Автор Тема: Датчик включения вентилятора.  (Прочитано 2350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Датчик включения вентилятора.
« : 08 Июня 2016, 21:13:38 »
Сегодня заметил, что температура почти возле второй зоны, а вентилятор не работает. Как проверить датчик можно Кроме как в кастрюле греть? Замыкаю провода, вентиль крутит. И когда вообще должен включатся вентилятор, возле какой "зоны"?
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #1 : 08 Июня 2016, 21:36:01 »
это смотря какой датчик у тебя стоит, ты вообще в теме, что датчики вкл. карлсона идут на РАЗНУЮ температуру? Это для того, что бы мотор находился в оптимальной для его работы тепловой зоне, а для каждого мотора, она своя ( дизель, карб, инжектор) Температура срабатывания выбита на корпусе датчика. верить показаниям стоковой приборки - НЕ РЕКОМЕНДУЮ! проверяем с помощью ртутного градусника до температуры хотя бы 120 гр по Цельсию. запускаем мотор и ждём когда вкл. карлсон, наблюдая за температурой ОЖ в радиаторе ( нижняя часть, в районе датчика)

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #2 : 13 Июня 2016, 10:00:36 »
это смотря какой датчик у тебя стоит, ты вообще в теме, что датчики вкл. карлсона идут на РАЗНУЮ температуру? Это для того, что бы мотор находился в оптимальной для его работы тепловой зоне, а для каждого мотора, она своя ( дизель, карб, инжектор) Температура срабатывания выбита на корпусе датчика. верить показаниям стоковой приборки - НЕ РЕКОМЕНДУЮ! проверяем с помощью ртутного градусника до температуры хотя бы 120 гр по Цельсию. запускаем мотор и ждём когда вкл. карлсон, наблюдая за температурой ОЖ в радиаторе ( нижняя часть, в районе датчика)
Обычный УЗАМ 1.5 датчик стандартный стоит 80 или 90 градусов, точно не помню
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #3 : 13 Июня 2016, 15:21:05 »
Сварить датчик в кастрюле с градусником и тестером-самый простой и надёжный способ проверки. Осталось удостовериться, что Т*С в радиаторе, в районе датчика, тоже соответствует Т* срабатывания датчика.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #4 : 13 Июня 2016, 16:48:19 »
Сварить датчик в кастрюле с градусником и тестером-самый простой и надёжный способ проверки. Осталось удостовериться, что Т*С в радиаторе, в районе датчика, тоже соответствует Т* срабатывания датчика.
придется снимать....
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #5 : 13 Июня 2016, 20:59:18 »
Проще купить новый и заменить

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #6 : 13 Июня 2016, 21:19:59 »
Проще купить новый и заменить
это слишком просто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Heavy_Metall

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: -1
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #7 : 14 Июня 2016, 20:06:19 »
Проще купить новый и заменить
у нас датчик этот стоит 350р... чет не охота разбрасываться деньгами зря. Лучше проверить сначала)
  • 1990г.в. АЗЛК-2141. Двигатель 1.6. (75л.с)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #8 : 14 Июня 2016, 21:56:55 »
Обычный УЗАМ 1.5 датчик стандартный стоит 80 или 90 градусов, точно не помню
А может это дворник злой....( с ) Пластилиновая ворона
Начни с того, что определись какой датчик стоит, не редко на гранях датчика температуру выбивают. Протри тряпкой смоченной в керосине грани и на телефон сфоткай со всех сторон, если нет температуры, то можно на прогретом заглушенном моторе с вкл. зажиганием, к корпусу датчика приложить жало паяльника включенного в розетку, паяльник Вт на сто желательно. Но это чревато последствиями в виде радиатора под замену. ИМХО проще выкрутить датчик и сварить в кастрюльке с подключенным к нему тестером.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #9 : 14 Июня 2016, 22:54:16 »
Самый оптимальный датчик ТМ 108 для карбюраторных моторов Москвича с температурой срабатывания 87*-82*. Я такой поставил не только на Москвич, но и на Ауди 80 с карбюратором. Хотел на москвич подобрать датчик от Ауди, но там меньше 97 градусов нет. А это много в пробках может бензин закипеть в бензонасосе.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Датчик включения вентилятора.
« Ответ #10 : 14 Июня 2016, 23:00:35 »
А это много, в пробках может бензин закипеть в бензонасосе.
Выкинуть его к е... ...! и поставить ЭБН с нормальной обраткой.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.