Автор Тема: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140  (Прочитано 2207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sektorator

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Камрады душа моя требует довести своего дедушку АЗЛК 1979 года до более-менее современных стандартов, но руки у меня совсем не из того места растут (я проверял), поэтому подскажите пожалста,
умные люди, где на востоке Москвы (Измайлово, Гольяново и иже с ними) найти хороший сервис где возмуться за такую работу. Дядя Гугл совсем плох стал, не помог он мне, на вас вся надежда!
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 20:44:46 от Sektorator »
  • АЗЛК 2140 1979 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #1 : 01 Августа 2016, 20:36:44 »
каков бюджет мероприятия?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Sektorator

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #2 : 01 Августа 2016, 20:47:13 »
Бюджет постепенный, особо больших разовых взносов не будет, постепенная доработка по 15-20 килорублей раз в пару месяцев (возможно больше, но не сильно). Ну или если мне примерную сумму обозначат до подкоплю и разом сдам
  • АЗЛК 2140 1979 года

Оффлайн Sektorator

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #3 : 01 Августа 2016, 21:14:52 »
В планах сначала решить технические вопросы - двигатель (довести до идеала родной, возможно свап - что из этого будет проще и дешевле, по результатам общения с мастером), перебрать коробку, подвеску, тормоза, оживить всю электрику. Далее кузов, полная перекраска или полная обтяжка пленкой с предварительными кузовными. И под конец салон + акустика. Звезд с неба ждать не собираюсь, просто приемлемый уровень, при котором не стыдно за машину. Ну и конечно решить все проблемы, возникнувшие в процессе вышеуказанного.
По срокам - к концу лета отладить движок, чтобы быть уверенным что машина сможет покатать меня по району и доехать до сервиса за следующими тюнячками, все остальное на зиму.
  • АЗЛК 2140 1979 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #4 : 01 Августа 2016, 21:20:02 »
нужно яндексом пользоваться. там и отзывы почитать о сто.
только покраска около 70-80т.руб.
так что бюджет может составить под 200т.руб.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #5 : 01 Августа 2016, 21:22:13 »
так что бюджет может составить под 200т.руб.
это ещё довольно оптимистично
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #7 : 01 Августа 2016, 22:33:23 »
Как говорится.
Любая прихоть за ваши фантики
Колёса, моторы, тормоза, подвески.

Оффлайн Sektorator

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #8 : 01 Августа 2016, 22:52:43 »
Восхитительно, примерно к этому я и двигаюсь, у меня даже цвет кузова такой же)
И во сколько такой сетап встал $?
  • АЗЛК 2140 1979 года

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #9 : 01 Августа 2016, 23:23:14 »
Подвеска с колёсами и тормозами порядка 80 тыс.
Двиг 2.3 на ковке, впрыска, турба. Пока около 180 тыс влил.

Оффлайн Искатель

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 10
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #10 : 02 Августа 2016, 00:19:07 »
Стесняюсь спросить, а зачем достаточно раннюю стоковую машину уродовать, т.е., пардон,
довести своего дедушку АЗЛК 1979 года до более-менее современных стандартов
?

Для чего эти "свап", музыка? Странно что в списке нет "уронить", "опустить". В особенности удивляет свап, когда из родного блока при указанных суммах затрат можно и 2.0 и 2.15 сделать.
  • 214145, 2140

Оффлайн Sektorator

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #11 : 02 Августа 2016, 01:38:39 »
Стесняюсь спросить, а зачем достаточно раннюю стоковую машину уродовать, т.е., пардон,  ?

Для чего эти "свап", музыка? Странно что в списке нет "уронить", "опустить". В особенности удивляет свап, когда из родного блока при указанных суммах затрат можно и 2.0 и 2.15 сделать.

Нет опущенным становиться не собираюсь. В идеале я хочу получить приятного "слипера". Мне нужен хороший, крепкий старичок с более-менее классическим внешним видом, способный удивлять народ на светофорах, а вот каким путем этого добиться вопрос нерешенный. (И нет, я не собираюсь даже пытаться дергать поршаки и бумеры, просто трогать так как народ не ожидает от старичка 79 года сборки, если выйду из 10 до сотни буду доволен как слон). Учитывая, что машинка стоит на учете и даже застрахована (и это сохранится пока я буду владельцем) приятным бонусом будет еще и видеть удивление товарищей-гаишников на их пит-стопах.
Отвечать на вопрос зачем музыка смысла не вижу, если хочешь ездить в тишине - катай в тишине, я люблю хороший звук. И да хороший звук - не три пердящих сабика.

Это все в идеале конечно, голубая мечта. Но ведь надо с чего-то начинать?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 01:40:58 от Sektorator »
  • АЗЛК 2140 1979 года

Оффлайн Денис 101

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 5
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #12 : 02 Августа 2016, 01:53:58 »
По электрике, милости прошу  ко мне  🤪  "Универсалы" тоже возьмутся сделать, но я обычно именно после них переделываю.
  • Иж Ода, 214145
Адаптация Опель приборок под москвич. Автоэлектрика.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #13 : 02 Августа 2016, 21:13:54 »
По электрике, милости прошу  ко мне  🤪  "Универсалы" тоже возьмутся сделать, но я обычно именно после них переделываю.
какое противное слово)))))))

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #14 : 02 Августа 2016, 21:29:00 »
Стесняюсь спросить, а зачем достаточно раннюю стоковую машину уродовать, т.е., пардон,  ?

Для чего эти "свап", музыка? Странно что в списке нет "уронить", "опустить". В особенности удивляет свап, когда из родного блока при указанных суммах затрат можно и 2.0 и 2.15 сделать.
слегка занизить стоит.
жипы не круто.
для классики достаточно хороших колес для вида.

вот так было когда только собрал

вот так теперь

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #15 : 03 Августа 2016, 06:59:23 »
слегка занизить стоит.
жипы не круто.
для классики достаточно хороших колес для вида.

вот так было когда только собрал


какие ужасные колеса  😲  портят весь вид авто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #16 : 03 Августа 2016, 11:29:47 »
Михаил
ты же знаешь что всё на любителя)))))))
это диски моей камаро бывшей


вот второй комплект всмпо


только Boyd`ы легче и прочнее чем всмпо. надо еще полки полирнуть на них

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #17 : 03 Августа 2016, 15:37:59 »
Если делать слипера, то это надо стремиться к полностью заводскому виду. Никаких литых дисков, яркой и нестандартной покраски, наклеек и тд.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Sektorator

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #18 : 03 Августа 2016, 15:43:44 »
Если делать слипера, то это надо стремиться к полностью заводскому виду. Никаких литых дисков, яркой и нестандартной покраски, наклеек и тд.

Я собственно и не собирался, перекрашивать машину придётся потому что старая уже осыпаться начинает, из именений внешних максимум поставлю хромированные детали (лопухи, решётка радиатора и прочие мелочи), они кажется с завода на каких-то моделях москвича такие шли. А со штатных дисков с колпаками полированными я ваще прусь)
  • АЗЛК 2140 1979 года

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Ищу сервис с мастерами для тюнячек 2140
« Ответ #19 : 03 Августа 2016, 16:19:03 »
Я собственно и не собирался, перекрашивать машину придётся потому что старая уже осыпаться начинает, из именений внешних максимум поставлю хромированные детали (лопухи, решётка радиатора и прочие мелочи), они кажется с завода на каких-то моделях москвича такие шли. А со штатных дисков с колпаками полированными я ваще прусь)
У америкосов целая тема на это. Когда автомобиль полный сток снаружи - получаешь слипер статус. Для него максимум что можно делать - тонировку, чтобы скрыть трубы в салоне, спорт сидухи и тп. Несильное занижение подвески, дорогие покрышки - тоже катят, но там тоже свои критерии, например, спорт резина уже не катит. Но если салон и движок стоковый - фулл слипер статус. Типа тебя так останавливают, просят - че у тебя под капотом - ты показываешь, а там пыльный солекс с паутинкой. Но это уже очень дорого, там берутся как правило весьма древние тачки и на них ставятся современные аналоги железа с серьезной доводкой.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/