Автор Тема: Весь мотор в масле f3r  (Прочитано 2825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toyota41347588

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Весь мотор в масле f3r
« : 17 Октября 2016, 07:12:32 »
Добрый день , расскажу свою история кто сможет подскажите советом . Заводился плохо когда постоит , была утечка топлива в  системе , и масса плохая на насосе , устранил все  ,стало все отлично , проехал в этот день около 300 км открываю капот , а там все в масле ( через крышку клапанов , поддон , сальник коленвала . )
И начала из резьбы свечей давить воздух , тоесть с крышки клапанов масло стекает в свечи , а свечи как и говорил воздух давит , и получаются брызги везде. И похоже что из под крышки для залива масла течёт тоже . Сейчас авто стоит , прокладки заказал. Из за чего такое могло произойти ? До этого отъездел около 3-4 т. км. Все отлично было .

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #1 : 17 Октября 2016, 08:57:39 »
Редукционный клапан маслонасоса не стравливает  давление походу. Вот тут почитай https://www.drive2.ru/l/2251186/

Оффлайн toyota41347588

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #2 : 17 Октября 2016, 10:39:05 »
Редукционный клапан маслонасоса не стравливает  давление походу. Вот тут почитай https://www.drive2.ru/l/2251186/
И то что давит из под свечей тоже клапан виноват?

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk


Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #3 : 17 Октября 2016, 10:57:08 »
Свечи затяни, если еще не поздно
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн toyota41347588

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #4 : 17 Октября 2016, 11:00:51 »
Свечи затяни, если еще не поздно
они сразу были затянуты , другие не прибывал

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #5 : 17 Октября 2016, 11:12:47 »
Замерь для начала давление масла механическим манометром. В номме 3 на хх, на оборотах растет до 5-6.
Ну м масло давно менял? Может там все засралось к ххх. Состояние свечей какое?
Свечи точно по резьбе закручены? Бывают прецеденты.

Оффлайн toyota41347588

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #6 : 17 Октября 2016, 11:21:14 »
Замерь для начала давление масла механическим манометром. В номме 3 на хх, на оборотах растет до 5-6.
Ну м масло давно менял? Может там все засралось к ххх. Состояние свечей какое?
Свечи точно по резьбе закручены? Бывают прецеденты.
Масло менял 3-4 т км назад . но оно ещё чистое было.  Потом после этого случаи доливал не много так оно сейчас вообще чистое.  А свечи так же отъездели 3-4 т км благополучно .  ...

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk


Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #7 : 17 Октября 2016, 12:27:55 »
Возможно забилась наглухо система вентиляции, из-за этого масло избыточным давлением в картере давануло отовсюду. Проверить/промыть маслоотделитель, а также трубку от него к дросселю и само отверстие в дросселе.
Со свечами у вас нонсенс. Если свечи не герметичны - это не свечи, а какашки, даже если формально рабочие.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2016, 12:33:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #8 : 17 Октября 2016, 12:37:07 »
через крышку клапанов , поддон , сальник коленвала
Масло в картере-то вообще осталось?
Бери мех.манометр (есть в любом нормальном сервисе, есличо) и меряй давление.
И от этого уже пляши - если давление слишком высокое, то клапан маслонасоса, если нормальное - то меняй прокладки и сальники.

Но чтобы из поддона давило... давление должно быть 20-30 атмосфер, что нереально - избыток давления всегда стравливается через щуп.

Из этого напрашивается вывод, что ты не можешь понять, откуда масло давит. Соответственно надо помыть мотор, и после этого смотреть откуда сопливит, и только потом менять прокладки.

А масло из свечей - или свечи говно (через электрод давит), или резьба сорвана и свечи не по резьбе (но как ты тогда ездил вообще), или тупо масло из-под клапанки течёт в колодцы, а оттуда разлетается само по себе.
У меня свечные провода к блоку прилегают герметично - вокруг всё в липком дерьме (которое я регулярно отмываю), но сами свечи и колодцы - чистенькие.

Возможно забилась наглухо система вентиляции
На f3r там есть чему забивать наглухо?
Имхо - если маслоотделитель засран, вся гофра воздуховода будет в эмульсии, засрёт дроссель, и машина скорее всего будет очень плохо заводиться.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2016, 12:38:44 от Geodozer »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн toyota41347588

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #9 : 17 Октября 2016, 12:41:52 »
Масло в картере-то вообще осталось?
Бери мех.манометр (есть в любом нормальном сервисе, есличо) и меряй давление.
И от этого уже пляши - если давление слишком высокое, то клапан маслонасоса, если нормальное - то меняй прокладки и сальники.

Но чтобы из поддона давило... давление должно быть 20-30 атмосфер, что нереально - избыток давления всегда стравливается через щуп.

Из этого напрашивается вывод, что ты не можешь понять, откуда масло давит. Соответственно надо помыть мотор, и после этого смотреть откуда сопливит, и только потом менять прокладки.

А масло из свечей - или свечи говно (через электрод давит), или резьба сорвана и свечи не по резьбе (но как ты тогда ездил вообще), или тупо масло из-под клапанки течёт в колодцы, а оттуда разлетается само по себе.
У меня свечные провода к блоку прилегают герметично - вокруг всё в липком дерьме (которое я регулярно отмываю), но сами свечи и колодцы - чистенькие.
На f3r там есть чему забивать наглухо?
Имхо - если маслоотделитель засран, вся гофра воздуховода будет в эмульсии, засрёт дроссель, и машина скорее всего будет очень плохо заводиться.
Про свечи , да именно туда стекает масло с крышки . за совет спасибо

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk


Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #10 : 17 Октября 2016, 12:43:40 »
Чтобы на F3эере выбило все масло из картера, причем не через щуп, а отовсюду, а именно - через маслозаливную, через сальники КВ и РВ и в том числе через щуп - уже как последнюю инстанцию - достаточно заткнуть трубку маслоотделителя на дроссель и дать пенделя до отсечки - не пару раз, а хорошо по трассе. Уверяю, все 5л будут под капотом. Проверено.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Весь мотор в масле f3r
« Ответ #11 : 23 Октября 2016, 15:58:28 »
 У меня подобное было на УЗАМЕ, сразу после замены масла и фильтра масляного.  Также стало давить масло со всех щелей и масла уровень резко понизился. Каким именно образом фильтр вызвал такое давление я так и не понял.  Решил что наверняка фильтр виноват, поменял фильтр масляный и все прошло.Может и тебе поможет.
  • москвич "Святогор" 2000 г.