Автор Тема: Задержка включения ламп поворотника при включении.  (Прочитано 3481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Я поменял реле. Проблема так и не исчезла.
Прошу помощи еще раз.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Интересно, что по данному поводу сказали бы амеры, у которых поворотники исполняют некий вальяжный ритуал, направленный на световое украшение авто, но никак не сигнализацию.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Наверное , все - таки , после включения реле поворотов , его работа начинается с паузы , изучаем здесь :
https://carnovato.ru/rele-zvukovoj-preryvatel-povtoritel-ukazatelej-povorotov/
А если реле с нихромовой нитью , то на первый нагрев уйдет больше всего времени , вот и увеличенная первая пауза ( задержка ) .
А здесь человек описал , как боролся в том числе и с этой проблемой ( задержкой ) и вроде даже победил её .
https://www.drive2.ru/l/10300808/
 Но это реле для светодиодных ламп производства ЭНЕРГОМАШ .
Здесь товарищ на Ниву установил реле от Энергомаш , похоже начинается с включения видео на 3:40
https://www.drive2.ru/c/460607961937480285/
То есть теплится надежда , что реле от ЭНЕРГОМАШа начинают работать по правильному алгоритму , но это только предположение , сам не проверял . Если хочется попробовать , выбирайте .
Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации
https://www.12v.ru/site.xp/051052053124.html


  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Как раз собирался там заказ делать. Добавлю реле и попробую

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Чтобы получить гарантированное зажигание поворотника без паузы при нажатии на рычаг, тогда надо применять мигалкино реле с нормально замкнутыми контактами внутренней релюшки. Таких, я так понимаю, не существует. Значит колхоз.
И потом ?, как узнать, в какой момент впередиедущий нажал на рычаг поворота? Я до сих пор ориентируюсь на конечный продукт всей этой котовасии-ЗАЖИГАНИЕ лампы указателя поворота.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
По мнению ряда товарищей, Вы не умеете водить машину. Потому как за секунду машина проезжает дохрена метров (ну а чо, 110 разрешено, за еще +20 не штрафуют, да и спидометр занижает - едем 140!) и все действия надо исполнять чОтко.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Стояло у меня самое обычное, российское и поворотники включались так же как и автора темы, меня первое время это жутко бесило, после привык, когда реле перестало работать пришел в магазин и продаван предложил два варианта, Российское и Югославское, последнее было дороже на 50 рублей. Поворотники работают четко с включение рычага.
На первой странице уже предлагалось решение вопроса. Хочу добавить, что у меня стоит Югославское реле. Поворотники включаются одновременно с включением рычага.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
По мнению ряда товарищей, Вы не умеете водить машину. Потому как за секунду машина проезжает дохрена метров (ну а чо, 110 разрешено, за еще +20 не штрафуют, да и спидометр занижает - едем 140!) и все действия надо исполнять чОтко.
Вы меня простите, но ничего из сказанного не понял. Какие действия, при чем тут скорость? Я про неправильный порядок включения лампочек тут пытаюсь рассказать... 🥁

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
По мнению ряда товарищей, Вы не умеете водить машину. Потому как за секунду машина проезжает дохрена метров (ну а чо, 110 разрешено, за еще +20 не штрафуют, да и спидометр занижает - едем 140!) и все действия надо исполнять чОтко.
Мне тоже кажется, что написанное немного не в тему. Так сказать - не освещает проблематику нужным образом. Не предложено оптимального пути решения проблемы 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Не предложено оптимального пути решения проблемы 😁
А разве есть какая-то проблема?  🤔
Частота мигания по ГОСТу 90+/-30,значит максимально возможная задержка зажигания ламп после включения составит 1 секунду.
Ну и что?
Цитировать
ПДД 8.2. Подача сигнала указателями поворота должна производиться ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до начала выполнения маневра.
В большинстве случаев удобнее оперировать ВРЕМЕНЕМ до начала маневра (рационально около 5 сек.),а не скоростью и расстоянием.
При этом условии плюс/минус одна секунда не играет решающего значения для безопасного совершения маневра.

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
А разве есть какая-то проблема?  🤔
Частота мигания по ГОСТу 90+/-30,значит максимально возможная задержка зажигания ламп после включения составит 1 секунду.
Ну и что?В большинстве случаев удобнее оперировать ВРЕМЕНЕМ до начала маневра (рационально около 5 сек.),а не скоростью и расстоянием.
При этом условии плюс/минус одна секунда не играет решающего значения для безопасного совершения маневра.
Убейте меня!!!
ДА! Для меня эта проблема, требующая решения. Принципиальная проблема! Почему на всех моих машинах (бывших, в т.ч. СВВ и настоящих) все работает как нужно, а на моем 2141 - нет? Нахрен ГОСТ! Нахрен обсеждения или тему во флуд.
Энергомаш закажу при первой возможности и проверю. Как проверю, отпишусь.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
... Почему на всех моих машинах (бывших, в т.ч. СВВ и настоящих) все работает как нужно, а на моем 2141 - нет?....
учитывая что эл. схема поворотников и аварийной сигнализации отличаться на этих моделях кардинально может только типом ЧЯ и реле поворотов, то копать нужно в этом направлении. Помоему всё очевидно! Ранее был дан аналогичный ответ, с указанием виновника - реле. флуд на выходных, в крайнем случае в понедельник почищу.