Автор Тема: Не работают поворотники, аварийка и приборка глючит.  (Прочитано 4476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serpom_po

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Предыстория. Поменял датчик температуры на реногоре на вазовский (не срабатывал вентилятор) все работало. Поставил машину на пару месяцев в гараж.
Появились свободные часы за последнее время, пришел в гараж, решил завести машину. Обнаружил, что не работает ни аварийка, ни поворотники(реле поменял, подрулевой переключатель на поворотники поменял, кнопку раз 5 брал в разных магазинах, но результата никакого), также, после проверки всех ламп задних фонарей, обнаружил, что не горят стопы (лампочки все поменял, не помогло)... Обратил внимание на приборку, а там.... указатель топлива сначала (при выключенном зажигании) на 0,а при включенном на полный бак, не работает указатель температуры ОЖ, хотя после замены датчика все работало.
Предохранители все проверил, реле рабочие, замена кнопки не помогает, массу везде проверил  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Помогите советом, люди добрые... 🤦‍♂️
  • Святогор, 2.0, 1999 г. в.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
на крыльях повторители поворота есть? если нет - лезь под торпеду справа и слева есть контакты, которые должны идти на повторители. вполне вероятно, что они замкнули
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Serpom_po

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
на крыльях повторители поворота есть? если нет - лезь под торпеду справа и слева есть контакты, которые должны идти на повторители. вполне вероятно, что они замкнули
Они должны быть и при стандартно отсутствующих повторителях на крыльях (из разряда: на самом крыле убрали, а проводку оставили)?
  • Святогор, 2.0, 1999 г. в.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Они должны быть и при стандартно отсутствующих повторителях на крыльях (из разряда: на самом крыле убрали, а проводку оставили)?
да
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
посмотрите питание на аварийку поступает или нет
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
)... Обратил внимание на приборку, а там.... указатель топлива сначала (при выключенном зажигании) на 0,а при включенном на полный бак, не работает указатель температуры ОЖ, хотя после замены датчика все работало. .... массу везде проверил  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

 Подчеркнутое прямо таки вопит об обрыве массы! Глазами посмотреть и дернуть один раз за провод - это не проверка массы! В 2141 около 7-11 точек массы основных, надо открутить гайку, снять клеммы, зачистить металл вокруг шпильки в радиусе 10-15мм до блеска, зачистить до блеска обе стороны клемм, НЕ СМАЗЫВАЯ ни чем через новую гроверную шайбу притянуть усилием как минимум 3-5 Нм

Оффлайн Serpom_po

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
да

посмотрите питание на аварийку поступает или нет

Подчеркнутое прямо таки вопит об обрыве массы! Глазами посмотреть и дернуть один раз за провод - это не проверка массы! В 2141 около 7-11 точек массы основных, надо открутить гайку, снять клеммы, зачистить металл вокруг шпильки в радиусе 10-15мм до блеска, зачистить до блеска обе стороны клемм, НЕ СМАЗЫВАЯ ни чем через новую гроверную шайбу притянуть усилием как минимум 3-5 Нм


Спасибо всем большое за отклик, попробую завтра.
  • Святогор, 2.0, 1999 г. в.

Оффлайн Serpom_po

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Подчеркнутое прямо таки вопит об обрыве массы! Глазами посмотреть и дернуть один раз за провод - это не проверка массы! В 2141 около 7-11 точек массы основных, надо открутить гайку, снять клеммы, зачистить металл вокруг шпильки в радиусе 10-15мм до блеска, зачистить до блеска обе стороны клемм, НЕ СМАЗЫВАЯ ни чем через новую гроверную шайбу притянуть усилием как минимум 3-5 Нм

Все проделал, не помогло. Еще раз снял ЧЯ, переподключил все, результат тот же...
Я не знаю, в чем проблема может быть еще.
Единственное, что я не нашел- это массу под приборкой с левой стороны (где-то находил, что она там должны быть).
  • Святогор, 2.0, 1999 г. в.

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
скорее всего на фишках ЧЯ вы и наипались там их 2 или 3 одинаковых
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Две длинных с множеством контактов точно одинаковые. Однажды сам на это попался.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Serpom_po

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
скорее всего на фишках ЧЯ вы и наипались там их 2 или 3 одинаковых


Две длинных с множеством контактов точно одинаковые. Однажды сам на это попался.

вот я думал, что они могут не туда подходить,но не придал этому значения, поеду завтра посмотрю. Спасибо за наводку 🤪
  • Святогор, 2.0, 1999 г. в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Единственное, что я не нашел- это массу под приборкой с левой стороны (где-то находил, что она там должны быть).

Это и плохо! под левым динамиком  - шпилька, со снятой приборкой видно хорошо.

Оффлайн Serpom_po

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Это и плохо! под левым динамиком  - шпилька, со снятой приборкой видно хорошо.

Шпильку нашел, контакт зачистил (хотя он был идеален), вокруг все протер.
Итог таков: массу везде зачистил и проверил; подсветка кнопки аварийки при включении горит, иногда(при сочетании звезд) срабатывает реле аварийки, но поворотники не горят; ЧЯ проверил, шлейфы все проверил, подключены правильно; колодки аварийки и поворотников прозвонил, на них приходит; кнопку менял трижды- не помогает.

Я в ступоре 🤦‍♂️
  • Святогор, 2.0, 1999 г. в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
подать +12 на подрулевой переключатель ( кнопку аварийки вытащить из колодки!) на 49Л и 49 Р - на Л - левый борт должен засветиться, на Р = правый борт.
 В зависимости от отчета, дальнейший план действий напишу.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Шпильку нашел, контакт зачистил (хотя он был идеален), вокруг все протер.
Итог таков: массу везде зачистил и проверил; подсветка кнопки аварийки при включении горит, иногда(при сочетании звезд) срабатывает реле аварийки, но поворотники не горят; ЧЯ проверил, шлейфы все проверил, подключены правильно; колодки аварийки и поворотников прозвонил, на них приходит; кнопку менял трижды- не помогает.

Я в ступоре 🤦‍♂️
В колодке кнопки аварийки есть фиолетовый провод. Если он не контачит, то при включении аврийки или поворотников просто загорается непрерывным светом индикаторные лампочки, а поворотники не щелкают и не моргают.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
В колодке кнопки аварийки есть фиолетовый провод. Если он не контачит, то при включении аврийки или поворотников просто загорается непрерывным светом индикаторные лампочки, а поворотники не щелкают и не моргают.
Данная неисправность только с поворотами или аварийкой? А то у меня все как описано и не работают только повороты, лампа на приборке горит. Аварийка работает черный ящик кнопку аварийки переключатель, реле менял все с рабочих машин. Не работают повороты. При подаче на реле на контакт 49 или 49 а точно не помню все работает исправно.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
Данная неисправность только с поворотами или аварийкой? А то у меня все как описано и не работают только повороты, лампа на приборке горит. Аварийка работает черный ящик кнопку аварийки переключатель, реле менял все с рабочих машин. Не работают повороты. При подаче на реле на контакт 49 или 49 а точно не помню все работает исправно.
При включении аварийки реле щелкает, аварийка работает, а вот поворотники нет. Только лампочка в панели загорается и не моргает. Причем при левом и правом повороте одинаково. В прошлом месяце столкнулся с этим. Начиналось через раз, потом чаще. Пока не отключилось нахрен. Просто я помнил, что все цепи идут через выключатель аварийки. Достал его и увидел, что фиолетовый проводок вылез буквально чуть-чуть. Забил его на место и все стало идеально.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
ну чаво? интересно же. чем закончилось?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 89
ну чаво? интересно же. чем закончилось?
Наверно, пока искали куда делась аварийка - пропали задние противотуманки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Serpom_po

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
ну чаво? интересно же. чем закончилось?

В последний раз как был в гараже, продергал все провода, все пролил контактом и оставил, на праздниках пришел, завел, все заработало...Первая машина, которая от простоя ломается и сама лечится... 🤪
  • Святогор, 2.0, 1999 г. в.