Все правильно. Люфт, точнее его отсутствие зависит от точности изготовления подшипника. Производитель напортачил, а мы потом удивляемся: Что за нах🤯? Помню в середине 90-х, когда было все дорого, попался мне такой люфтящий подшипник. Выяснилось, когда все собрал и стал затягивать ступицу. В итоге от безденежья, я аккуратно вынул внутреннюю обойму, замерил ее длину микрометром. Взял внутреннюю обойму старого подшипника. Измерил микрометром. Оказалась, что внутренняя обойма нового подшипника длиннее на 4 сотки. Подшипники были одного производителя 4ГПЗ. Аккуратно на мелкой наждачке, лежащей на стекле снял лишние 4 сотки. Снимал долго, Металл очень износоустойчивый. Собрал. Затянул. Все отлично. Ездил так долго (уже не помню сколько). Люфта не было. Потом поменял.