Автор Тема: Вопрос по сборке трабмлёра  (Прочитано 836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Вопрос по сборке трабмлёра
« : 14 Июля 2016, 04:29:50 »
Вопрос по сборке трамблёра 17.3706. Там вилку кулачковой муфты можно в двух положениях установить, а она не симметрична. Какое правильное? Там оказывается прорезь в приводе и вилка на самом трамблёре изготовлены с эксцентриситетом. То есть воткнуть трамблёр можно только в правильном положении. В мотор. А вот при сборке самого трамблёра вилку эту можно поставить и так, и на 180'. Засада.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 04:37:41 от von_Hoffman »
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #1 : 14 Июля 2016, 04:47:21 »
Бегунок направлен на 1 цилиндр. Вилка узкой частью ближе к блоку

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #2 : 14 Июля 2016, 10:36:46 »
Вопрос по сборке трамблёра 17.3706. Там вилку кулачковой муфты можно в двух положениях установить, а она не симметрична. Какое правильное? Там оказывается прорезь в приводе и вилка на самом трамблёре изготовлены с эксцентриситетом. То есть воткнуть трамблёр можно только в правильном положении. В мотор. А вот при сборке самого трамблёра вилку эту можно поставить и так, и на 180'. Засада.
Даже если ошибешься и соберешь неправильно,то потом просто крест-накрест поменяешь местами ВВ провода в крышке.
Первый с четвертым и второй с третьим цилиндры.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #3 : 14 Июля 2016, 13:01:43 »
Перед разборкой надо было поставить метки керном на муфте и на торце вала.
А перед тем, как выдёргивать трамблёр, надо его сориентировать по каким нибудь меткам, чтобы потом не ломать голову при установке.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #4 : 14 Июля 2016, 16:25:56 »
Бегунок направлен на 1 цилиндр. Вилка узкой частью ближе к блоку
Не понял про "узкую часть". Там вилка просто чуть смещена относительно центра муфты.
Цитировать
Перед разборкой надо было поставить метки керном на муфте и на торце вала.
Вот где мои мозги раньше были?!  😡
Цитировать
А перед тем, как выдёргивать трамблёр, надо его сориентировать по каким нибудь меткам, чтобы потом не ломать голову при установке.
А вот это как раз нафиг не нужно - специально такая фича и придумана, чтобы трамблёр можно было поставить только в правильное положение и ни в какое другое. Там метку имеет смысл ставить, чтобы не выставлять заново момент зажигания - это да. Но с другой стороны, стоит только тронуть прерыватель (например, при регулировке зазора) - как эта метка сразу теряет актуальность.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #5 : 14 Июля 2016, 16:45:31 »
Вот это смешение ближе к блоку

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #6 : 14 Июля 2016, 16:49:57 »
Не понял про "узкую часть".
Узкая,это та,где сектор меньше.

Вот это смешение ближе к блоку
Да.Вот так:

« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 16:52:19 от t808 »

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #7 : 14 Июля 2016, 18:02:16 »
Спасибо!!! 😀
Ещё вопрос, а вот как пересчитать углы "по валику трамблёра" в углы положения коленвала при работе со стробоскопом? Просто в данных на трамблёр указывается перемещение момента зажигания относительно валка трамблёра, а проверяя его на двигателе стробоскопом ты видишь шкив коленвала. "По валику" можно было проверять прерыватели-распределители при наличии специальных сервисных стендов, кои все давно на металл порезали.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #8 : 14 Июля 2016, 18:46:14 »
Спасибо!!! 😀
Ещё вопрос, а вот как пересчитать углы "по валику трамблёра" в углы положения коленвала при работе со стробоскопом? Просто в данных на трамблёр указывается перемещение момента зажигания относительно валка трамблёра, а проверяя его на двигателе стробоскопом ты видишь шкив коленвала. "По валику" можно было проверять прерыватели-распределители при наличии специальных сервисных стендов, кои все давно на металл порезали.
геморно это. наносить доп метки на шкив. плюс нужен тахометр тут же под капотом. крутить двигатель и сверять опережение
ваккум при проверке центоробежного должен быть отключен

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #9 : 14 Июля 2016, 19:11:44 »
геморно это. наносить доп метки на шкив. плюс нужен тахометр тут же под капотом. крутить двигатель и сверять опережение
ваккум при проверке центоробежного должен быть отключен
Технологию я знаю, делается это с помощником, который даёт газ и по штатному тахометру (который как раз импульсы в системе зажигания и считает) устанавливает по твоей команде разные обороты. То, что вакуумник должен быть отключён - это вообще-то само собой разумеется, но на первом этапе. Потом, когда работа центробежного регулятора проверена, на холостых (1000 +/-100) крутишь трамблёр с подключённой к вакуумнику трубкой на тройник, один конец на шприц, другой на вакууометр. Шприцом создаёшь разряжение, по вакууометру его контролируешь, смотришь, куда пошла метка в свете стробоскопа.
И, кстати, да! Нужна таблица изменения угла для разных разряжений. Вот её где найти?
Опять - по "валику трамблёра" есть угол, а по шкиву коленвала нет! Где найти углы по шкиву коленвала - или как пересчитать? В принципе, количество оборотов валика трамблёра на один оборот коленвала известно, можно сделать поправочный коэффициент и пересчитать углы.
P.S. Упс - нашёл классное обсуждение, где объясняется как проверить шприцом вакуум-корректор даже БЕЗ вакууометра: https://forum.auto.ru/tavria/61780/ Но не уверен, что данные для "Таврии" подойдут к нашим трамблёрам.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 19:20:35 от von_Hoffman »
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Вопрос по сборке трабмлёра
« Ответ #10 : 14 Июля 2016, 19:21:06 »
В разделе литература. Есть книги по ремонту. Характеристики трамлеров там есть. В том числе ваккумного