А вообще судя по всему стоит рассказать всю историю с самого начала. Приехал я во тьму тараканью смотреть москвича. Москвич дедушкин и кузов в очень достойном состоянии (судя по всему его когда-то в ванну с мовилем окунули 😆. Да и по технической части он был неплох, единственное - заводился он с кнопки (читай замыкали контакты на стартере). Ну думал ничего страшного, поменяю замок и заживу счастливо.
В итоге привезли авто на работу, разобрали двигатель для дефектовки, собрали на место - не заводится, хотя зажигание работает при повороте ключа. Перекинули местами два провода на стартере, и, о чудо, машина начала прекрасно себя чувствовать и заводиться с ключа без всяких кнопок. магия короче.
Затем, перегоняя москвича с работы до гаража решили остановиться покушать. После того, как пришло время двигаться дальше, машина перестала подавать вообще какие-либо признаки жизни, т.е. при повороте ключа зажигание не срабатовало. Кинули плюс напрямую к катушке, завели, поняли, что дебилы и кинули не на тот контакт. Получили КЗ и дымящийся распределитель (оплавилась изоляция провода).
Кое-как до гаража доехали, начали проводить ревизию системы зажигания, и заодно заглянуть под Ч/Я (для справки: машина была полностью заводская, зажигание контактное, Ч/Я старого образца). В итоге выяснилось, что колодка Х8 была неправильно воткнута в ч/я (два контакта были банально загнуты и как машина работала вообще было непонятно. Колодку заменил, провода пережал, на место все поставил + установил Ч/Я нового образца. Также решил поставить безконтактное зажигание. Все поставили, все настроили, поехали до соседнего гаража, заглох на подъезде к нему (мало газу дал) и после этого она заводиться перестала, хотя аккум показывал нормальное напряжение. Вот так вот)))