Автор Тема: Проблема с системой управления двигателем  (Прочитано 731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 0
Всем привет! Проблема началась с зависания оборотов (не закрывалась заслонка до конца, позже займусь), а дальше сало еще хуже, при движении накатом оброты плавают 1300-1500(обороты контролирую бк примитивным), останавливаешся падают примерно до 1000, уже пару раз были случаи что обороты поднимались до 2000, потом падали и машина глохла, заводиться начинала минут через пять только, подозреваю где то в проводке косяк, грешил на разъем, что под генератом, прозвонил, все нормальные. Еще чуть не забыл стало пропадать питание на тахометр. Вобщем машина ведет себя совсем не адекватно, чек не загорается, знаю симптомы обобщенные, но сейчас катастрофически нет вемени  ковырятся с машиной, может у кого то были симптомы похожие...
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Были, но для их решения надо время, которого у вас нет, так что в вашем случае проще всего отогнать авто к электрику.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Мертвый/грязный РХХ.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 0
Мертвый/грязный РХХ.
Не думаю что в нем дело, так как вижу что стрелка вакуумметра отклоняется противоположно оборотам
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 15:28:40 от alex000 »
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 0
Были, но для их решения надо время, которого у вас нет, так что в вашем случае проще всего отогнать авто к электрику.
Время будет) стараюсь сам по возможности все делать, я тут ездил к одному специалисту диагностику сделать, он не смог с нашими мозгами связатся...
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 0
Еще нашел возможножную причину, кто то перепаивал провода на разъеме датчика ОЖ белого вроде, но сделано через одно место... И на них сверху давит жгут проводки, может провода коротят меж собой, или вовсе один из них в обрыве, я натыкался на инфу что этот датчик при неиправности не хило влияет на работу двигателя, и к тому же чек не загорается...
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Не думаю что в нем дело, так как вижу что стрелка вакуумметра отклоняется противоположно оборотам
Мда... Уникальная взаимосвязь. Инженеры рено и во сне эту стрелку на москвиче не видели - когда данный инжектор создавали...
Все же действительно лучше обратиться к специалистам, чем гадать на уже вечные здесь темы.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 16:32:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 0
А нечего гадать, посмотрел по внимательнее, оказалось действительно провод один отвалился на датчике ОЖ....
Завтра буду восстанавливать, надеюсь разъем разборный...
  • 1998, 214145, F3R

Оффлайн alex000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 0
Всем спасибо 😀 разъем восстановил, проблема исчезла.
  • 1998, 214145, F3R