Автор Тема: 16V АЗЛК НАМИ  (Прочитано 2782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зелёный Монстр

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
16V АЗЛК НАМИ
« : 17 Июня 2016, 16:22:28 »
Всем доброго времени суток!
Вот и окончена постройка 16V.)))
Теперь наступает этап настройки и обкатки.

Кофиг:
КВ - 85;
Поршня - 92;
ГБЦ - АЗЛК НАМИ 16 кл.

Просто оставлю его тут, пусть лежит)

Отвечая на самые распространенные вопросы:

1. На обкатке будет карб с БЗС
2. После обкатки будет МПСЗ и горизонтали либо дросселя или инжектор (пока не решил).
3. Карбюратор с повышенной производительностью его будет достаточно.


Смотрим фото:































« Последнее редактирование: 17 Июня 2016, 16:25:34 от Зелёный Монстр »
  • АЗЛК 412 Э 1975 год

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 606
  • Карма: 10
Re: 16V АЗЛК НАМИ
« Ответ #1 : 17 Июня 2016, 22:34:56 »
Вах!
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: 16V АЗЛК НАМИ
« Ответ #2 : 18 Июня 2016, 00:11:39 »
Красотища, но насос я бы посоветовал перенести поближе к баку, либо под капотом в районе лонжерона, если к баку его сложно переселить. Максимальная длина тракта всасывания у пирбурга всего 500мм. Он конечно работать будет и на большей длине, но недолго. Да и греть его двигателем не очень полезно.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: 16V АЗЛК НАМИ
« Ответ #3 : 20 Июня 2016, 22:56:34 »
Лепота! Оказывается и такое существует! И руки правильно растут! Насчёт насоса я с Гетинаксом согласен. У меня на 2140 насос вообще стоял в багажнике, правда БОШевский и тарахтящий. Но проблема вскипания бензина УШЛА.
На ИЖе в мотоотсеке насос уживаться не стал, переехал на пмж в багажник. А на 2141 стоит над сцеплением, уже на второй машине. И всё ОК!
Возможно у Пирбурга длина всаса 500 мм, но у меня сосёт луц через 10 мм трубку и не жалуется. Последний раз давл. было около 1 атм. при жиклёре в обратке 2 мм. 
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.