Автор Тема: Пригодность гбц и её шлифовка  (Прочитано 3604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Есть гбц в продаже. Имеет такую поверхность. Конфигурация мотора 3318. Нынешняя гбц шлифованная на 0.3. Но нужно втулить вал. Времени нету, нужна машина постоянно. Вот хочу купить и поставить.
Сколько можно снять что бы усе было нормально.
Нынешний режим детонации вполне устраивает. Трамблер настраивал по книге и по теме на форуме.

  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #1 : 20 Июля 2016, 12:29:09 »
Сложно оценить по фото глубину коррозии, возможно придется сделать несколько проходов с "шагом" в пару десяток. Проверь для начала диаметры опор распредвала и диаметры направляющих втулок(нужно как то решить вопрос , чтоб не отдавать деньги сразу). Такие запчасти нельзя брать по субъективной оценке... наши тульские соклубники купили "не глядя" F7P 2 года назад,... все это время лелеяли мечту ... а в воскресенье, "злобный" МВХ нашел трещину в первом цилиндре ((( .

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #2 : 20 Июля 2016, 14:36:24 »
Продавец говорит что щуп 0.05 лезет еле-еле. В направляющих люфта нету, да и по фота она свежая.
Скажите сколько безопасно снимать с головки для такого мотора ?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #3 : 20 Июля 2016, 15:21:22 »
смотря что хочешь получить, поршневая 3318 под 92 бензин?
снимая до о.8мм можно не беспокоиться о пересверловке звезды грм.
степень сжатия поднимется с 8.5 до прим. 8.8 (если снимаем 0.😎 - это все еще под 92 бенз., улучшится экономичность.
снимать меньше -трата денег на ветер ,проще самому шкуркой пройтись.

п.с забыл добавить -на случай если будете шкуркой -строго продольно тереть (по периметру ,гильзу и плоскость)
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 15:33:42 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #4 : 20 Июля 2016, 15:30:34 »
Измерять зазор между цилиндрическими плоскостями плоским щупом, это "верх" непрофессионализма, а если учесть, что у края опоры размер может не показать реальную картину даже узким щупом.... отправь его в ПТУ  😉 ... Нутромер нужен.
 С учетом ,что конструкторский монтажный зазор между валом и опорой ГБЦ 3-9 соток(а при 11 сотках детали уже списываются в "утиль"😉 использование щупов для замеров зазора, не "серьезно" .
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 15:32:11 от MBX »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #5 : 20 Июля 2016, 17:08:38 »
Измерять зазор между цилиндрическими плоскостями плоским щупом, это "верх" непрофессионализма, а если учесть, что у края опоры размер может не показать реальную картину даже узким щупом.... отправь его в ПТУ  😉 ... Нутромер нужен.
 С учетом ,что конструкторский монтажный зазор между валом и опорой ГБЦ 3-9 соток(а при 11 сотках детали уже списываются в "утиль"😉 использование щупов для замеров зазора, не "серьезно" .
Ну не всем же быть профессионалами) хотя с москвичем так не выходит..
В любом случаи это лучше чем сейчас 0.1. Эту поставлю, а свою отдам в мастерскую, завтулят
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #6 : 20 Июля 2016, 17:10:30 »
Есть гбц в продаже. Имеет такую поверхность. Конфигурация мотора 3318. Нынешняя гбц шлифованная на 0.3. Но нужно втулить вал. Времени нету, нужна машина постоянно. Вот хочу купить и поставить.
Сколько можно снять что бы усе было нормально.
Нынешний режим детонации вполне устраивает. Трамблер настраивал по книге и по теме на форуме.


на фото клапанов нет. значит осей коромысел там нет. РВ если есть то снять его пара минут. увидишь состояние сопрягаемых поверхностей. оцениться уже можно, а при наличии инструментов провести все необходимые замеры.

p/s/
немного не понял фразу - "Нынешний режим детонации вполне устраивает"
в смысле совсем-совсем не понял. какая детонация может устраивать? это как?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #7 : 20 Июля 2016, 17:31:02 »
Эта тема можно сказать, оценка бу головы которую я хочу приобрести.
Вот фото что сделал продавец. Видно не очень..




Под режимом детонации я хотел сказать то,что при моей манере езды детонация есть только при резком ускорении со скорости 80+,а так же от качества бензина может позвякивать. Над трамблером я сидел долго и муторно, но победил его. Карбюратор устраивает. И не хотелось что бы спилив голову на 0.5-1 мм пришлось заново все регулировать.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #8 : 20 Июля 2016, 19:31:01 »
 Кбц по нижней плоскости в помойку,мое мнение
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #9 : 20 Июля 2016, 20:19:23 »
Эта тема можно сказать, оценка бу головы которую я хочу приобрести.
Вот фото что сделал продавец. Видно не очень..
...
видно конечно не очень, но то что видно внушает оптимизм. не самое плохое состояние. конечно сразу оговорюсь - фото есть фото.
самое лучшее конечно это контрольные измерения. но иногда и взгляд и палец по поверхности могут сказать многое.

я бы в твоей ситуации брал. плоскость конечно под шлифовку, но там вроде тоже не смертельно.
если есть хороший рабочий с руками и головой - то сделает.
сразу не драть пару мм, а снимать по 0.1 мм и будет нормально видно всё.


...
Под режимом детонации я хотел сказать то,что при моей манере езды детонация есть только при резком ускорении со скорости 80+,а так же от качества бензина может позвякивать. Над трамблером я сидел долго и муторно, но победил его. Карбюратор устраивает. И не хотелось что бы спилив голову на 0.5-1 мм пришлось заново все регулировать.
теперь понятно.
зажигание подрегулировать всё равно придется. от этого никуда не деться. но опять же не критично. может и повезет что попадешь в свои настройки. хотя это врядли 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #10 : 20 Июля 2016, 20:59:17 »
Эта тема можно сказать, оценка бу головы которую я хочу приобрести.
Вот фото что сделал продавец. Видно не очень..




Под режимом детонации я хотел сказать то,что при моей манере езды детонация есть только при резком ускорении со скорости 80+,а так же от качества бензина может позвякивать. Над трамблером я сидел долго и муторно, но победил его. Карбюратор устраивает. И не хотелось что бы спилив голову на 0.5-1 мм пришлось заново все регулировать.
По задирам от шайб гаек крепления к блоку, можно с уверенностью 100% сказать, что головка снималась не "раз" и ставили её, притягивая гайками не через штатные каленые шайбы(они при закручивании проворачивались вместе с гайками уродуя головку). Головка стремная, следы отмытия от сильного загрязнения). Так что без замера нутромером не нужно брать. На метке распревала на первой опоре есть след "Бум"... так что вероятность , что опоры "подлепертили" ударом(чтоб щуп не провалился) очень велика... У "колхозных" ремонтников данное деяние не редкость.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2016, 13:12:21 от MBX »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #11 : 20 Июля 2016, 21:23:04 »
Ну вот два противоположных ответа. Мои сомнения насчёт её сомнительности(разобрана,отмыта) подтвердил MBX. Буду искать дальше
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Пригодность гбц и её шлифовка
« Ответ #12 : 21 Июля 2016, 06:52:23 »
Ну вот два противоположных ответа. Мои сомнения насчёт её сомнительности(разобрана,отмыта) подтвердил MBX. Буду искать дальше
а какая сомнительность?
единственно что разобрана. обычно это не делают.
а то что отмыта - так это на мой взгляд не плохо. всё видно. а не куча замасленного алюминия.
то что ставили и снимали головку - это и ёжику понятно. она же не новая.
решать в любом случае тебе. тем более судить по фото всегда лотерея.
я вот, например, не увидел никакого "след "Бум".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔