Автор Тема: Проблема с проводкой  (Прочитано 7862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Проблема с проводкой
« : 12 Октября 2016, 21:13:47 »
Уважаемые москвичеводы!У меня вот такая проблема.Поставил машину вечером.Ночью прошел дождь.Утром стал запускать движок,повернул ключ,лампочки на панели загорелись и притухли,как бывает,когда клемма на АКБ плохо затянута.Проверил-клеммы в порядке.При повторной попытке лампочки повели себя так же и потом вообще не реагировали на поворот ключа.Т.е.ток не поступает на замок.Проверил тестером на АКБ.Между + клемой и массой напряжение отсутствует.Между - клеммой и МАССОЙ -12,5 вольта.Снял + клемму с АКБ и проверил тестером на сопротивление с массой-показывает сопротивление.Сегодня проверил поочередно провода на стартер,генератор-все нормально.Стал прозванивать провод,ведущий с АКБ к блоку предохранителей-сопротивление между проводом и массой.На практически всех зажимах предохранителей-сопротивление на массу.При отключенном разъеме-так же сопротивление на массу.При этом тестер бодренько показывает 12,5 В,т.е. акб не садится,запаха горелой проводки не  т.Подскажите решение проблемы.Заранее благодарен!
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #1 : 12 Октября 2016, 21:26:23 »
проверь провод от акб до кузова,рядом с акб есть болт к которому от - батареи прикручен провод и от этого болта провод идёт на массу двигателя.....поиск проблем в электрике всегда начинай с начала,то есть от источника питания....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 5
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #2 : 12 Октября 2016, 21:28:55 »
если честно, я будучи электриком мало что понял из вашего рассказа)))))  можно короче, нет + на замок? проверить бы черный ящик, здорово  бывает там все окисляется
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 5
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #3 : 12 Октября 2016, 21:30:30 »
и масса у нас прикручена не самым лучшим образом. проверить можно просто кинув дополнительную массу и  +провод прямо на провод +12 на замке, если тогда все заработает, искать причину в промежутке от АКБ до замка)
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #4 : 12 Октября 2016, 21:39:07 »
тестером такие вещи не проверяют,надо проверять контролькой.вольтаж может и будет 12 а ампераж ноль целых хрен десятых
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 5
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #5 : 12 Октября 2016, 21:47:44 »
тестером такие вещи не проверяют,надо проверять контролькой.вольтаж может и будет 12 а ампераж ноль целых хрен десятых
добавлю, контролькой обычной силовой с лампочкой, не светодиодной
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #6 : 13 Октября 2016, 05:06:03 »
тестером такие вещи не проверяют,надо проверять контролькой.вольтаж может и будет 12 а ампераж ноль целых хрен десятых
Уважаемые москвичеводы!У меня вот такая проблема.Поставил машину вечером.Ночью прошел дождь.Утром стал запускать движок,повернул ключ,лампочки на панели загорелись и притухли,как бывает,когда клемма на АКБ плохо затянута.Проверил-клеммы в порядке.При повторной попытке лампочки повели себя так же и потом вообще не реагировали на поворот ключа.Т.е.ток не поступает на замок.Проверил тестером на АКБ.Между + клемой и массой напряжение отсутствует.Между - клеммой и МАССОЙ -12,5 вольта.Снял + клемму с АКБ и проверил тестером на сопротивление с массой-показывает сопротивление.Сегодня проверил поочередно провода на стартер,генератор-все нормально.Стал прозванивать провод,ведущий с АКБ к блоку предохранителей-сопротивление между проводом и массой.На практически всех зажимах предохранителей-сопротивление на массу.При отключенном разъеме-так же сопротивление на массу.При этом тестер бодренько показывает 12,5 В,т.е. акб не садится,запаха горелой проводки не  т.Подскажите решение проблемы.Заранее благодарен!
если честно, я будучи электриком мало что понял из вашего рассказа)))))  можно короче, нет + на замок? проверить бы черный ящик, здорово  бывает там все окисляется
В смысле блок предохранителей?Там все чисто.Следов замыканий на дорожках нет,плата сухая.Меня тревожит нечто другое.Когда дождь,то из под панели на коврик вода течет.Может под панелью приборов что окислилось?А что тестер показывает 12,5 В. на массе,то быстрее всего через сырость пробивает.Если бы напрямую коротило,то провода бы погорели на раз.
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #7 : 13 Октября 2016, 05:10:31 »
тестером такие вещи не проверяют,надо проверять контролькой.вольтаж может и будет 12 а ампераж ноль целых хрен десятых
Да там быстрее всего и будет ноль целых хрен десятых ампера.Если бы было конкретное КЗ,то провода бы сплавились в кучу.Быстрее всего после дождя под панелью образовалась лужа,и по ней утечка.
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #8 : 13 Октября 2016, 05:20:51 »
проверь провод от акб до кузова,рядом с акб есть болт к которому от - батареи прикручен провод и от этого болта провод идёт на массу двигателя.....поиск проблем в электрике всегда начинай с начала,то есть от источника питания....
А это мысль!Я правда два месяца назад переделывал массу,но я кидал дополнительный провод на движок.Надо посмотреть массу с кузовом.У меня было нечто похожее на ГАЗ-69.Зимой на сильном морозе кривым начнешь движок проворачивать,а между кривым и кузовом искрило.Добавил косичку на движок и все пришло в норму.Благодарю за совет!!!
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #9 : 13 Октября 2016, 23:44:46 »
тестером такие вещи не проверяют,надо проверять контролькой.вольтаж может и будет 12 а ампераж ноль целых хрен десятых
Очень спорное утверждение.

К ТС: не очень понял, но судя из описания-у вас нету контакта между минусовой клемой акума и кузовом-вольтметр же там показывает 12В?
И на будущее, все прозвонки делаем только в режиме вольтметра а не в режиме омметра (сопротивление по-вашему)
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #10 : 14 Октября 2016, 23:57:34 »
Очень спорное утверждение.

К ТС: не очень понял, но судя из описания-у вас нету контакта между минусовой клемой акума и кузовом-вольтметр же там показывает 12В?
И на будущее, все прозвонки делаем только в режиме вольтметра а не в режиме омметра (сопротивление по-вашему)
При прозвонке в режиме вольтметра-между плюсовой клеммой и кузовом напряжения нет.Между минусовой и кузовом-напряжение 12В.При прозвонке пробником-между плюсом и кузовом-лампочка не горит,между минусом и кузовом-горит.Отсоединяю разъем с проводом от АКБ от блока предохранителей-напряжение на кузове пропадает.Прозваниваю тестером предохранительные зажимы на блоке в режиме"сопротивление"-почти все звонятся с кузовом (при отсоединенном проводе с АКБ).Т.е. ощущение,что на кузове сидит плюсовой провод в промежутке блок предохранителей-салон.Снял блок предохранителей-визуально все чисто,оплавленных дорожек нет.У меня проблема-в дождь под панель протекает вода.Вот я и думаю,не лежит ли какой провод под панелью в воде и через него идет утечка.
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #11 : 15 Октября 2016, 00:38:27 »
у вас скорее всего минусовая клемма по пайке глючит,киньте ради интереса еще один минус на движок с аккомулятора
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #12 : 15 Октября 2016, 04:30:34 »
Между минусовой и кузовом-напряжение 12В.
Это значит что у тебя нет контакта между клеммой-  и кузовом.Меняй провод.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #13 : 15 Октября 2016, 15:33:11 »
Между + клеммой и массой напряжение отсутствует.Между - клеммой и МАССОЙ -12,5 вольта.
Ничего не понимаю! (с)
Между "+" АКБ и кузовом/двигателем 12 вольт есть? Если нет - то нарушена цепь между "-" АКБ и кузовом/двигателем (т.е. нет массы).
А если при измерении между "-" АКБ и кузовом/двигателем появляется 12 вольт - то где-то пробой на массу и на кузове/двигателе оказался "+" от АКБ. Возможно контакт плохой, поэтому без искр и дыма.

Но я бы для начала потыкал лампочкой на предмет наличия +/- в проводах и на контактах (стартер, кузов, ЧЯ, замок).
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #14 : 15 Октября 2016, 21:51:46 »
Ничего не понимаю! (с)
Между "+" АКБ и кузовом/двигателем 12 вольт есть? Если нет - то нарушена цепь между "-" АКБ и кузовом/двигателем (т.е. нет массы).
А если при измерении между "-" АКБ и кузовом/двигателем появляется 12 вольт - то где-то пробой на массу и на кузове/двигателе оказался "+" от АКБ. Возможно контакт плохой, поэтому без искр и дыма.

Но я бы для начала потыкал лампочкой на предмет наличия +/- в проводах и на контактах (стартер, кузов, ЧЯ, замок).
проверь провод от акб до кузова,рядом с акб есть болт к которому от - батареи прикручен провод и от этого болта провод идёт на массу двигателя.....поиск проблем в электрике всегда начинай с начала,то есть от источника питания....
Между плюсом  АКБ и кузовом напряжения нет.Между минусом АКБ и кузовом 12 вольт.
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #15 : 15 Октября 2016, 21:57:19 »
Между плюсом  АКБ и кузовом напряжения нет.Между минусом АКБ и кузовом 12 вольт.
Стартери генератор на массу не пробивают.Если отсоединить провод от АКБ от  блока предохранителей,то напряжение между минусом АКБ и кузовом пропадает т.е. цепь от АКБ до блока предохранителей исправна.Гемморой начинается дальше.
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #16 : 15 Октября 2016, 22:02:07 »
полярность на тестере/АКБ верно установлена?
  открутить провод идущий от ТОНКОЙ клеммы АКБ ( минусовой) от кузова и от силового агрегата. осматриваем места соединения провода и наконечника, зачищаем до блеска металла наконечники и места их крепления на кузове и лапе силового агрегата, через новую гроверную шайбу затягиваем как следует не используя НИКАКИХ смазок, WD-40 и пр... далее производим аналогичную операцию с проводом от толстой ( плюсовой) клеммы АКБ к стартеру и от стартера к генератору. пробуем запустить мотор.

ЧЯ отложим на потом! Это второстепенные цепи, которые не влияют на напряжение между кузовом и АКБ.

Оффлайн Юрий Ф.

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #17 : 15 Октября 2016, 23:01:54 »
полярность на тестере/АКБ верно установлена?
  открутить провод идущий от ТОНКОЙ клеммы АКБ ( минусовой) от кузова и от силового агрегата. осматриваем места соединения провода и наконечника, зачищаем до блеска металла наконечники и места их крепления на кузове и лапе силового агрегата, через новую гроверную шайбу затягиваем как следует не используя НИКАКИХ смазок, WD-40 и пр... далее производим аналогичную операцию с проводом от толстой ( плюсовой) клеммы АКБ к стартеру и от стартера к генератору. пробуем запустить мотор.

ЧЯ отложим на потом! Это второстепенные цепи, которые не влияют на напряжение между кузовом и АКБ.
Клеммы и наконечники проводов без окисла,смазку не использую,полярность тестера соблюдать не обязательно,просто если перепутать на нем полярность,показания будут со знаком минус.
  • М-2141 1999г.в. 2106

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #18 : 16 Октября 2016, 03:10:24 »
Стартери генератор на массу не пробивают.Если отсоединить провод от АКБ от  блока предохранителей,то напряжение между минусом АКБ и кузовом пропадает т.е. цепь от АКБ до блока предохранителей исправна.Гемморой начинается дальше.
Короче, ищи пробой на массу. Между "-" АКБ и кузовом, при надёжном контакте провода/плётнки с акб и кузовом, ничего не должно быть.
Или у тебя настолько хреновая масса, что когда ты замыкаешь тестером цепь между АКБ и кузовом, весь ток прёт через тестер.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с проводкой
« Ответ #19 : 16 Октября 2016, 09:41:47 »
Клеммы и наконечники проводов без окисла,смазку не использую...

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!! А если открутить клемму от АКБ и потянуть за неё, как бы отрывая от кузова? :😀  Меняйте провод от минуса АКБ на кузов и силовой агрегат! Если симптомы описанные вами выше соответствуют дествительности, вариантов не так много : проблемы с проводом либо полярность АКБ не соответствует символам полярности на его корпусе.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2016, 09:44:14 от opossum »