Пнуть тему что ли... Москвич порядком поднадоел, времени нету на него совсем. Обтрепался, два раза попал в ДТП.
За год на меня свалились еще два москвича, один арахис 88 года кажется, в идеале, а второй СВУ с УЗАМ 248.
И вы знаете...захотелось чего то нового. Автомобиль уже не будет эксплуатироваться каждый день, поэтому было решено переставить кузовщину с арахиса, а мотор УЗАМ 248 в свой красный кузов, вместо F3R. Почему ? Ну вот люблю УЗАМы, и все тут. Тем более, ребята реноводы покупают эти движки за совсем другие деньги 🤑 .
Итак, что мы имеем по технической части:
Двигатель F3R -> УЗАМ 248 ;
КПП 4.22 -> 4.55 + блокировка
Выхлоп останется реношный
Карбюратор 21041 под МПСЗ, ну и сама МПСЗ соответственно.
Сток рычаги на ПУ -> Рычаги ШС + плюс верхние опоры моей любимой марки Субару.
Так же буду разбирать салон, промазать заново, доделать ШВИ пола и дверей, а также моторного щита со стороны МОТОРА.
На данный момент у меня проделана ШВИ моторного щита из САЛОНА, потолка, пол багажника. Ребята, советую. Комфортно (по крайней мере на сколько это применимо к москвичу).
Как-то так... 👍