Hawkeye 41, если делаете для себя и хотите сделать хорошо и правильно, то вариантов два:
1) восстановить родную рамку и вставить стекло
2) наварить рамку и вклеить стекло
По 1-му варианту резунку нужно будет как следует промазывать незасыхающим герметиком, и со стороны кузова, и со стороны стекла, тогда ничего не потечет
По 2-му варианту надо быть готовым к тому, что из салона все будет выглядеть страшно и нужно будет что-то делать. И учитывайте, что варианты ответов на этот вопрос ищутся туго, даже крайне туго, а если еще и фото захотите увидеть...
На Драйве это было примерно так:
Я: А как там из салона?
Человек1: Нормально!
Я: Так там же щель по периметру
Ч1: Нет там щели!
Я: Ну сделай фото.
Ч1: Да, завтра... (слился)
Ч2: Реально там нормально всё!
Я: Фото давай!
Ч2: вот (присылает фото, на фото щели, металл на виду, герметиком намазано...)
Я: И это нормально?!
Ч2: А чО? Зато не течет и резинки нет, как на иномарке!
И так далее, и тому подобное...
Единственным, кто дал относительно годное решение, был Perezx. У остальных ни у кого даже вопроса такого не возникало.
Поэтому теперь, когда заходит речь про вклейку стекла, не важно, в рамку под вставку или с переваркой рамки, я считаю своим долгом человека предупредить, что со стороны салона вид будет дерьмо и что нужно озадачиться вопросом, как это дерьмо спрятать.
И да, когда я купил новое стекло и об этом написал, мне сразу же стали писать - вклеивай, не вздумай вставлять! А когда я начал эту тему изучать, тогда и выяснилось, что про вид со стороны салона никто даже не думал. И когда я начал в лоб спрашивать, зачем же мне клеить стекло, если специальные накладки стоек и потолок не найти, а без них вид непотребный, то народ хором отвечал - чтобы было вклеено, чтобы не было резинки!