Автор Тема: Глохнет в пробке  (Прочитано 3978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Глохнет в пробке
« : 12 Августа 2016, 21:42:06 »
Начал замечать что когда стоишь долго в московский пробках, глохнет машина. Вентилятор включается, ож в норме, стоишь стоишь нормально, но тут вдруг машина начинает глохнуть.... Ощущения если сравнить узам 1,7 с не пекаровским насосом. Но тут рено, охлаждение функционирует, как будто топлива не хватает. Но насос работает... Если машина начинает глохнуть и пробка рассасывается, то потоком охлаждается мотор и машина бежит. Если в пробке машина глохнет, то менее чем за минуту она остывает и едет нормально дальше. Куда копнуть? стрелка температуры в допустимых значениях. Но оочень не приятно просто так глохнуть.
 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Ефрем

  • Гость
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #1 : 12 Августа 2016, 22:15:18 »
похоже на бензонасос. бензин закипает в рампе, а насос не прокачивает нужное количество.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #2 : 12 Августа 2016, 22:18:08 »
либо от нагрева глючит какой либо датчик,либо насос на жаре не давит сколько нужно перегревается
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #3 : 13 Августа 2016, 00:52:10 »
А как глохнет? Плавно чпыхает или моментально? Если моментально - 90% белый датчик.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #4 : 13 Августа 2016, 08:41:40 »
Может и свечи закидало. Неделю назад по трассе загруженной полз так тяга вообще пропала. Сначала подумал что катушки сдохли, т.к. при скидывании разъемов с одной из них машина даже не заводилась, а с другой так же троила. После нескольких минут простоя (дотянул до магазина, и пока там ходил) мотор ожил. Дал просраться и как будто ничего не было.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #5 : 13 Августа 2016, 09:12:43 »
Выведи на экран БК показания температуры ОЖ с ЭБУ. Как заглохнет сразу смотри на показания. У меня при определенной температуре ОЖ, вываливался в минус 40 гр. и мотор глох.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #6 : 13 Августа 2016, 15:39:39 »
Глохнет не моментально! А обороты все хуже и хуже набирает. На холостых работает, чуть даешь газу задыхается и глохнет... Но если просто стоять и ждать, то через 2-3 минуты сам глохнет. Если сразу завести то заводится и работает только на холостых, если подождать буквально минуту, заводится и как ни в чем не бывало едет. Мощность не теряется. Вчера весь вечер грел у дома, таких признаков не проявилось. Сегодня встал в пробке опять начал глохнуть. Может когда работает вентилятор, температура на максимуме а я трогаюсь - останавливаюсь, температура растет еще...
Думаю температура либо в рампе либо форсуноки перегреваются. Но как быть если перегревается рампа?
Капот открываешь и не то что трогать мотор, смотреть ооочень жарко!
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #7 : 13 Августа 2016, 15:45:15 »
либо от нагрева глючит какой либо датчик,либо насос на жаре не давит сколько нужно перегревается
Но насос в баке, и не жалуюсь на динамику. Если чуть обдуть мотор, хотя бы капот открыть то все становится нормально. Может, я думаю, как газелисты пластиковую бутылку под капот положить?
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #8 : 13 Августа 2016, 15:54:11 »
Выведи на экран БК показания температуры ОЖ с ЭБУ. Как заглохнет сразу смотри на показания. У меня при определенной температуре ОЖ, вываливался в минус 40 гр. и мотор глох.
Это так бывает если датчик глючит, но там у него есть определенный порог глюка и он глохнет  моментально т.к. разница 130 градусов 😀 (датчик кажет -40, на деле +90)
Такие ощущения были когда на Уфе грелся насос топливный. Я останавливался поливал его водой и ехал дальше, иногда тряпку мокрую на него клал.
У кого Уфа тот меня поймет.
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #9 : 14 Августа 2016, 18:43:23 »
было похожее толкьо при движении, в пробках появлялся тупняк, после пары км - приходило всё в норму. Измерили у Тимура давление в рампе на горячую с откл. шлангом регулятора на рампе на перегазовке, виновником оказался ЭБН, после замены на оригинальный , всё стало на свои места! Проверь давление на перегазовке у себя.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #10 : 15 Августа 2016, 12:14:31 »
Реле впрыска поменяй для профилактики и контакты почисти
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Squad Deployed

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: -1
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #11 : 15 Августа 2016, 14:11:32 »
Меняйте ЭБН. Он у Вас на последнем издыхании.
  • 2002/Audi A6/3.0 BBJ/quattro
drive2.ru/r/audi/461582953873410207/
drive2.ru/r/moskvich/955284/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Глохнет в пробке
« Ответ #12 : 16 Августа 2016, 00:35:03 »

Проверить давление топлива в динамике. Убедиться что насос при перегреве не справляется, проверить массу и колодку на реле. Проверить на предмет оплавления стакан с фишкой... и заменить насос)