Прошу особо не шпынять, но поиском ничего подобного не нашёл.
Начну с ИЖа-2126. Подарили несколько комплектов ксенона. С лампами Н7. Поскольку вперёд нельзя, а хочется, то поставил назад, в секции фонарей ЗХ. К этому подвигло и установка камеры ЗХ. На штатных 21 вт лампах, даже при фонарях НО, полупрозрачных, дисплей мигал, намекая на нехватку освещённости.
Потому решил сделать такое на 2141. Правда установить лампу на нашу планку влёгкую оказалось не так просто, а изобретать какой-то правильный крепёж.....и не из чего, и голова ничего путного не придумала. По-этому отсверлил заклёпки на патроне лампы ЗХ и убрал его. Пришлось высверливать и соседний, "тормозной" патрон и ставить под него пластину с "массовым" лепестком. Простой поворот планки на 180* не проканал, крепёжные отв. расположены не симметрично. Возможно, поменять планки лево-право и получилось бы, но эта мысля пришла опосля. Дома.
Далее. Прикладываем лампу к планке. На её цоколе есть 2 центрирующих лепестка, в их углах намечаю на планке по 2 отв. Д-1мм с каждой стороны. В планке сверлю 4 отв., из жилы провода делаю 2 скобки, просовываю их изнутри и привязываю лампу к планке. Колхоз, зато быстро.
Для питания ламп пришлось протянуть доп. провод 2.5 мм2 с предохром 30а. Штатная проводка теперь выполняет функцию управления доп. реле, которое включает ксенон. Лампа ест около 3а при неработающем моторе.
Фонари загорелись намного ярче, даже с рифлёными стёклами. Правда окончательный диагноз испортил дождь.