Автор Тема: Тугой руль на холодном старте  (Прочитано 1554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: Тугой руль на холодном старте
« Ответ #20 : 11 Января 2019, 00:07:52 »
На рейке пыльник целый? Звучит так, как будто в ней вода замерзает у вас)
У меня однажды замерзла вода в тросике газа)
пыльник целый, а началось после того, как машина простояла все лето без движения на улице, хотя может и совпало просто
что там могло за это время закиснуть еще
не исключено что и влагу из воздуха насосало
« Последнее редактирование: 11 Января 2019, 00:09:35 от dex »
f3r

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2812
  • Карма: 17
Re: Тугой руль на холодном старте
« Ответ #21 : 26 Апреля 2019, 22:53:00 »
нашел причину дубовости рейки на морозе - через подослабшие болты пластины, в которую регулировочный болт вкручивается, вкупе с прожатой резинкой,  натекла вода, аж в пыльнике бултыхается

решил посмотреть запасы реек и обнаружил, что в одной из реек стоит заводская пружина другого типа - она намного жестче родной, давит 48кг, вместо 21кг родной

по итогу снятия - втулка прикипела к самой рейке и двигалась в корпусе скользя своей резиновой частью, отсюда и дубовость на морозе, судя по всему, рейка на выкид, из живого осталась только шлицевая часть

поставил другую бу, с пружиной нового образца, если дергать за тяги, люфта нет даже с ослабленным регулировочным болтом, руль легкий, насколько это возможно судить с 205 резиной )
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2019, 07:38:59 от dex »
f3r