Автор Тема: поговорим о пусковых зазорах солекс  (Прочитано 3641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Подскажите пожалуйста, люди добрые, как настроить пусковые зазоры солекса?
у меня значит, москвич 2141, с мотором УЗАМ 1700 бсз и карбюратором солекс 21041. Если быть точным, низ 21041 ( с вакумкоректором)  а верх 08 карба, но сектор я даработал напильником, что бы был как у 041. компрессия в двигателе 1-12 2-12 3-10 4-10. зажигание БСЗ 08.
НА холодную не завестись, ставил зазоры по мануалу 2,5 мм даже не схватывает, 3 ставил, тоже толку нет. Как можно на слух или как еще?? подскажите кто имеет опыт. Когда завел, если вытянуть подсос то оборотов 2,5 тыщи где то, воздушка срабатывает, но двигатель затряхивает и из выхлопной воняет бензином( дохрена топлива) делал больше воздуха, кое как, но все ровно не так как надо. НА  горячую без проблем с пол тыка, едет бодро жалоб нет. ХХ отличный.
  • москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: поговорим о пусковых зазорах солекс
« Ответ #1 : 15 Ноября 2016, 22:42:14 »
 Начнем с начала! 
А каков зазор дроссельной заслонки при полностью вытянутом подсосе(закрытой воздушной)?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2016, 20:55:44 от MBX »

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: поговорим о пусковых зазорах солекс
« Ответ #2 : 17 Ноября 2016, 17:37:17 »
Начнем с начала! 
А каков зазор дроссельной заслонки при полностью вытянутом подсосе(закрытой воздушной)?
Точно я ответить не могу, потому что карб не снимал что бы замерить. По тахометру 2500 тыщи. Но насколько мне известно дроссель не столь важен как воздушный.Если б был мал, она бы просила топлива, пыталась схватить. а так тишина.
  • москвич 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: поговорим о пусковых зазорах солекс
« Ответ #3 : 17 Ноября 2016, 19:17:13 »
насколько мне известно дроссель не столь важен как воздушный
Известно Вам неправильно, важны все параметры, любое отклонение может привести к тому, что в морозяку придется топать на транспорт.

Но все же первое, в чем надо убедиться - двигает ли при запуске воздушную заслонку тяга пускового устройства?

Когда подсос полностью вытянут, должен приоткрыться дроссель (это обеспечивается упором выступа на секторе подсоса в винт на рычаге дроссельной заслонки), а воздушная заслонка ПОЛНОСТЬЮ закрыться. Далее, при запуске, пусковой зазор воздушной заслонки создается за счет работы пускового устройства - его тяга двигает заслонку под действием вакуума. Этот зазор регулируется винтом на крышке пускового устройства. Когда мотор заведется, воздушная заслонка двигается свободно уже просто под воздействием воздушного потока, в пределах паза в секторе - то прикрывается, то приоткрывается, но закрыться меньше величины настроенного пускового зазора уже не может.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Re: поговорим о пусковых зазорах солекс
« Ответ #4 : 17 Ноября 2016, 21:31:19 »
Точно я ответить не могу, потому что карб не снимал что бы замерить. По тахометру 2500 тыщи. Но насколько мне известно дроссель не столь важен как воздушный.Если б был мал, она бы просила топлива, пыталась схватить. а так тишина.
"Известно" из "армянского" радио? 😉
 Поэтому у тебя мотор не набирает обороты на на полном подсосе. Мало того, что обеднили переходную систему крышкой от карбюратора 2108, еще и не знаете на сколько приоткрыта заслонка. Карбюратор снимать не обязательно(если есть калиброванная проволока 1,6мм). В противном случае, придется снимать и выставлять зазор дроссельной заслонки 1,6мм. С таким зазором, при холодном пуске от 0 до +20 гр за "бортом", мотор должен набрать с "правильным" зажиганием и отрегулированной воздушной заслонокой 3500-4000 об/мин. При морозах -30 - -20 как раз будет 2000-2500 об/мин.
 И верните назад родную крышку, или изготовьте воздушный жиклер ХХ 150. Да и жиклеры эконостата и переходной системы 2-й камеры в этой крышке бедноваты для мотора УФА 1700.

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: поговорим о пусковых зазорах солекс
« Ответ #5 : 18 Ноября 2016, 08:54:24 »
"Известно" из "армянского" радио? 😉
 Поэтому у тебя мотор не набирает обороты на на полном подсосе. Мало того, что обеднили переходную систему крышкой от карбюратора 2108, еще и не знаете на сколько приоткрыта заслонка. Карбюратор снимать не обязательно(если есть калиброванная проволока 1,6мм). В противном случае, придется снимать и выставлять зазор дроссельной заслонки 1,6мм. С таким зазором, при холодном пуске от 0 до +20 гр за "бортом", мотор должен набрать с "правильным" зажиганием и отрегулированной воздушной заслонокой 3500-4000 об/мин. При морозах -30 - -20 как раз будет 2000-2500 об/мин.
 И верните назад родную крышку, или изготовьте воздушный жиклер ХХ 150. Да и жиклеры эконостата и переходной системы 2-й камеры в этой крышке бедноваты для мотора УФА 1700.
НУ за дроссельный зазор  я понял. Спасибо! Крышки 041 нету у меня, я 73 поставил. А с воздухом то что делать🤯 тоже по мануалу выставлять опять 2,5 мм🤯
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: поговорим о пусковых зазорах солекс
« Ответ #6 : 18 Ноября 2016, 08:55:47 »
Известно Вам неправильно, важны все параметры, любое отклонение может привести к тому, что в морозяку придется топать на транспорт.

Но все же первое, в чем надо убедиться - двигает ли при запуске воздушную заслонку тяга пускового устройства?

Когда подсос полностью вытянут, должен приоткрыться дроссель (это обеспечивается упором выступа на секторе подсоса в винт на рычаге дроссельной заслонки), а воздушная заслонка ПОЛНОСТЬЮ закрыться. Далее, при запуске, пусковой зазор воздушной заслонки создается за счет работы пускового устройства - его тяга двигает заслонку под действием вакуума. Этот зазор регулируется винтом на крышке пускового устройства. Когда мотор заведется, воздушная заслонка двигается свободно уже просто под воздействием воздушного потока, в пределах паза в секторе - то прикрывается, то приоткрывается, но закрыться меньше величины настроенного пускового зазора уже не может.
Пусковое срабатывает. НУ когда мотор заведен, тяга сдвинута в сторону пускового, короче говоря приоткрывает заслонку на выставленный зазор.
  • москвич 2141

Оффлайн prosportperformance

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: поговорим о пусковых зазорах солекс
« Ответ #7 : 18 Ноября 2016, 14:42:33 »
"Известно" из "армянского" радио? 😉
 Поэтому у тебя мотор не набирает обороты на на полном подсосе. Мало того, что обеднили переходную систему крышкой от карбюратора 2108, еще и не знаете на сколько приоткрыта заслонка. Карбюратор снимать не обязательно(если есть калиброванная проволока 1,6мм). В противном случае, придется снимать и выставлять зазор дроссельной заслонки 1,6мм. С таким зазором, при холодном пуске от 0 до +20 гр за "бортом", мотор должен набрать с "правильным" зажиганием и отрегулированной воздушной заслонокой 3500-4000 об/мин. При морозах -30 - -20 как раз будет 2000-2500 об/мин.
 И верните назад родную крышку, или изготовьте воздушный жиклер ХХ 150. Да и жиклеры эконостата и переходной системы 2-й камеры в этой крышке бедноваты для мотора УФА 1700.
хотя я нашел еще крышки, только как определить какая от 041 карбюратора? У меня 5 крышек, В некоторых дринажное отверстие маленькое, я так понял это 08-83. А есть одна с большыми, и без штуцера обратки. К сожалению секторов управления ВЗ там нет..по этому я думаю может вы подскажите как определить и какую ставить?
  • москвич 2141