через крышку клапанов , поддон , сальник коленвала
Масло в картере-то вообще осталось?
Бери мех.манометр (есть в любом нормальном сервисе, есличо) и меряй давление.
И от этого уже пляши - если давление слишком высокое, то клапан маслонасоса, если нормальное - то меняй прокладки и сальники.
Но чтобы из поддона давило... давление должно быть 20-30 атмосфер, что нереально - избыток давления всегда стравливается через щуп.
Из этого напрашивается вывод, что ты не можешь понять, откуда масло давит. Соответственно надо помыть мотор, и после этого смотреть откуда сопливит, и только потом менять прокладки.
А масло из свечей - или свечи говно (через электрод давит), или резьба сорвана и свечи не по резьбе (но как ты тогда ездил вообще), или тупо масло из-под клапанки течёт в колодцы, а оттуда разлетается само по себе.
У меня свечные провода к блоку прилегают герметично - вокруг всё в липком дерьме (которое я регулярно отмываю), но сами свечи и колодцы - чистенькие.
Возможно забилась наглухо система вентиляции
На f3r там есть чему забивать наглухо?
Имхо - если маслоотделитель засран, вся гофра воздуховода будет в эмульсии, засрёт дроссель, и машина скорее всего будет очень плохо заводиться.