Я себе переваривал правый порог с частью усилителя (распорол об торчащий швеллер из земли). Прошло 13 лет. До сих пор все отлично. Помню, что после срезания внешнего порога и усилителя начинает снизу болтаться центральная стойка. Я ее перед тем, как срезал порог, двумя растяжками приварил к полу кузова. И только после этого порог срезал. После сварки срезал технологические распорки. Двери стояли идеально по зазорам и легкости открывания - закрывания. Машина должна стоять ровно и не перекошено (Вам правильно на это указали). Если провалился передний поддомкратник, то придется менять минимум кусок внутреннего порога. И менять частично пластину, к которой усилитель порога приваривается своей передней частью. Если усилитель сзади не гнилой, то желательно поменять усилитель частично. В задней верхней точке соединения усилителя с кузовом там все с завода приварено капитальным швом. Лучше его не трогать. После того. как заберетесь в порог, можете нарваться на некоторое количество дополнительных неожиданных дефектов. Поэтому, чтобы все было хорошо и качественно машина должна стоять неподвижно и надежно от начали и до конца, чтобы при сварке не появилось предварительно напряженных соединений (по ним трескается и разрывает в процессе эксплуатации). Мне эта хрень предстоит следующим летом на левом пороге. Стал продавливаться передний поддомкратник. Машине всего 27 лет и тут такое неожиданно!!!!!