Потом добавил прыти узаму, переставил мотор с другого моего Москвича.
1.8: Поршневая УМПО, облегченные шатуны по 700гр. от MARXX"а, маховик около 4кг, Тарасс вал №3, Бронза альфа, клапана сток, тарелки дюраль от Basil"а, клапанные пружины BMW M30, каналы вп 40мм, вып 35мм, самодельный коллектор для Weber"ов и Weber 40 DCOE. Паук переделанный из тазового для 16вэ.
Случалось такое, частенько, после 7 тыщ, пока не поставил пружины от М30.
Ездило очень даже прикольно, но не долго) Всего то 3 тыщи накатал.
И как обычно)
Это событие было последней точкой. Поставил другое колено, все ништяки снял и... распродал. Теперь мотор фул сток, кроме шатунов и маховика.