При желании получить 100-105А(и больше) и нефиговый ток на холостых (правда и просадку оборотов при этом нефиговую) можно поставить генератор от американца (GM) CS130/CS130D. Для этого надо взять нижнее и верхнее крепление генератора от инжекторной нивы, переточить и подварить верхнее крепление(надо сдвинуть его вперёд на 5-6мм и чутка вверх), на нижнем выровнять генератор шайбами. Бонус этих генераторов в том, что они стояли на не шибко оборотистых V8, и дизелях. Кроме того существуют в природе heavy-duty версии, которые дают ещё больший ток на холостых + тюнинговые шкивы (меньшего диаметра). Из бонусов - нормальный реле-регулятор (+100500 тюнинговых вариантов оного, с подстройкой, с тремя режимами и т.д.), надежность, нормальная схема включения (прийдется переделать нашу слегка - там два входа - индикация (через лампочку, надо будет перейти на реношную схему) и вход контроля - через реле замкнуть на + батареи, через этот провод РР получает текущее напряжение в бортсети). Поскольку эти генераторы ставились и ставятся уже черти-сколько лет (кажись с 70-80х годов и до сих пор) - оные будут на GMовских авторазборках. Сам планирую это сделать на одном из вёдер.