В воздухе болтаются концы проводов и коса с колодкой (видимо от старого коммутатора).
Эта колодка не от коммутатора,а от блока ЭПХХ.
Как подключить своё БСЗ? Вернее как из этой бороды проводов найти нужные и убрать не нужные?
Очень просто.
Сначала нужно с прежнего кузова снять жгут БСЗ.
Оттуда же снять катушку зажигания и переставить себе.
Жгутом соединить ДХ трамблера,катушку и коммутатор.
Останется подключить лишь два провода питания БСЗ
Черный с клеммы 2 коммутатора на массу кузова и Голубой/красный отправить на замок зажигания (клемма 15/1) -
этот провод от замка приходит на клемму Б катушки Москвича.Там его и перехватишь.
Для наглядности это схема БСЗ на Самаре: