Автор Тема: Вестгейт на иномарке  (Прочитано 2335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Вестгейт на иномарке
« : 13 Октября 2016, 12:43:29 »
С другом решили заморочиться. Турбина на VW работает через раз. Причина - износ втулки клапана сброса давления. Втулку решили изготовить новую, но с учётом износа. Я, лично, новую турбину в руках не держал. Как плотно должна сидеть ось во втулке и из чего сделать втулку? Люди делают из стали, но часто она потом у них трескается. Думаю из меди может? И как зафиксировать обратно рычаг на оси? Пайка, сварка?






  • 45 '98

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Вестгейт на иномарке
« Ответ #1 : 15 Октября 2016, 19:29:16 »
Зазор по идее как и у стержня выпускного клапана, материал такой же как и у втулки клапана - бронза либо керамика.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вестгейт на иномарке
« Ответ #2 : 15 Октября 2016, 20:21:57 »
нет там бронзы, жаропрочная сталь наверняка
зазор не большой, думаю 5-10 соток если сделаете, то работать будет
главное чтоб при нагреве не клинило

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Вестгейт на иномарке
« Ответ #3 : 16 Октября 2016, 16:12:46 »
Тепловой зазор необходимо выдержать обязательно. И принимать во внимание коэффициент теплового расширения материалов сопрягаемых деталей. А то может оказаться, что зазор вроде нормальный, а при нагреве что-то расширяется больше нормы, а что-то меньше. Может или заклинить, или выпасть.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вестгейт на иномарке
« Ответ #4 : 16 Октября 2016, 16:33:49 »
сколько щупал калиток - зазор там приличный

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Вестгейт на иномарке
« Ответ #5 : 16 Октября 2016, 17:54:14 »
Втулка не магнитится, поэтому уже заказал из меди. На днях жду. Выбрал довольно плотную посадку, посмотрим что получится. Расскажу)
Хотя самого смутил большой поперечный люфт оси во втулке, врятли ТАК они износились. Но статистика говорит что с новыми втулками проблема заклинивания исчезает.
  • 45 '98

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вестгейт на иномарке
« Ответ #6 : 16 Октября 2016, 20:01:22 »
медь не жаростойкая и может прослабиться, температуры там приличные, 800-900гр

не магнитится потому что там что-то типа хромо-ванадия, работал в тюнинг-центре, там портировали улитку и вот долго искали из чего новую ось выточить
думаю что втулка тоже из похожего материала

кстати вполне может подойти втулка от выпускных клапанов

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Вестгейт на иномарке
« Ответ #7 : 16 Октября 2016, 22:44:23 »
При выборе меди сделал ставку на её высокую теплопроводность) Вообще надо узнать у токаря, что там из экзотики у него есть, можт и титановую забабахаем)
Клапанные направляющие люди использовали в этих целях, но они у них потом трескались) Видимо, не выдерживали расширения. Поэтому отказался от них.
  • 45 '98

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Re: Вестгейт на иномарке
« Ответ #8 : 17 Октября 2016, 08:15:50 »
При выборе меди сделал ставку на её высокую теплопроводность) Вообще надо узнать у токаря, что там из экзотики у него есть, можт и титановую забабахаем)
Клапанные направляющие люди использовали в этих целях, но они у них потом трескались) Видимо, не выдерживали расширения. Поэтому отказался от них.
У меди еще высокий коэффициент линейного расширения и недостаточная жаро и износостойкость. И механическая прочность тоже так себе. Титан в этом отношении пободрее будет. Но если его нагреть до точки фазового перехода 882.5 градуса Цельсия, в нем происходят структурные превращения, делающие его хрупким.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вестгейт на иномарке
« Ответ #9 : 17 Октября 2016, 11:08:50 »
титан не работает в паре трения