Автор Тема: шатунные вкладиши  (Прочитано 6382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #20 : 08 Ноября 2016, 20:56:31 »
ну и славно.

Точно рейка? не редуктор?

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #21 : 08 Ноября 2016, 23:33:52 »
У тебя же вроде 412. Рулевое отличается от 41-го.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Saintly

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #22 : 09 Ноября 2016, 13:42:56 »
у меня 412 82 года....
  • ИЖ 412

Оффлайн Saintly

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #23 : 09 Ноября 2016, 14:09:13 »
ну и славно.

Точно рейка? не редуктор?

ммм... да, там редуктор, я наверное не так выразился))
  • ИЖ 412

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #24 : 09 Ноября 2016, 15:10:42 »
Не совсем в тему, но я настоятельно рекомендую усилить место крепления рулевого редуктора на лонжероне, вырезав пластину из толстого металла и подложив ее между лонжероном и редуктором.
Как сильно болтается редуктор на лонжероне, легко видно, когда один интенсивно качает рулем, а другой смотрит на редуктор.
С такой болтанкой, никакой приличной управляемости ждать не приходится. Да и нет ее в стоке.... 😕
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #25 : 09 Ноября 2016, 15:40:58 »
ммм... да, там редуктор, я наверное не так выразился))
регулировать зазор в рулевом редукторе не пробовали?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #26 : 09 Ноября 2016, 16:27:43 »
Рулевой механизм 412 состоит из глобоидального червяка и двухгребневого ролика. Регулируется сверху гайкой. Регулировка весьма условная. Часто разбивает втулки в которых вращается выходной шлицевой вал с сошкой. Признак такого косяка: в одну сторону руль вращается нормально, а в другую с большим трудом и рывками.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #27 : 09 Ноября 2016, 22:05:35 »
У меня лет 10 был М2140. В рулевом механизме много чего менялось, но втулки вала сошки никогда. Эти втулки - самое сильное его звено.
А еще, мало кто сможет так сразу собрать верхнюю крышку. Там очень хитрое устройство - резьба в резьбе, с разным шагом. Надо чтоб оставался предел по регулировке и чтоб при этом винт, был максимально вкручен, чтоб большее число ниток контактировало.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Saintly

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #28 : 11 Ноября 2016, 01:59:56 »
вобщем сняли и разобрали мы за чашкой кофе рулевой редуктор, на самом деле люфт был большой потому что отрегулировали лево, сейчас просто стало понятно принцип действия всего механизма, и принцип не очень понравился, так как при повороте руля в одну сторону появляется люфт... появилась идея сделать втулку с мелкой резьбой чтоб еще сильней уменьшить люфт при повороте... или вобще убрать резьбу и вместо этого прижать вал... , в процессе выяснилось что сальник нижний был неправильно поставлен, и нужно заменить... на очень большое удивление 2 подшиПника в хорошем состоянии, и мало того, после того как мы поняли как регулируется, люфта абсолютно нету, крутится без малейшего люфта... очень порадовало и удивило меня это, видимо изза того что вал крутился выше, то и износа небыло там где должно быть, вот и ходит как часики... поменяем сальники и зальем туда, как посоветовали, масло которое льют в дифференциал...

вот какой еще вопросик назрел после того как мотор почти собрали... по поводу трамблера, мы на вал никаких меток не ставили (вал на который насаживается трамблер) как теперь быть, имеет ли значение положение вала? или всётаки есть? впринципи поменять положение не составит труда, 2 болта и все?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 02:02:11 от Saintly »
  • ИЖ 412

Онлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #29 : 11 Ноября 2016, 05:29:55 »
Почитайте литературу. Там даже картинка есть

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #30 : 11 Ноября 2016, 13:01:18 »
   Зазор в рулевом редукторе регулируется только в положении "езда прямо". В другом положении он опять появляется, такова геометрия пары червяк-ролик. Я в своё время тоже туда поставил всё новое и долго трахался, пытаясь вывести этот зазор в почти 0.
Для регулировки толи придумал, толи подсмотрел спецключ: два трубчатых (а ля свечной) ключа один в другом. С соотв. воротками и длиной пол-метра. Чтобы не цепляться ключами за всё, что только можно и сбивать руки.
   Трамблёр. Выставляю момент зажигания: поршень 1ц вверху с контролем отвёрткой через свечное отв., кулачки РВ для 1ц внизу (крышка снята), метка РВ в пределах прилива, метка КВ около острия (первая по ходу вращения).
Трамблёр вставляю в привод так чтобы бегунок смотрел своим контактом на вывод прерывателя, ВР смотрел вниз или немного назад. Вставляю привод вместе с трамблёром до упора в валик маслонасоса. В этот момент шестерни привода и КВ уже сцепились. Теперь ключём за гайку храповика покачать КВ туда-сюда, чтобы шлицы вала маслонасоса вошли в шестерню привода трамблёра.
Обычно после этого мотор заводился без проблем, далее следовала "полировка" стробоскопом и на ходу.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Saintly

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: шатунные вкладиши
« Ответ #31 : 11 Ноября 2016, 18:30:52 »
спасибо большое попробуем...
  • ИЖ 412