Автор Тема: Пара вопросов по гбц f3r и club.azlk.ru  (Прочитано 744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Всем доброе утро.

Купил с рук гбц f3r. Вопросы:

1) https://yadi.sk/i/5ON4qeGnsnzRs - потемнения сбоку на постелях распредвала - указывают, что двигатель перегревался?

2) Нет ли у кого скачанного архива с club.azlk.ru ? Захотел поднять пару статей - а поддомен уже больше не работает. 😕

3) Отзыв о Механике на Джержинском. Отдал купленную голову на опрессовку и шлифовку. Обещали за 2, максимум 3 дня сделать - в итоге делали 4 дня. Сняли 0.2мм с плоскости. При получении головы по поводу опрессовки ничего не ответили (может вообще не делали её?), на голове со стороны распредвала были кучи алюминиевой стружки (которая забилась везде, куда только можно было) - даже продуть не удосужились... Сдается мне, лучше было сразу после покупки ставить на двитагель, без "Механики"... Дорого и сердито. фотографии головы сразу после получения, до чистки мною, увы, нет.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Пара вопросов по гбц f3r и club.azlk.ru
« Ответ #1 : 27 Июня 2016, 11:43:00 »
Алюминий при перегреве не темнеет так, это следы от масла.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пара вопросов по гбц f3r и club.azlk.ru
« Ответ #2 : 27 Июня 2016, 12:24:32 »
1) Указывает на говеное используемое масло и затянутые интервалы замены. О перегреве свидетельствует кривизна гбц.

3) Скорее всего у них нет станка для шлифовки косых голов (или в данный момент не было или был занят). Чтобы закрепить в станке косую голову, шлифуют сначала плоскость клапанной крышки - отсюда куча стружки со стороны РВ. Затем на этой плоскости закрепляют для шлифовки низа. При наличии правильного станка, гбц шлифуется с закрытой клапанной крышкой и не рассухаренная - тогда стружки попадает минимально. Но все равно шлифованная голова подлежит полной разборке и промывке. Обычно мастера этим не заморачиваются, либо по-договоренности, либо как минимум обязаны предупредить. Совсем безответственные делают так, как сделали вам.
Насчет опрессовки - рено не страдает трещинами в гбц даже при адском перегреве - можно забить. Но ведет ее штопором, бывает и посадочную плоскость РВ - ее тоже нужно проверять.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Пара вопросов по гбц f3r и club.azlk.ru
« Ответ #3 : 27 Июня 2016, 12:31:07 »
...

Понятно, спасибо!

Остается открытым вопрос про архив с club.azlk.ru - не скачивал ли кто-либо из вас ранее оттуда. Нужно раздобыть оттуда несколько статей...
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Пара вопросов по гбц f3r и club.azlk.ru
« Ответ #4 : 27 Июня 2016, 14:08:01 »
ты напиши что за статьи нужны, может у кого то отдельно они есть и о их происхождении с данного ресурса, человек просто не подозревает.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Пара вопросов по гбц f3r и club.azlk.ru
« Ответ #5 : 27 Июня 2016, 16:04:17 »
ты напиши что за статьи нужны, может у кого то отдельно они есть и о их происхождении с данного ресурса, человек просто не подозревает.

Автор Царь Калигула, статьи про моновпрыск на узам с иллюстрациями.

Вообще интересен весь клуб.азлк, развернул бы у себя-ведь много полезных статей там было...
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный