Автор Тема: поиски истины.  (Прочитано 670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дрон81

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
поиски истины.
« : 22 Августа 2016, 09:14:08 »
Доброго времени суток. Хочу рассказать историю своих небольших мытарств с Реногором. В начале весны этого года сгорел мой любимый масян 1,7 Уфа, собственно ручно окрашенный в Карал116, с пробегом чуть больше 60т. Немного погоревав и снизившись с судьбой, принялся за поиски нового друга. После долгих скитаний и наматавши на моте больше 6 т.км всё-таки он был найден. С рено мотором, один хозяин, пробег около 70т. Кузов под покраску. Замена коробки. После покупки практически сразу поехал к чёрному морю, дабы погреть свои телеса под солнцем. К стати говоря масян до этого стоял около 2 лет без эусплуатации. Но как говориться кто не рискует тот не пьёт шомпанского. Первый звоночек звякнул после Воронеже, когда попали в первую серьёзную пробку. А жара стояла скажу вам как в мартене, одна ручка стеклоподьёмника, видимо китайского производства ,просто  расплавилась. Так вот,На температуре включения вентилятора, он включился, и машина заглохла. Загорелся чек. Сьехал на обочину. Начал ковырять. Всё вроде норм. Чек всё равно горел и масян упорно не хотел заводиться. Немного посидев и покурив, почитав москвичёвскую камасутру, пробую завести. И о боги он заводиться. Толкаемся дальше В пробке и приезжаем около 300 км и опять встаём. Также на холостом загорается чек и масян отказываться заводится. Начинается проверка всего от чего может гореть чек, а это не так уж и много, всё в порядке. Голова уже отказывается соображать. Звоню хорошему другу механику за советом. По телефону так сказать онлайн начинаем опять проверку. Всё нормально. Было высказано предположение, что на жаре перегреваеться бензаносос, на нём создаётся статическое напряжение, и он со всего бака притягивает к себе мусор. Ситечко засоряеться. Машина глохнет. Лан, делать нечего, в дороге снимать бак и этим заниматься не улыбает, решаем ехать дальше с перекурами. Машина глохнет, курим 10-15 мин, едем дальше. Пока медленно но верно прорывались к берегам южным, терзать себя мыслями о поиске истины. Всё не давал покоя загоравшийся  чек. От неработающего бензанососа он не может гореть. Всю дорогу туда и потом обратно, а это 3,5 тыщи , истина так и не была установлена, хотя в дороге менял датчик хол.хода и мозги, впустую. В прохладную погоду машина работала отлично . Возвратившись в родные пенаты продолжал ездить и искать просветвления. Машина периодически глохла в неожиданных местах, на зелёный, под стрелку, на поворотах перед встречкой. Пока не настал критический момент. Заводится начала на холодную заглохнув раз 10. Пока до работы доедешь ещё раз 10 встанешь. Это начинало уже бесить. Поиски ничего не давали. Начал искать кто сможет сделать диагностику инжектора. Была выявлена такая фигня, снимаешь клемму акума ,так сказать обнуляешь мозги, машина гоняет пол дня без осановок. Но момент истины он на то и момент истины ,настать он должен. В очередной раз копаясь под капотом и шевеля проводку на предмет обрыва на работающем двигателе, ни чего не обнаружив, в сердцах хлопнул капотом. Двигатель запнулся. Опаньки!?!?!? Начались поиски методом простукивания😀 Неделю стучал блин.... пока так сказать в сердцах не жахнул по блоку релюшек. Мотор заглох. Блииин мать его задери, контакт реле бензонасоса. Хотя и дёргал за этот жгут и релюху менял, было ноль реакции. Разобрал весь этот узел к еб*н@м. Пробрызгал всё спреем для кон актов и электропроводки, поджал контакты так, что релюху пришлось вбивать в гнездо. И настал дзен.
 И всё-таки вопросы некоторые остались открытыми. Почему загорался чек и не давал заводить, и почему помогало обнуления мозгов.
  Чтож, будем ездить. Одной рукой рулить другой слёзы счастья вытирать.
 Всем добра и удачи на дорогах.
  • святогор. 1998 г.в. да f3r

Оффлайн dolg2010

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: поиски истины.
« Ответ #1 : 22 Августа 2016, 09:38:43 »
Таки чек загорится может из-за нерабочего датчика скорости.  Может даже его вообще там нет)
  • http://www.drive2.ru/r/moskvich/1296526/ 2141-22 1999г