Автор Тема: F3R глохнет после прогрева  (Прочитано 2976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: F3R глохнет после прогрева
« Ответ #20 : 05 Сентября 2016, 16:05:57 »
при отключении датчика ЭБУ видит -40 и точка.
Paulson, не спорь...

Это был не спор - а попытка разобраться и понять, где истинное

Твои знания основаны на книжках и не подкреплены практикой.

В данном случае и некоторых иных - не спорю, но не во всех абсолютно, не нужно так категорично 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн devtime

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: F3R глохнет после прогрева
« Ответ #21 : 13 Сентября 2016, 14:49:57 »
Вообщем проблема так и висит. Подкидывали и плюс и минус...смотрели проводку на КЗ...найти ничего не получается, пока что. Симптомы такие: глохнет, периодически помаргивает инжектор, не держит реле бензонасоса, появились пропуски зажигания.
  • Renault Laguna, 1995, F3R 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: F3R глохнет после прогрева
« Ответ #22 : 13 Сентября 2016, 15:02:49 »
моё ИМХО:
 не проверить , а именно переделать ( даже если делали неделю назад!) как минимум СЕМЬ основных точек массы, переделать по след. схеме:
откручиваем соединение, зачищаем металл вокруг шпильки в радиусе 15мм и саму шпильку до блеска металла, зачищаем до блеска металла контактные кольцевые наконечники на проводах, через НОВЫЙ гровер НОВОЙ гайкой затягиваем соединение. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО сверху мажем вазелином или спец смазкой для клемм АКБ, БОЛЬШЕ НИ ЧЕМ НЕ МАЖЕМ!!! далее смотрим массу на корпусе ЭБУ, разъём ЭБУ, трехрядный разъём под генератором, вычищаем всю зелень из него если есть, что бы всё было чисто!! продуваем воздухом и смазываем спец смазкой для эл. контактов ( например КОНТАКТ61 на СПИРТУ!) пару раз снимаем-ставим на место разъём ( что бы осамоочистились разъёмы) далее ставим резистор 2 Вт 5 кОм вместо ДТОЖ на ЭБУ.   аналогично разъёму на ЭБУ, проделываем процедуру с разъёмами форсунок, катушек и ДПКВ.

после этого проводим испытания, как только мотор начинает по показометру прогреваться, начинаем аккуратно шевелить всю моторную проводку, от ЭБУ до ЧЯ. наблюдая за изменениями в работе мотора .