной смутил...  Массивный он очень.
Там, как я понимаю, механизм регулировки объёма коллектора расположен...  А если
другой впускной приделать, или этот упростить, ХЗ, что там от характеристик движка
останется...(((
Нет там никакого механизма)))) массивным он кажется исключительно из за алюминиевой накладки на топливной рампе. Если ее убрать, места валом. Назначение этой хреновины в случае дтп не дать сразу расколоться рампе при ударе. В нашем случае неактуально.
Но  ф4р 8 серии для нас слишком головняковый. Наличие фазорегулятора существенно удорожает обслуживание мотора. Также периодически нужно менять уплотнительные кольца под впускным коллектором, иначе весь мотор а говне. Ну и жор масла. Если наваливать то кушает этот мотор его как здрасьте, и это нормально.
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Князь с Ф4Р
« Ответ #26 : 06 Мая 2019, 12:06:42 »
Но  ф4р 8 серии для нас слишком головняковый. Наличие фазорегулятора существенно удорожает обслуживание мотора. Также периодически нужно менять уплотнительные кольца под впускным коллектором, иначе весь мотор а говне. Ну и жор масла. Если наваливать то кушает этот мотор его как здрасьте, и это нормально.

Ну вот...(((.  А я слышал, что Рены все отличаются практически нулевым употреблением масла.
Этот - исключение, получается?(
А там ещё и фазорегулятор? Странно...  попутал я чтоли. Только про изменяемый объём впуска
слыхал. Или оно одно за другим тянется? Щас у википедии спрошу).
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Князь с Ф4Р
« Ответ #27 : 06 Мая 2019, 12:35:10 »
Да...  почитал. В разных источниках. На драйве вкратце и ёмко товарищ донёс в статейке:
https://www.drive2.ru/l/463327878826688696/ и по неисправностям, особенностям
конструкции и про тюнинт слегка даже...)) 
Цитата оттуда: " Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку,
дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод😀 ), дорабатывать
седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик,
ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с." 
Но, мелких проблем описал и правда немало. И про жёр масла и ненадёжный механизм
регулирования фаз.  Хотя, в других источниках отзывы владельцев говорят, что "масла
не доливаю до замены". Может и правда "если наваливать" - начинается масложёр...).
 В общем характеризуется как вполне надёжный агрегат, а официальные сервисы Рено
и диллеры так и говорят, типа, мелких проблем много, но мы о них обо всех знаем, давно
изучили их, легко находим и без проблем устраняем))). Ну, понятно уж...  "любой каприз
за ваши бабки"😉)). А нам, если ставить его и правда - либо в Рено сервисы и там удивлять
сервисменов и оплачивать их умения, либо самим изучать это всё и начинать тоже того...
Устранять учится самостоятельно.  Надо подумать...
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Котлас

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 2
Re: Князь с Ф4Р
« Ответ #28 : 17 Февраля 2023, 06:46:40 »
Тема повисла,-хочу четверку так как у нее блок меньше на 4сантиметра соответственно сам мотор должен по логике быть ниже трешки и его можно будет поднять выше и сместить к центру,чтобы можно было запитать компрессор …-а так в лево мешает лонжерон.(вроде как 700,710,740,741,744,746-с маленьким,как на трешке маховиком).
красная 214145,синий ренотарантас.