Добрый день. вот такая у нас с машинкой тут проблема нарисовалась:
старый хозяин нахимичил малясь с проводкой и в результате непойми чего замкнул провод от "+" на магнитолу и оплавился весь. был заменен на другой и при надевании клемм на аккумулятор появилась такая проблема:
1. при выключенном зажигании (положение "III" и вытащенном ключе щелкает реле поворотников моргают лампочки "чек", поворотников, и давления масла.
2. при повороте ключа в положение "0" все ок. все спокойно и хорошо.
3. при повороте ключа в положения "II" и "I" и при заводе мотора повторяется картина описанная в пункте 1. (Двигатель заводится и работает как положено)
4. при включении ближнего света фар и габаритов все перестает моргать и тускло начинают гореть КЛ: давления масла, повороты и не работает ни один датчик на приборке не работает.
При разборке ЧЯ проблем не выявлено,разбирал полностью дорожки целы, предохранители целы, плата не горелая нигде.
При разборке замка зажигания тоже никаких видимых неисправностей не обнаружено: горелым не пахнет, оплавленностей на клеммах и т.д. нет.
Проводку всю осмотрел нет никаких сплавленных проводков, ничего криминального....
Товарищи, кто может с таким сталкивался поможете с проблемкой?.. хотя бы может где еще поискать, потому что я уже ничего не понимаю... заранее всем спасибо за вникание в проблему.