Автор Тема: Глохнет  (Прочитано 933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 73537

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Глохнет
« : 03 Июля 2016, 09:21:49 »
Народ выручайте!!!Вроде бы не чайник,но впервые сталкиваюсь.На заведённом двигателе,не важно в движение или на ХХ,включаешь фары или срабатывает карлосон, скачок напруги.Стрелку тахометра зашкаливает,стрелка вольтметра в ноль и глохнет.Это на оборотах 900-1800.На более высоких оборотах,на ХХ с подсосом,выдерживает,всё тухнет,скачет но не глохнет.АКБ сел.Если толкнуть заводиться с первого метра.Это происходит именно в момент включения потребителей.Если отключить карлосон и включить заранее габариты и фары работает ровно,только греется.Не хрена не пойму в чём дело. 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 09:33:54 от 73537 »
  • м21412-331,Уфа-1,5,1993г.в. БСЗ,Солекс-083.
авто устало,просится на пенсию по программе "утилизация"

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Глохнет
« Ответ #1 : 03 Июля 2016, 09:52:51 »
проверяй ЧЯ.....Возможно плохие контакты в разъёмах (С НИЗУ ЧЯ) в самом ЧЯ,так же проверь массу у левого поворотника и под торпедой с лева....пока как то так.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн 73537

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #2 : 03 Июля 2016, 10:22:05 »
проверяй ЧЯ.....Возможно плохие контакты в разъёмах (С НИЗУ ЧЯ) в самом ЧЯ,так же проверь массу у левого поворотника и под торпедой с лева....пока как то так.
Не давно разбирал торпеду,осматривал проводку,клеммы менял,в термокембрики запоковывал.Под копотом тоже,плюс в гофру засунул.Зачистил массовый контакты.Но ЧЯ не москвичёвский,№2115-3722010-18,вместо реле к4 перемычки.1-го числа ехал с Москвы,по жаре и пробкам всю Балашиху проехал без проблем,свернул на Киржач,остановился на дороге,заглушил.Заводить,ноль.Сел АКБ. Дёрнули,завелась и понеслась п....да по нервам.Доехал домой,посмотрел,пощупал,заменил реле карлосана,исправил косяки какие нашёл.Толку ноль.
  • м21412-331,Уфа-1,5,1993г.в. БСЗ,Солекс-083.
авто устало,просится на пенсию по программе "утилизация"

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #3 : 03 Июля 2016, 10:47:11 »
На заведенном клему скидывал?работает не глохнет?сколько вольт на борту?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн 73537

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #4 : 03 Июля 2016, 11:26:17 »
На заведенном клему скидывал?работает не глохнет?сколько вольт на борту?
Не пробывал,не могу завести.АКБ сел,почти сутки заряжается и что то никак.Помер наверно.Вольтаж измерить не чем.Сейчас в деревне и помочь некого по просить.




  • м21412-331,Уфа-1,5,1993г.в. БСЗ,Солекс-083.
авто устало,просится на пенсию по программе "утилизация"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глохнет
« Ответ #5 : 03 Июля 2016, 14:51:09 »
сейчас наверное только в аптеке не купить кЕтайский приборчик цифровой для измерения напряжений, стоимость его от 150 рублей. Для начала купи прибор и измерь что на входе и что на выходе генератора на ХХ и на 2000-3000 об\мин. тогда можно будет что то говорить. Но для начала заряди АКБ.

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #6 : 03 Июля 2016, 15:10:33 »
Скорее всего замкнуло акб ну и чтото не впорядке с геной
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глохнет
« Ответ #7 : 03 Июля 2016, 15:14:39 »
Вероятнее всего сломалась машина!  😝
 гадать можно до потери пульса, причин реально ОЧЕНЬ много! пока ТС не напишет точные показания прибора, можно только в угадайку играть!

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Глохнет
« Ответ #8 : 03 Июля 2016, 15:16:11 »
На заведенном клему скидывал?работает не глохнет?
😲
При работающем двигателе клемму с АКБ снимать нельзя - электронике авто данное действие противопоказано!
Для начала купи прибор и измерь что на входе и что на выходе генератора на ХХ и на 2000-3000 об\мин. тогда можно будет что то говорить. Но для начала заряди АКБ.
Абсолютно верно!

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #9 : 03 Июля 2016, 15:28:46 »
Да генератору вообще пофиг ест акб нет, за 10 лет на моей памяти еще не одна из машин (а их было море)нечего из электроники не вышло из строя при снятии клемм с акб ,если только это не машина со стоимостью от 2 лямов и выше
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #10 : 03 Июля 2016, 15:32:46 »
Какая там нафиг электроника в 2141(бсз)чтоли или майфун?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глохнет
« Ответ #11 : 03 Июля 2016, 15:51:23 »
Если советовать что то , что может привести к поломке, правильно будет при этом указывать на это! Надеюсь все советчики в курсе принципа работы РР ? В двух словах : чем ниже напряжение в сети, тем выше напряжение выдаваемое РР на АКБ  и наоборот. Т.е. грубо говоря при подаче напряжения на вход РР ниже 11 вольт, мы рискуем угробить электрику рассчитанную на работу с напряжением не выше 14 вольт. Зависит от множества факторов и моментов....

 На своём авто скидывал сам клемму не раз, но советовать другим я это не буду, если не смогу им потом починить за свой счёт их авто.

Электрика - точная наука, никаких тут - если взяться за 2 провода и стукнет, значит есть напряжение - не должно быть!!! 🚫

Да генератору вообще пофиг ест акб нет, за 10 лет на моей памяти еще не одна из машин (а их было море)нечего из электроники не вышло из строя при снятии клемм с акб ,если только это не машина со стоимостью от 2 лямов и выше
а если ТС именно на столько и оценивает своё авто? может там у него звуковых процессоров напихано.... и тазомотор, вот такой вот "нежданчик"...
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 15:54:13 от opossum »

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #12 : 03 Июля 2016, 16:15:44 »
Вот видите ,на своем авто скидывали хоть и знали про все ньюансы, и у вас как я понял электроники в машине пруд пруди ,я конечно не в коем разе не не утверждаю что это правельно но при поиске неиправностей имеет место быть
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Глохнет
« Ответ #13 : 03 Июля 2016, 16:16:50 »
Какая там нафиг электроника в 2141(бсз)чтоли или майфун?
И "твойфун",и БСЗ (у кого она установлена),и сига,и многие электронные реле,не говоря уж о РН генератора.
Да генератору вообще пофиг ест акб нет
Принцип работы генераторных установок повторите,особенно буферное включение в них АКБ.
РН,гена и АКБ - неразрывный триумвират!

А для начинающих юзеров здесь ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ красненьким написано:
https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-7.html

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #14 : 03 Июля 2016, 16:26:44 »
Написал уже раньше
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глохнет
« Ответ #15 : 03 Июля 2016, 16:57:58 »
Вот видите ,на своем авто скидывали хоть и знали про все ньюансы, и у вас как я понял электроники в машине пруд пруди ,я конечно не в коем разе не не утверждаю что это правельно но при поиске неиправностей имеет место быть

 и что? вы стояли рядом и конспектировали что у меня было вкл ? Делал я это исключительно на свой страх и риск, советовать аналогичные действия я не стану другим, без предупреждения их о последствиях, которые могут быть очень печальными! не надо утверждать или не утверждать, надо предупреждать о последствиях того, что насоветовали! либо с пристрастием расспросить о комплектации электрооборудования, может у него иная схема электрооборудования стоит?
Да генератору вообще пофиг ест акб нет,...

 с этого места подробнее! а зачем тогда клемма возбуждения на генераторах на некоторых сделана, неужели нас дурят, а мы и не в курсе!?  👀
« Последнее редактирование: 03 Июля 2016, 17:00:36 от opossum »

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #16 : 03 Июля 2016, 17:03:51 »
Соглашусь полностью,да виноват что не написал сразу о возможных последствиях
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Глохнет
« Ответ #17 : 03 Июля 2016, 23:40:18 »
Не могу сказать, что я регулярно скидываю клемму с АКБ, но на ХХ и вкл. фарах ещё ни разу ничего не сгорало.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 73537

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #18 : 04 Июля 2016, 21:06:07 »
Всем спасибо за помощь.Всё как всегда просто до безобразия.Замкнуло АКБ.Замена,полёт нормальный.
  • м21412-331,Уфа-1,5,1993г.в. БСЗ,Солекс-083.
авто устало,просится на пенсию по программе "утилизация"

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Глохнет
« Ответ #19 : 04 Июля 2016, 21:10:48 »
Скорее всего замкнуло акб ну и чтото не впорядке с геной
Как я и предсказывал
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор