моё ИМХО:
не проверить , а именно переделать ( даже если делали неделю назад!) как минимум СЕМЬ основных точек массы, переделать по след. схеме:
откручиваем соединение, зачищаем металл вокруг шпильки в радиусе 15мм и саму шпильку до блеска металла, зачищаем до блеска металла контактные кольцевые наконечники на проводах, через НОВЫЙ гровер НОВОЙ гайкой затягиваем соединение. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО сверху мажем вазелином или спец смазкой для клемм АКБ, БОЛЬШЕ НИ ЧЕМ НЕ МАЖЕМ!!! далее смотрим массу на корпусе ЭБУ, разъём ЭБУ, трехрядный разъём под генератором, вычищаем всю зелень из него если есть, что бы всё было чисто!! продуваем воздухом и смазываем спец смазкой для эл. контактов ( например КОНТАКТ61 на СПИРТУ!) пару раз снимаем-ставим на место разъём ( что бы осамоочистились разъёмы) далее ставим резистор 2 Вт 5 кОм вместо ДТОЖ на ЭБУ. аналогично разъёму на ЭБУ, проделываем процедуру с разъёмами форсунок, катушек и ДПКВ.
после этого проводим испытания, как только мотор начинает по показометру прогреваться, начинаем аккуратно шевелить всю моторную проводку, от ЭБУ до ЧЯ. наблюдая за изменениями в работе мотора .