Автор Тема: Двигатель f3r тюнинг  (Прочитано 5860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Двигатель f3r тюнинг
« Ответ #20 : 07 Октября 2016, 19:32:24 »
сатан еще десять лет назад доказал, полный сток без салона на  4,22 или 4,750 парах едет 8с до ста.
тюнить данный дрыгатель не нужно!

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Двигатель f3r тюнинг
« Ответ #21 : 07 Октября 2016, 22:54:36 »
Подъем клапана 11мм...

А фаза?
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Двигатель f3r тюнинг
« Ответ #22 : 08 Октября 2016, 15:49:07 »
F3r тюнить нет смысла. Дорого и прихода особо не получиш. Выше про ваз и яппром правильно написали
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Двигатель f3r тюнинг
« Ответ #23 : 23 Октября 2016, 16:57:14 »
Смотря для чего ты хочешь заряжать двигатель, для гонок или для гражданки.
Для гражданки достаточно доработать то, что сделано заводом, плюс впуск/выпуск, пару в КПП покороче.
Для гонок смотри другой двигатель.

Оффлайн signic777

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Двигатель f3r тюнинг
« Ответ #24 : 12 Ноября 2016, 00:23:32 »
Смотря для чего ты хочешь заряжать двигатель, для гонок или для гражданки.
Для гражданки достаточно доработать то, что сделано заводом, плюс впуск/выпуск, пару в КПП покороче.
Для гонок смотри другой двигатель.

А что можно было бы подобрать для гонок? Думаю это была бы интересная тема.
  • Москвич 2141, год 1994, двигатель 1,5 литра.

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Двигатель f3r тюнинг
« Ответ #25 : 13 Ноября 2016, 02:52:17 »
А что можно было бы подобрать для гонок? Думаю это была бы интересная тема.

Кроить ф3р для гонок, смысла нет, да и не бюджетно.
Для гонок достаточно начать с Тольяттинского 16ти клапанника. Найти не проблема, запчастей куча, так же как и тюнинга. Снять 300-350 сил легко и при том по деньгам достаточно скромно.
А так хоть от М5 или 6.3 амг засунь, всё равно выйдет бюджетнее чем ф3р заряжать  😁   

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: Двигатель f3r тюнинг
« Ответ #26 : 13 Ноября 2016, 11:47:30 »
А так хоть от М5 или 6.3 амг засунь, всё равно выйдет бюджетнее чем ф3р заряжать  😁
А я всё же попробую клапанную крышку красной спортивной краской вымазать. Просто так, что ли, она стоит?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Re: Двигатель f3r тюнинг
« Ответ #27 : 13 Ноября 2016, 12:02:48 »
А я всё же попробую клапанную крышку красной спортивной краской вымазать. Просто так, что ли, она стоит?
краску экономь, чтоб на супорта хватило.
  • реногор ручной недосборки.