Автор Тема: "перекос"опор стоек при повороте колес  (Прочитано 5785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Занялся заменой передних амортизаторов 2141,при сборке и установке обратил внимание,что железная"верхняя часть"( где крепится шток гайкой)резинометаллической опоры изгибается"вверх-вниз" при повороте руля от масимального (вправо влево до упора)до 4-5мм  и резина хрустит(т.е. вехняя часть опоры,которая залита резиной в корпус пытается оторватся от корпуса)(стояли родные с завода 2002 гв,немного потрескавшиеся резина по кругу )заменил опору на такую же(балаково длительного хранения),хруст пропал.но перекос при повороте руля остался,при этом правая и левые опоры изгибаются по "разному"-правая практически не "гуляет"(2 мм максимум),левая сильнее всего гнется.
Пружины"сток" 7.5 витков выпуска 1996года нормальные(не кривые и не гнутые),аммы g273,челябинские подшипники с центрирующей втулкой на штоке.шаровые фад (не менял),сход развал норма.
 Прошу подказать на "сколько сильно " должны двигаться (или перекашиваться) верхние"части" чашки опор,а то уже 4 раза стойки снимал ставил.может так и должно быть?хотя по идее перекосов быть вообще не должно.
зы перерыл весь поиск форума но такой темы не нашел.
заранее благодарю.








Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: "перекос"опор стоек при повороте колес
« Ответ #1 : 05 Августа 2016, 22:58:10 »
При повороте колес, угол наклона стойки относительно кузова меняется, это нормально.
Ненормально может быть одна штука - когда витков у пружины не х+0,5. Если начало и конец витка не находятся диаметрально противоположно, то верхняя опора пружины будет располагаться неправильно и может даже задевать за кузов. Я столкнулся с такой проблемой, когда пытался поставить орловские пружины.
Еще следует убедится, что рулевые тяги отрегулированы на равную длину.
Никаких других объективных причин быть не может.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: "перекос"опор стоек при повороте колес
« Ответ #2 : 06 Августа 2016, 01:35:36 »
Пружины нормальные"правильные",как положено витков 7.5,начало и конец витков уложены в стойке в углубления вверху и внизу.До этого стояли орловские,там витков 6!(не придал значения,когда брал в магазе) и начало и конец витков располагались не правильно,еще попались фобос(тоже не считал витки при покупке).там оказалось 7,8 витков! из -за этого верхние чашки располагались неправильно и тоже было задевание.  :sad😕высота всех пружин и тех,что "правильные"была одинакова!). 😱
Рулевые тяги нормально отрегулированы,при повороте руля посторонних звуков нет,высота правой и левой пружин одинакова.расстояние от верхних чашек до кузова визуально достаточно(чашки расположены узкой частью с подштамповкой под виток пружины к центру кузова),как и описано в мануале.

Значит небольшой перекос "верхушек"чашек при повороте колес должен быть и это нормально.зря беспокоился. 🤦‍♂️
Благодарю за ответ.

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 556
  • Карма: 1
Re: "перекос"опор стоек при повороте колес
« Ответ #3 : 06 Августа 2016, 09:30:26 »
Было такое и у меня-поставил распорку и все стоит никуда не двигается при повороте-только распорку крепил на сам шток и + к кузову 🥁
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: "перекос"опор стоек при повороте колес
« Ответ #4 : 06 Августа 2016, 11:33:47 »
 Если Вы присмотритесь к схеме геометрии передней стойки, то обнаружите, что ось амортизатора не параллельна оси вращения стойки, проходящей через центра верхней и шаровой опор. Так что перекос верхней опоры при повороте колес явление вполне штатное. Разность деформации опоры по сторонам связана с "кособокостью" пружин(штатные этому подвержены меньше). Орловская или питерская пружина могли выворачивать опоры и при прямом положении колес. Величина угла кастера так же влияет на размер деформации верхней опоры.

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: "перекос"опор стоек при повороте колес
« Ответ #5 : 06 Августа 2016, 17:56:23 »
Благодарю за исчерпывающий ответ.