Автор Тема: Проблема с проводкой  (Прочитано 7861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #20 : 18 Октября 2016, 17:44:42 »
МАШИНА НА ХОДУ!!ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ!!!!!!!ё
« Последнее редактирование: 19 Октября 2016, 21:16:10 от opossum »
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #21 : 18 Октября 2016, 18:01:45 »
У нас принято отписываться после того как помогли, в чем была причина неисправности?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 18:34:24 от opossum »

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #22 : 18 Октября 2016, 18:27:04 »
У нас принято отписываться после того как помогли, в чем была причина неисправности?
+1
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 18:34:47 от opossum »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #23 : 18 Октября 2016, 19:14:18 »
Оказался неисправен самодельный включатель массы(достался от старого владельца).Внешне был исправен,но когда я его обошел и подключил массу на кузов и двигатель в обход-все заработало!Сейчас я его курочу,пытаюсь разобраться,что с ним.Еще раз спасибо всем Вам за помощь и советы!!!
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 20:39:48 от opossum »
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #24 : 19 Октября 2016, 20:32:35 »
....Еще раз спасибо всем Вам за помощь и советы!!!


Одного раза вполне достаточно, мы поняли причину неисправности)))). Выключатель массы рекомендую исключить из электрической цепи автомобиля.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2016, 21:15:40 от opossum »
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #25 : 20 Октября 2016, 14:53:00 »
А какой выкл массы? Если поворотный, то может глючить. А лучше всего с 2-мя кнопками, нажимной. От ЗИЛа. Неплохо работает электрический, от того же ЗИЛа, только более поздних выпусков. Если будешь искать, то ищи с рыжей крышкой. Она не боится нагрева. А у тех, что с чёрной крышкой, её при нагреве коробит, контакт пропадает.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #26 : 21 Октября 2016, 03:02:05 »
А какой выкл массы? Если поворотный, то может глючить. А лучше всего с 2-мя кнопками, нажимной. От ЗИЛа. Неплохо работает электрический, от того же ЗИЛа, только более поздних выпусков. Если будешь искать, то ищи с рыжей крышкой. Она не боится нагрева. А у тех, что с чёрной крышкой, её при нагреве коробит, контакт пропадает.
Включатель массы самодельный.Типа винт вкручивается и замыкает цепь.Не подскажите,как фотку выложить?Я бы его вынес на общее обозрение.
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #27 : 21 Октября 2016, 03:11:36 »
У нас принято отписываться после того как помогли, в чем была причина неисправности?
Доброе время суток.Кстати,после переделки массы появилось очень доброе явление.Раньше при включенных фарах не включал печку-напряжение падало до 12 вольт и ниже-начинался разряд АКБ (НЕ ХВАТАЛО ГЕНЕРАТОРА).У меня стоит прибор тахометр+вольтметр.Так вот при включении печки вольтметр начинал мигать,что указывало на то,что напряжение генератора стало меньше напряжения АКБ и пошел разряд батареи.Сегодня ездил по делам и при включенном дальнем свете включил печку на полную мощность.Напряжение ниже 13.5 вольта не снижалось и держалось стабильно.Может кому данная информация пригодится.
  • М-2141 1999г.в. 2106