Автор Тема: БСЗ  (Прочитано 1355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
БСЗ
« : 18 Июля 2016, 17:50:36 »
День добрый! Подскажите пожалуйста как разобраться и правильно найти и подключить провода. Ситуация такая: был у меня широкофар с ВАЗ двигателем и установленной БСЗ. Попал в аварию - широкофар на свалку. Куплен Святогор с двигателем УЗАМ и обычной системой зажигания. Не на ходу - неисправен двигатель. Принято решение переставить свой двигатель ВАЗ на Святогор. На нём всё разобрано и провода висят просто в воздухе. Как подключить своё БСЗ? Вернее как из этой бороды проводов найти нужные и убрать не нужные? В воздухе болтаются концы проводов и коса с колодкой (видимо от старого коммутатора).
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: БСЗ
« Ответ #1 : 18 Июля 2016, 18:03:34 »
Открыть электросхему на свой силовой агрегат, на тот что стоит в авто и на БСЗ, вооружиться тестером или контролькой и соединить провода согласно нужному конфигу.либо обратиться к электрику

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: БСЗ
« Ответ #2 : 18 Июля 2016, 18:22:59 »
Открыть электросхему на свой силовой агрегат, на тот что стоит в авто и на БСЗ, вооружиться тестером или контролькой и соединить провода согласно нужному конфигу.либо обратиться к электрику
Я вас конечно уважаю как форумчанина и опытного электрика, но совет офигенно информативный. Спасибо. Нижайше благодарю. Я так и делаю. Не получается - поэтому и спросил.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: БСЗ
« Ответ #3 : 18 Июля 2016, 18:36:53 »
  В воздухе болтаются концы проводов и коса с колодкой (видимо от старого коммутатора).
Эта колодка не от коммутатора,а от блока ЭПХХ.
Цитировать
Как подключить своё БСЗ? Вернее как из этой бороды проводов найти нужные и убрать не нужные?
Очень просто.
Сначала нужно с прежнего кузова снять жгут БСЗ.
Оттуда же снять катушку зажигания и переставить себе.
Жгутом соединить ДХ трамблера,катушку и коммутатор.
Останется подключить лишь два провода питания БСЗ
Черный с клеммы 2 коммутатора на массу кузова и Голубой/красный отправить на замок зажигания (клемма 15/1) -
этот провод от замка приходит на клемму Б катушки Москвича.Там его и перехватишь.
Для наглядности это схема БСЗ на Самаре:



Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: БСЗ
« Ответ #4 : 18 Июля 2016, 19:22:41 »
Эта колодка не от коммутатора,а от блока ЭПХХ.Очень просто.
Сначала нужно с прежнего кузова снять жгут БСЗ.
Оттуда же снять катушку зажигания и переставить себе.
Жгутом соединить ДХ трамблера,катушку и коммутатор.
Останется подключить лишь два провода питания БСЗ
Черный с клеммы 2 коммутатора на массу кузова и Голубой/красный отправить на замок зажигания (клемма 15/1) -
этот провод от замка приходит на клемму Б катушки Москвича.Там его и перехватишь.
Спасибо, добрый человек!  👏 👍
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: БСЗ
« Ответ #5 : 18 Июля 2016, 19:33:44 »
Я вас конечно уважаю как форумчанина и опытного электрика, но совет офигенно информативный. Спасибо. Нижайше благодарю. Я так и делаю. Не получается - поэтому и спросил.
каков вопрос - таков ответ!По вашему описанию, сложно судить о типе БСЗ стоявшего у вас ранее, вы бы хоть сами потрудились немного и сделали фото того что есть, или как минимум написали бы парт номер блока БСЗ! 🤦‍♂️ Что за люди, еще и пытаются язвить, фу быть таким!
Спасибо, добрый человек!  👏 👍
Если бы отключили "ленивца", то сами бы наткнулись на эту схему за то же самое время, которое потратили на создание этой темы.

Вопрос снят я так понял, тему закрыл. Вопросы в личку!