Автор Тема: Порвалась цепь ГРМ. Последствия.  (Прочитано 5638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verden

  • Интересующийся
  • **
  • Вот он..)))
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: Порвалась цепь ГРМ. Последствия.
« Ответ #20 : 05 Ноября 2016, 23:48:32 »
Про толщину линейки я писал, а зазор 0,15мм. должен быть. Как пишут щуп с легким закусыванием должен входить. Конечно линейкой я зазоры не измеряю. Линейкой можно посмотреть или лучше сказать сравнить высоту клапанов.
  Зазоры лучше по рейке выставлять так точнее в разы,проверенно.
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Порвалась цепь ГРМ. Последствия.
« Ответ #21 : 06 Ноября 2016, 16:58:52 »
С утра шёл снег поэтому начал читать про моменты затяжки гаек распредвала. Потом пошел искать щуп. Снег кончился и снимаем черепаху, убираем тросики, откручиваю восемь гаек на 10. Снимаю клапанную крышку. Для начала ослабил гайки. Там момент затяжки 0,6-0,8. А я их до 3-х затянул. Потом щупом проверяю зазоры. Зазоры побольше на пять сотых, но везде одинаковые вместо 0,15  0,2. Не стал вторгаться в личную жизнь. Всё собрал завожу. Всё жужжит. Цепь не звенит. После прогрева опять зажигание покрутил. Попозже выставил немного. Заглушил. Заводить и... заводиться легко. Даже холостые пришлось обратно винт откручивать, что-бы 800об. было. Отделался как говориться легким испугом. Поменял цепь, башмак, успокоитель (Моего вообще не было 1 болт нижний остался). Да ещё ограничитель цепи, который слева закручивается от звёздочки коленвала, заменил. Мой обламало. Высверлил и выкрутил.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.