Автор Тема: Помогите! При попытке завести двигатель гаснут индикаторы и всё!  (Прочитано 1982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Москвич 2140SL. Привет всем. Пожалуйста помогите дельным советом, что сделать. К слову я недавно с машиной, мне нужно подробнее пояснить в чем может быть моя проблема. А она следующая! При попытке завести машину, гаснут индикаторы на панеле приборов.

Теперь подробнее. Снимал радиатор, ставил другой, патрубки менял ну и термостат, и т.д. Чет стал греться, думаю что термостат был виной. Не важно это. Поставил , вроде всё норм. Далее сажусь за руль, поворачиваю ключ, загораются индикаторы, масла и аккума. Пытаюсь завестись. Слышу несколько щелчков, поворачиваю зажигание назад. Потом наблюдаю неясный дымок от реле , которые под капотом ближе к левой фаре. После этого, сажусь вновь за руль, пытаюсь повторить операцию описанную выше, но когда поворачиваю ключ на завод движка, просто всё гаснет, возвращаю в 1 положение, индикаторы горят. Надеюсь ясно выразился. Понятнее написать не могу. К слову немного запаниковал, мож вода куда попала, или что то закоротил, но врятли, я не мог же ТАК пролить тосол , что аж проводка сгорела... Вопрос задаю так: как можно выяснить неисправность?

Пожалуйста, не надо писать всякие гадости в мою сторону (по поводу что тупой, что че то может не так сделал, что новичек ещё). Просто если можете помогите советом, или расскажите что может быть, как проверить, может стартер, может что, что почитать. Не надо только переходить на личности. Не один год по форумам, знаю тенденции, надеюсь тут мне помогут! Первый раз пишу на авто форум, опять же прошу совета и помощи
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
проверь клеммы на АКБ, массу, провод на стартер, заряд акб.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
А дымок с реле от чего мог был?
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Через него ток пошел.
Массу на двигатель и кузов проверь и плюс само собой

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
И проверь провода- нигде не оборвал?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Похож на обрыв массы, реле могло сгореть проверь его.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Напряжение на АКБ в вольтах какое? При вкл зажигания и при попытке запуска мотора.

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Спасибо за инфу, пока не могу ничего ответить, ещё сутки-двое не получится добраться до гаража, как только проверю, напишу, в чем была или не была причина
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Начинать надо с проверки напряжения на клеммах АКБ! далее проверяем затяжку клемм АКБ, проверяем надёжность соединения проводов силовых от АКБ к кузову, мотору, генератору и стартеру. Массу откручиваем, зачищаем до блеска место соединения и клемму НИЧЕМ НЕ СМАЗЫВАЯ затягиваем через гроверную шайбу.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 17:00:50 от opossum »

Оффлайн mvanyam

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
В общем дело то было в массе. От аккума до корпуса. Когда старый радиатор стоял, до позавчерашнего дня, он был малость пробитый, и тосол (или воду, что то там неясно-коричневое было залито прошлым владельцем) разносило вентилятором нехило так. соединения все благодаря этому феномену окислились. Напрочь, так что там еле еле был контакт. Ну и ещё заодно почистил контакты на массе с двигателя к корпусу. Ну сделал всё это дело и завёлся. Без проблем.

В виду своей неопытности (хотя мог бы и сам заметить такое дело и догадаться), я просто упустил данный момент, хотя  меня предупреждали уже, что может такое быть. Спасибо всем за советы, что написали, пояснили, всё таки хорошо когда есть такие тематические ресурсы.  Большое спасибо всем, отдельное создателям данного сайта.
  • Москвич 2140 SL

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Аминь! почистил от флуда, закрыл.