0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А со штатных дисков с колпаками полированными я ваще прусь)
У америкосов целая тема на это. Когда автомобиль полный сток снаружи - получаешь слипер статус. Для него максимум что можно делать - тонировку, чтобы скрыть трубы в салоне, спорт сидухи и тп. Несильное занижение подвески, дорогие покрышки - тоже катят, но там тоже свои критерии, например, спорт резина уже не катит. Но если салон и движок стоковый - фулл слипер статус. Типа тебя так останавливают, просят - че у тебя под капотом - ты показываешь, а там пыльный солекс с паутинкой. Но это уже очень дорого, там берутся как правило весьма древние тачки и на них ставятся современные аналоги железа с серьезной доводкой.
главное деньги.