Автор Тема: нужен совет по карбу  (Прочитано 1322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
нужен совет по карбу
« : 06 Июля 2016, 20:16:26 »
Знаю тема избитая, но не хочется перерывать весь форум в поиске ответа.
Вопрос в следующем : имею москвич 2141 с двигателем 1700. На данный момент стоит солекс 2108(21х23) с базовыми жиклерами. Машина кушает. на 4 литрах проехал 35км В гараже есть 21041(24х26) карб с трубкой под коректор зажигания. Что лучше сделать? оставить этот карб или попробовать поставить 41. Только на сколько мне известно надо жиклеры жирнее ставить т.к. бедные для 1,7 будут. стоит ли игра свеч? заранее спасибо
  • москвич 2141

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: нужен совет по карбу
« Ответ #1 : 06 Июля 2016, 22:04:27 »
83 для 1.7 маловат
Ставь 2141
Рекомендую в первую камеру
Топливо 110 воздух 155
Сам на такой комбинации езжу

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: нужен совет по карбу
« Ответ #2 : 06 Июля 2016, 22:57:32 »
хоть я и езжу на карбе 21073, первая камера одинаковая,второй редко пользуешься все равно. Отличный карб!!!Только вот его надо хорошо почистить и проверить что бы все системы четко работали,и все пучком.Так что ставь и не парься.У меня только топливо стоит на 107 в первой
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: нужен совет по карбу
« Ответ #3 : 07 Июля 2016, 01:13:42 »
Кстати поставил на свою Ауди 80 карбюратор Солекс 21041110701010 доработал его в спортивно-экономичном режиме, установил систему дифференцированной подачи топлива в 1 ГДС , установил защиту от загрязнения, установил штуцер для обратной магистрали слива топлива, поставил жиклер ЭМР на 70 вместо 60 -го, носики УН 45/40, вместо 40/40, жиклер ХХ на 41, жиклеры топливные 1 камеры 107,5,  2 камеры  120, воздушные 1 камеры 155, 2 камеры 135. Жиклеры в крышке карбюратора 1 ГДС на 155, 2 ГДС 135, результат неплохой. Идет машина намного лучше, чем на 73 Солексе и уж тем более лучше чем 83 карбюратор. В москвиче с уфой 1.7 аналогичные регулировки  подойдут. Пробовал переставлять карбюратор, даже холостые обороты не изменились.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: нужен совет по карбу
« Ответ #4 : 07 Июля 2016, 07:44:52 »
хоть я и езжу на карбе 21073, первая камера одинаковая,второй редко пользуешься все равно. Отличный карб!!!Только вот его надо хорошо почистить и проверить что бы все системы четко работали,и все пучком.Так что ставь и не парься.У меня только топливо стоит на 107 в первой
кстати про 73 на москвич. У73  и2141первая камера одинаковая
https://m.youtube.com/results?q=73+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87&sm=12

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: нужен совет по карбу
« Ответ #5 : 07 Июля 2016, 12:28:18 »
В идеале 73 карбюратор нужно дорабатывать под уфимский мотор 1.7. Ставить жиклер ЭМР на 60 дорабатывать жиклеры эконостата, носики УН ставить двойные
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: нужен совет по карбу
« Ответ #6 : 07 Июля 2016, 13:51:42 »
В идеале 73 карбюратор нужно дорабатывать под уфимский мотор 1.7. Ставить жиклер ЭМР на 60 дорабатывать жиклеры эконостата, носики УН ставить двойные
А зачем двойной распылитель УН ? Я на 1.8 УЗАМ поменял только жиклеры второй камеры: 120 ТЖ, 125 ВЖ. И все. Прет и не жрет. Но с ЭМР согласен, только я бы тогда ТЖ 1 камеры обеднил.
Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: нужен совет по карбу
« Ответ #7 : 07 Июля 2016, 16:29:17 »
пробовал с 1 носиком, не хватает топлива. Рывки при разгоне. С двумя все нормально. А вообще для уфимских моторов 1.7-2.0 литра Солекс 21041 самое то. Единственное что нужно сделать так это штуцер на вакуумкоректор для мотора 1.7.
Можно и без него, но расход будет бензина выше, а динамика разгона хуже.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: нужен совет по карбу
« Ответ #8 : 07 Июля 2016, 16:43:26 »
Странно, ни один из известных мне уфимских моторов не страдает рывками. Скорее всего, дело в другом.
Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.