Автор Тема: ДПКВ  (Прочитано 1293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
ДПКВ
« : 13 Июля 2016, 21:08:07 »
Доброго времени, опять проблема. Замучил меня этот Француз Уже и радость обладания Князем пропала, но не об этом. Проблема в следующем, ехал  и вдруг за троило или даже задвоил,  и в результате заглох , бензонасос не качает (ваще нем качает даже на прямую с аккумулятора на насос) был установлен временно  выносной от волги и подключен к реле как штатный, но не завелся. Дома подключили авто тестер. пишет Обрыв и замыкание провода РХХ, вскрыл проводку все провода целые, звонятся на мозг (к стате мозг писал напряжение 8, проверил везде 12,5, к мозгам и минус тоже без просадок). Проверка ДПКВ показала сопротивление 230, начиташись форумов проверил поднся к металлу, сопротивление почти не менялось, проверил подовая + на контакт мерия напрязение и поднося к металу напряжение почти не менялось. На основание тестов было решено что ДПКВ сдох и был куплен новый, но подключение его ситуацию не поменяло. Вынул датчик и снова проверки как с старым и результат тот же напряжение меняется на сотые вольта. Вопрос такое поведение ДПКВ нормально и что может быть с мафыной?
P.S. Искры нет, метал сталь(на всякий случай).


,
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Ефрем

  • Гость
Re: ДПКВ
« Ответ #1 : 13 Июля 2016, 22:14:42 »
при включении зажигания насос включается на 1 секунду или молчит?  вообще он качает давление при включении напрямую?  а уже потом дпкв и рхх.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ДПКВ
« Ответ #2 : 13 Июля 2016, 23:12:18 »
если есть тестер, надо сначала сбросить ошибки какие есть, потом пробовать запустить мотор.
на ЭБУ все ТРИ плюса в норме? при вкл зажигания реле срабатывает на правом брызговике? пред рядом на 30А - цел?

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ДПКВ
« Ответ #3 : 14 Июля 2016, 06:20:34 »
Реле работает, насос качает, ну писал ведь. Без тестера есть возможность сбросить ошибки, без особой радости чел приезжает и то только по воскресеньям.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: ДПКВ
« Ответ #4 : 14 Июля 2016, 06:35:06 »
Чя не трогали?сигнализация есть?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ДПКВ
« Ответ #5 : 14 Июля 2016, 06:56:16 »
Чя не трогали?сигнализация есть?
Чя после ревизии, сигналка без блокировок, только двери и реле на запуск
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ДПКВ
« Ответ #6 : 14 Июля 2016, 07:20:40 »
Реле работает, насос качает, ну писал ведь. Без тестера есть возможность сбросить ошибки, без особой радости чел приезжает и то только по воскресеньям.
щелкает и полноценно работает - 2 больших разницы, точно так же как и жужжит насос и создаёт необходимое давление... 😏 и перечитай сам своё сообщение первое, у тебя то качает, то не качает...я уточнял именно про вторые варианты.
Отключи АКБ на 10-20 секунд - сбросишь все ошибки ну может появится err-41, но она не критичная!
по ДПКВ:
https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&gws_rd=ssl
 

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ДПКВ
« Ответ #7 : 14 Июля 2016, 08:20:59 »
щелкает и полноценно работает - 2 больших разницы, точно так же как и жужжит насос и создаёт необходимое давление... 😏 и перечитай сам своё сообщение первое, у тебя то качает, то не качает...я уточнял именно про вторые варианты.
Отключи АКБ на 10-20 секунд - сбросишь все ошибки ну может появится err-41, но она не критичная!
по ДПКВ:
https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&gws_rd=ssl
 


Не работает штатный эбн, Волговский качает, давление пальцем не удержишь, я три качка держу свободно к слову. Сброс снятием клемм проводил. Акромя тестера китайского мерить и проверять нечем и где взять незнаю, еслиб кто сказал что к рено матору ещё и институт измерительный нужен...
Еще когда тестили рхх, заработал бензонасос.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 08:25:29 от ewwwgeni »
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ДПКВ
« Ответ #8 : 14 Июля 2016, 10:16:51 »
Набора инструментов ( биты, ключи, отвёртки..) кЕтайского тестера и скачанной с раздела ЛИТЕРАТУРА камасутры по 214145 = ДОСТАТОЧНО, что бы произвести ремонт и диагностику всей электрики автомобиля!

 так что в итоге сейчас имеем?  контакты внимательно изучи в колодке куда реле управляющее ЭБН вставляется. Подгорают они частенько, с нарушением контакта.

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ДПКВ
« Ответ #9 : 14 Июля 2016, 12:31:13 »
Набора инструментов ( биты, ключи, отвёртки..) кЕтайского тестера и скачанной с раздела ЛИТЕРАТУРА камасутры по 214145 = ДОСТАТОЧНО, что бы произвести ремонт и диагностику всей электрики автомобиля!

 так что в итоге сейчас имеем?  контакты внимательно изучи в колодке куда реле управляющее ЭБН вставляется. Подгорают они частенько, с нарушением контакта.

Уважаемый Опоссум, ваше мнение скорее всего верно как и прошлые разы, но есть одна просьба, обьяснять немного понятней и учитывать что не все гении в проводах. Я лично двумя газовыми ключами могу собрать котельную и много других штук, хотя предпочитаю возить полную машину инструмента и по электрике тоже, и если у вас будут вопросы по сантехнике, постараюсь обьяснить так чтоб и обезьяна поняла, а не скидывать ссылку с гугла я это уже читал, только забивал чуть иначе. Ещё раз вопрос как проверить дпкв с помощью тестера проводов и чего-то что можно найти в гараже. Контакт на реле хороший, насос качает, но белые провода идущие на реле эбн, форсунки, рхх и куй знает куда плюсовые которые все в кучу собраны тестером званятся на массу пока не скинешь фишку лямбы, это норм?
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ДПКВ
« Ответ #10 : 14 Июля 2016, 13:28:18 »
потребители висящие на общем плюсе, который управляется реле на правом подкрылке имеют некое сопротивление, а учитывая что им для работы кроме + нужна еще и масса, делаем вывод = пока на плюсе висит хоть один потребитель, плюс будет звониться на массу.  В этом случае более верно измерять падение напляжения на этом плюсе, относительно ПЛЮСА АКБ . Т.е. в режиме вольтметра один щуп на плюс АКБ, второй на плюс потребителя, напряжение должно стремиться в идеале к 0, но на практике это не так ( скрутки, сопли, куча соединительных колодок на которых напряжение падает)

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ДПКВ
« Ответ #11 : 14 Июля 2016, 13:44:05 »
Моск мог сдохнуть?
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ДПКВ
« Ответ #12 : 14 Июля 2016, 14:37:47 »
Принято считать что наш ЭБУ может пережить взрыв ядерной боеголовки в непосредственной близости от эпицентра взрыва, но прецеденты были , аж 2 или 3 за последние 6 лет. Машина при этом пыталась подать признаки жизни, в одном случае там явно выгорел выход на катушку, в остальных - надо поднимать историю форума через ПОИСК.

Ефрем

  • Гость
Re: ДПКВ
« Ответ #13 : 14 Июля 2016, 21:35:44 »
ДПКВ легко проверить обычным тестером, лучше стрелочным. поставить минимальный предел измерений напряжения, подключить дпкв и примагнитить к выступающему сердечнику любую железку - стрелка должна дернуться, а при отрывании железки - дернуться в другую сторону.

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ДПКВ
« Ответ #14 : 15 Июля 2016, 06:09:52 »
ДПКВ легко проверить обычным тестером, лучше стрелочным. поставить минимальный предел измерений напряжения, подключить дпкв и примагнитить к выступающему сердечнику любую железку - стрелка должна дернуться, а при отрывании железки - дернуться в другую сторону.
То есть перепад небольшой?
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ДПКВ
« Ответ #15 : 15 Июля 2016, 06:43:27 »
все относительно. Проблема в том, что этот перепад цифровым тестером не выявить в явном виде , из-за особенностей этого прибора ( инертность). По этой причине профессиональные электрики и пр. предпочитают пользоваться старыми добрыми "стрелочниками"

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ДПКВ
« Ответ #16 : 15 Июля 2016, 21:14:56 »
Мозг жив, полазил с тестером и увидел что на обо провода ДПКВ поступает плюс 3,5в. Это так и должно быть?
Есть у кого схема подключения волговских катушек, найти не могу.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ДПКВ
« Ответ #17 : 17 Июля 2016, 20:47:43 »
не измерял, не подскажу. схема подключения волговских катушек есть у угукла и тындекса, в эл. схеме на волгу.

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: ДПКВ
« Ответ #18 : 18 Июля 2016, 06:19:39 »
Да с катушками разобрался...
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...