геморно это. наносить доп метки на шкив. плюс нужен тахометр тут же под капотом. крутить двигатель и сверять опережение
ваккум при проверке центоробежного должен быть отключен
Технологию я знаю, делается это с помощником, который даёт газ и по штатному тахометру (который как раз импульсы в системе зажигания и считает) устанавливает по твоей команде разные обороты. То, что вакуумник должен быть отключён - это вообще-то само собой разумеется, но на первом этапе. Потом, когда работа центробежного регулятора проверена, на холостых (1000 +/-100) крутишь трамблёр с подключённой к вакуумнику трубкой на тройник, один конец на шприц, другой на вакууометр. Шприцом создаёшь разряжение, по вакууометру его контролируешь, смотришь, куда пошла метка в свете стробоскопа.
И, кстати, да! Нужна таблица изменения угла для разных разряжений. Вот её где найти?
Опять - по "валику трамблёра" есть угол, а по шкиву коленвала нет! Где найти углы по шкиву коленвала - или как пересчитать? В принципе, количество оборотов валика трамблёра на один оборот коленвала известно, можно сделать поправочный коэффициент и пересчитать углы.
P.S. Упс - нашёл классное обсуждение, где объясняется как проверить шприцом вакуум-корректор даже БЕЗ вакууометра:
https://forum.auto.ru/tavria/61780/ Но не уверен, что данные для "Таврии" подойдут к нашим трамблёрам.