Автор Тема: Вопрос по генератору для ваз(2106)..  (Прочитано 3224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verden

  • Интересующийся
  • **
  • Вот он..)))
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Привет подскажите какой генератор можно поставить на 2141 ваз двигатель,т.е при включение вентилятора падают обороты это ведь по причине слабого ампеража,т.к напряжение 13.8 на ХХ,дело с слабом генераторе или я ошибаюсь?!?
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #1 : 11 Июня 2016, 15:37:23 »
Привет подскажите какой генератор можно поставить на 2141 ваз двигатель,т.е при включение вентилятора падают обороты это ведь по причине слабого ампеража,т.к напряжение 13.8 на ХХ,дело с слабом генераторе или я ошибаюсь?!?
Ошибаешься!
При включении ЛЮБЫХ электропотребителей возрастает нагрузка на генератор,а он в свою очередь тормозит двигатель,снижая его обороты.
Величина этого снижения зависит ТОЛЬКО от силы тока,идущего на нагрузку и НИКАК не зависит от модели и типа того,или иного генератора.
Карбюраторный мотор,в отличии от инжекторного,не имеют регулятора,автоматически поддерживающего стабильные обороты ХХ при изменении нагрузки на него,потому и происходит обязательное снижение оборотов.
На хорошо отрегулированном двигателе в среднем их величина достигает 100-150 об/мин.
Замена генератора на ЛЮБОЙ другой,хоть от Боинга-747, законы физики не изменит.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #2 : 11 Июня 2016, 15:38:23 »
ваз на 80ампер, в интернете полно вариантов, да и в любом автомагазине.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #3 : 11 Июня 2016, 16:38:13 »
Привет подскажите какой генератор можно поставить на 2141 ваз двигатель,т.е при включение вентилятора падают обороты это ведь по причине слабого ампеража,т.к напряжение 13.8 на ХХ,дело с слабом генераторе или я ошибаюсь?!?
как вариант.
у меня до установки МПСЗ стояло,
доволен.

МПСЗ сейчас делает тоже самое само

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #4 : 11 Июня 2016, 16:41:12 »
напряжение 13.8 на ХХ,
нормальное напряжение

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #5 : 11 Июня 2016, 17:18:42 »
напряжение 13.8 на ХХ
нормальное напряжение
Если АКБ современная по кальциевой технологии,то такое напряжение для нее слишком низкое!
Как минимум,необходима замена РН.
Однако это не имеет отношения к снижению оборотов от эл.нагрузки.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #6 : 11 Июня 2016, 18:09:55 »
нормальное напряжение

Если АКБ современная по кальциевой технологии,то такое напряжение для нее слишком низкое!
дайте ссылочку. только не из серии я слышал я так думаю. друк сказал

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #8 : 11 Июня 2016, 19:00:06 »
https://www.vershv.narod.ru/Calcium_batteries/
любопытно. и очень кстати скоро новый АКБ покупать. мониторю что мне лучше

Оффлайн verden

  • Интересующийся
  • **
  • Вот он..)))
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #9 : 11 Июня 2016, 19:21:12 »
любопытно. и очень кстати скоро новый АКБ покупать. мониторю что мне лучше
  ну а можно гену просто поменять,дело в том что ещё когда включаю свет то напруга падает до 13 до 14 ни разу не поднялась за всё время эксплуатации,менял на гене всё что можно,может просто поменять гену,?
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #10 : 11 Июня 2016, 19:37:00 »
  ну а можно гену просто поменять,дело в том что ещё когда включаю свет то напруга падает до 13 до 14 ни разу не поднялась за всё время эксплуатации,менял на гене всё что можно,может просто поменять гену,?
у меня гена не родной. с опеля кажись. холодный легко выдает 14.5 после прогрева снижается до 13.7 - 13,8. АКБ отходил 4 года. самый обычный Тюменский

Оффлайн verden

  • Интересующийся
  • **
  • Вот он..)))
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #11 : 11 Июня 2016, 19:55:52 »
у меня гена не родной. с опеля кажись. холодный легко выдает 14.5 после прогрева снижается до 13.7 - 13,8. АКБ отходил 4 года. самый обычный Тюменский
а можно поставить 3-х уроРегулятор 67.3702-09 пишут что напруга 14.4,ещё можно всунуть гену от дэо тико?!
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #12 : 11 Июня 2016, 23:39:22 »
При желании получить 100-105А(и больше) и нефиговый ток на холостых (правда и просадку оборотов при этом нефиговую) можно поставить генератор от американца (GM) CS130/CS130D. Для этого надо взять нижнее и верхнее крепление генератора от инжекторной нивы, переточить и подварить верхнее крепление(надо сдвинуть его вперёд на 5-6мм и чутка вверх), на нижнем выровнять генератор шайбами. Бонус этих генераторов в том, что они стояли на не шибко оборотистых V8, и дизелях. Кроме того существуют в природе heavy-duty версии, которые дают ещё больший ток на холостых + тюнинговые шкивы (меньшего диаметра). Из бонусов - нормальный реле-регулятор (+100500 тюнинговых вариантов оного, с подстройкой, с тремя режимами и т.д.), надежность, нормальная схема включения (прийдется переделать нашу слегка - там два входа - индикация (через лампочку, надо будет перейти на реношную схему) и вход контроля - через реле замкнуть на + батареи, через этот провод РР получает текущее напряжение в бортсети). Поскольку эти генераторы ставились и ставятся уже черти-сколько лет (кажись с 70-80х годов и до сих пор) - оные будут на GMовских авторазборках. Сам планирую это сделать на одном из вёдер.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 23:44:28 от GetinakS »
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #13 : 14 Июня 2016, 23:04:59 »
А от Боинга  генератор вообще под капотом поместится? Или мотор придётся выкинуть?
Сейчас стоит 80-ти амперный от инж-2107, до этого стоял от Волги на 65а, проблем не было. Но вот подарили от 07.... РН самодельный, стоит в ногах пассажира.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 23:08:14 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос по генератору для ваз(2106)..
« Ответ #14 : 14 Июня 2016, 23:19:17 »
... Но вот подарили от 07.... РН самодельный, стоит в ногах пассажира.
педальный привод, что бы пассажиры не расслаблялись ? 😁

Оффлайн zhidkov artur

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Поганая зарядка на 06 моторе гена 21214
« Ответ #15 : 01 Апреля 2017, 22:35:51 »
Такая беда мужики!На аккумуляторе более 2000 Ближней свет,дальний свет,печка 13.3 в салоне с вольтметра включена печка, дальний свет, ближней свет подсветка 12.4   с генератора холостые всё включено 12.7  более 2000 оборот.Всё включено 13.6 что может быть?Таблетка обманывает, ещё гена воет 🤗сил больше нет замучил этот не да заряд!Помогите!!!!
  • 99.святагор 06

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Поганая зарядка на 06 моторе гена 21214
« Ответ #16 : 02 Апреля 2017, 06:23:41 »
ещё гена воет
снять и отнести в ремонт или заменить

Оффлайн garik41

  • Интересующийся
  • **
  • Игорёк.
  • Сообщений: 281
  • Карма: 1
Re: Поганая зарядка на 06 моторе гена 21214
« Ответ #17 : 02 Апреля 2017, 06:32:13 »
Привет, тоже мучился с этим геной.Решил проблему покупкой б/у от матиза. Отлично подходит нечего переделывать ненужно. напряжение  на холостых по вольтметру 13,7 -14,3
При нагрузке 12,7 Работает три года, полет нормальный
двс ваз 06
  • Святик 99г.в двс Ваз
М-214122 Синий Святогорик))

Оффлайн zhidkov artur

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Поганая зарядка на 06 моторе гена 21214
« Ответ #18 : 02 Апреля 2017, 07:12:40 »
Значит!Однозначно,что-то с геной  не подскажите выносное реле каталожный номер!Гена новый
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2017, 07:16:22 от zhidkov artur »
  • 99.святагор 06

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Поганая зарядка на 06 моторе гена 21214
« Ответ #19 : 02 Апреля 2017, 09:13:59 »
Генератор от Нивы нагрузку тянет отлично, если исправен. У Вас он воет, значит уже как минимум неисправен механически. Нужно отремонтировать, либо самостоятельно, либо на станцию отнести - последнее в Вашем случае предпочтительно, так как там сразу скажут, исправна ли собственно электрическая часть и что надо поменять.

У меня что на Ниве, что на Москвиче, генераторы 80А - на клеммах АКБ ниже 13,80 не бывает, даже когда вообще все включено. При этом падение напряжения дальше в бортовой сети довольно заметное - на той же Ниве до ЭБУ при всех включенных потребителях только 11,6В доходит; а на Москвиче на прикуриватель около 13В приходит.

Так что ремонтируйте генератор. А потом разбирайтесь более детально с напряжением.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон