Автор Тема: Azlk 21412 by REDBain  (Прочитано 917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REDBain

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Azlk 21412 by REDBain
« : 12 Июня 2016, 11:53:24 »
1990 г.в.,узам не знаю еще какой  , из под дедушки , это уже второй мой мось


История авто такая

Таврия-мось41- восьмака короткокрылка из под деда- семерка экспорт из под деда- мось 41 этот



Эта запись в БЖ наверно будет стартовой по работе над кузовом да и впринципе
Съездил к сварщику оговорен фронт работ, сумма, и время
Значит у меня есть две недели для подготовки и выявления всех очагов, которые меня волнуют, чтобы сразу победить кариес кузова и не переживать
При более детальном осмотре кузова было положительно отмечено, что не смотря на колхоз в виде теплоизолятора под шумкой, сам кузов в скрытых полостях обильно напичкан мазутом, антикором или что то вроде…
Первоначальная стадия подготовки кузова …
Берём ручную щётку по металлу, дрель с такой же насадкой, желательно две, одной работаем, вторая отдыхает, и наоборот, веник и великий и могучий СССР
Выкидывает все с салона и поехали
Обычная физическая терапия…









Ничего особенного, но стало по приятнее…
Далее берем инструмент, пробойник, типа шила, я взял побольше, чтобы не пытать иллюзий, ударить иголкой слегка, и чувствовать, что кузов хороший

Берём этот пробойник, и по всему что видим с размаху бьем по металлу и всем слабым местам… бил с амплитудой в 3-5 см от удара, может и маразм, нооо так спокойнее
И получается следующая картина










Самое больное место это задняя водительская арка


Ну собственно после такой работы к счастью или к сожалению это все места из салона, где я выявил плохой метал и дырки, остальной метал жив…
Как сверху по фото видно, основные очаги кузова от перегруза, пострадали арки задние, и в багажнике возле мест площадок фаркопа, в этих местах начало рвать, и вода с грязью дальше сделали свое дело…
После этого я залил все дно преобразователем против ржавчины "ферум" называется, он без кислотный
Спустя 10-15 минут шипения, кузов стал черным





В заключение можно сказать, что решается мной еще вопрос о врезании днища под балон и инструмент от какой нить иномарки, но подобрать хочется так, чтобы не выглядывало ниже бампера заднего … посмотрим… продолжение следует


Ну и как бы всем здрасте  😍
  • Москвич 21412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Azlk 21412 by REDBain
« Ответ #1 : 12 Июня 2016, 13:45:41 »
от иномарки не получится балон воезать.
проблема под днищем, снаружи есть поперечина от колёса до колёса.
расстояние от этой балки до заднего борта 590 мм +-5мм.
а у нормального Балога на 42 литра размер 600х180мм.
мне пришлось немного подрезать эту попепечину.
и варить копыто из куска метала, это будет быстрее и дешевле, за день управился.
ещё мешает выхлоп и с права заливные трубки бака, и трубки тормозов.
проще все сделать из куска метала и сразу купить балон, чтобы уже все по месту примерить.

Оффлайн REDBain

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Azlk 21412 by REDBain
« Ответ #2 : 12 Июня 2016, 16:03:01 »
 :ну попытаться что то сделать всегда можно 😁
  • Москвич 21412

Оффлайн REDBain

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Azlk 21412 by REDBain
« Ответ #3 : 15 Июня 2016, 15:53:44 »
Сегодня ездил смотрел тестю газовое оборудование и заскочилтна железяки на лоске....поискать железо на 2141...

Ясно что большая часть кооператив, но есть и совковое железо , цены кстати очень даже демократичные


Из того что есть по железу

Передние пистолеты
Передние лонжероны из двух частей
Пороги
Усилители порогов
Задние лонжероны
Полы все 4 части
Передние и задние крылья
Сапожки Рем вставки крыльев
Задний телевизор
Нижние феленки дверей
Капоты
Нашел даже боковину цельную
Под заказ внутренние арки пистолетов можно найти


К стати задние лонжероны смотрел, они видно еще из старых запасов, не блестящий метал жестянка , а такой неплохой толщины и в грунте , даже тех отверстия все были

Так что москвич живет 😁
  • Москвич 21412