вобщем сняли и разобрали мы за чашкой кофе рулевой редуктор, на самом деле люфт был большой потому что отрегулировали лево, сейчас просто стало понятно принцип действия всего механизма, и принцип не очень понравился, так как при повороте руля в одну сторону появляется люфт... появилась идея сделать втулку с мелкой резьбой чтоб еще сильней уменьшить люфт при повороте... или вобще убрать резьбу и вместо этого прижать вал... , в процессе выяснилось что сальник нижний был неправильно поставлен, и нужно заменить... на очень большое удивление 2 подшиПника в хорошем состоянии, и мало того, после того как мы поняли как регулируется, люфта абсолютно нету, крутится без малейшего люфта... очень порадовало и удивило меня это, видимо изза того что вал крутился выше, то и износа небыло там где должно быть, вот и ходит как часики... поменяем сальники и зальем туда, как посоветовали, масло которое льют в дифференциал...
вот какой еще вопросик назрел после того как мотор почти собрали... по поводу трамблера, мы на вал никаких меток не ставили (вал на который насаживается трамблер) как теперь быть, имеет ли значение положение вала? или всётаки есть? впринципи поменять положение не составит труда, 2 болта и все?