Автор Тема: Проблема со снятием помпы  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Проблема со снятием помпы
« : 21 Августа 2016, 17:16:21 »
Всем привет! Читаешь-снял помпу, снял помпу... и т.д. Вот и я сегодня пытался ее снять. В мануале все так просто. А как открутить гайку с левого верхнего болта? Болт крутится вместе с гайкой, с обратной стороны на этот болт ничего не напялишь-геморрой на ровном месте ( а в мануале про геморрой-ни слова). Туда налезет разве что трубка на 12 (и то не факт), альтернатива-снятие коллектора. Может есть какие секреты?-кто знает-поделитесь.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #1 : 21 Августа 2016, 17:22:27 »
Приходилось снимать помпу, проблем с болтами не помню. На тот момент даже набора инструмента с головками и воротками не было в хозяйстве, все обычными ключами делал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #2 : 21 Августа 2016, 17:25:56 »
Приходилось снимать помпу, проблем с болтами не помню. На тот момент даже набора инструмента с головками и воротками не было в хозяйстве, все обычными ключами делал.
аналогично

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #3 : 21 Августа 2016, 17:41:32 »
 Подлезаю без проблем накидным ключем(можно и рожковым подловить болт от проворота). Но есть тонкость. Если руки работящие (развитые, крупные), пристроится проблематично. Сними патрубок с коллектора на помпу, будет попроще.
 ... хоть и прошло уже 18 лет , как нет отца.... а как лезешь куда нибудь в "щель", в памяти всплывает "Миш, нужно подлезть". кисти рук по размеру одинаковые, но у него пальцы силовые(толще), а у меня рука "практичная"(это по хиромантии  😉 )

 Ну и как "изголение" если есть инструмент, головкой на длинном удлинителе под коллектором от задней части мотора над стартером(правда прицелится тоже не так просто)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 17:45:37 от MBX »

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #4 : 21 Августа 2016, 17:48:22 »
Патрубок(тонкий) с помпы на коллектор снял, есть щель, куда пытался всунуть плоскую отвертку, дабы не дать крутиться болту, но она (головка болта) все равно проскальзывает и крутится. Завтра пойду по магазинам искать трубку на 12.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #5 : 21 Августа 2016, 17:54:32 »
Помню и свои мучения по снятию помпы. Помог трубчатый ключ на 12. Такие мышеловки в машине попадаются из -за того, что на конвейере порядок сборки один и все из нулячих деталей, а мы не можем воспроизвести этот порядок, плюс болты и детали бэушные. Вы не пробовали лампочки в фарах Калины поменять!!!Увлекательно - познавательный секс. Начиная с крышек фар, заканчивая защелками самих лампочек.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #6 : 21 Августа 2016, 17:58:20 »
толстая отвертка очень хорошо клинит эту гайку. если я правильно понял про что вопрос идет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #7 : 21 Августа 2016, 18:26:38 »
Да в том и проблема, что нужно угадать с размерами отвертки, а у меня то слишком тонкие, то не влазят. Думаю, трубка подойдет, у нее тела мало, должна влезть.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #8 : 22 Августа 2016, 13:05:03 »
Купил трубку на 12, открутил все гайки, снял помпу, но возникла очередная проблема. Во время снятия помпы я нарушил какую-то прокладку, она находится сразу за помпой-что-то типа крышки. После установки новой помпы и заливки воды начало струиться из-под это прокладки(видимо, я перепутал то место с местом стыковки помпы) и расковырял прокладку отверткой. Что это за  прокладка, нужно ли опять все снимать или можно замазать это место герметиком?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #9 : 22 Августа 2016, 13:15:57 »
Под помпу прилив-ухо на блоке. Спереди ставится сама помпа, сзади крышка, в крышке штуцера под обратный слив с печки и коллектора. Соответственно, две прокладки - одна между помпой и блоком, вторая между этой крышкой и блоком.

Если делать правильно, то конечно надо все полностью разобрать и новую прокладку поставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #10 : 22 Августа 2016, 13:26:11 »
   А как эту крышку снять? Сниму я помпу-что делать дальше? еще что-то откручивать, там вроде все держится на 4 длинных болтах. А прокладку эту продают или надо самому вырезать? У меня есть комплект прокладок, под помпу их 2 шт, а под эту крышку вроде не видел.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #11 : 22 Августа 2016, 14:40:57 »
Эта задняя "крышка" ничем больше не крепится. После откручивания и извлечения 4 длинных болтов эта крышка просто отпадает. Если не отпадает, то она немного прикипела на прокладке. Применить усилие и отвалится. Между ней и приливом корпуса стоит обычная картонная прокладка. Если нет в комплекте, то можно самому сделать. Обратить внимание на форму отверстий в центральной части. Перед сборкой сопрягаемые плоскости очистить от остатков старой прокладки и следов накипи. Это обязательно, иначе подтекать будет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #12 : 22 Августа 2016, 17:52:25 »
Большое спасибо за советы, нашел временное решение-купил что-то типа эпоксидки ABRO-два тюбика красного и зеленого цвета, смешал их, предварительно обезжирив этот "шов", намазал, подождал часок, залил воду(пока), завелся,прогрел до рабочей  температуры, погазовал. Вроде все нормально, немного покатаюсь на воде, потом залью тосол.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #13 : 22 Августа 2016, 19:37:55 »
Странное решение. На своей машине и, так сказать, для себя, я бы так делать точно не стал. Ладно бы где-то в поле это произошло, но вот так, в гаражном ремонте такие методы применять...
В чем проблема-то была нормально сделать?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #14 : 22 Августа 2016, 21:25:29 »
похоже в том, что повредилась прокладка между передней крышкой и блоком, ибо:

видимо, я перепутал то место с местом стыковки помпы  🤔
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=post;quote=1618835;topic=77929.0;last_msg=1618903

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #15 : 23 Августа 2016, 18:10:07 »
Странное решение. На своей машине и, так сказать, для себя, я бы так делать точно не стал. Ладно бы где-то в поле это произошло, но вот так, в гаражном ремонте такие методы применять...
В чем проблема-то была нормально сделать?
       
   
          Дело в том, что вчера я бы физически не успел все снять обратно, найти прокладку и собрать. В ночь на работу, а сегодня в 7 утра была неотложная поездка на 200 км (100+100). Поездка прошла успешно, несмотря на то, что к моменту возвращения (полдень) было +35. Года 3 назад я этим же средством приклеил входной штуцер карбюратора Солекс-пока все ОК.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Проблема со снятием помпы
« Ответ #16 : 23 Августа 2016, 18:14:08 »
   И условия далеко не гаражные-машина "живет" у подъезда "хрущевки".
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990