Автор Тема: Ауди 80 установка корпуса воздушного фильтра от Лифан Солано  (Прочитано 1223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Знаю, что у многих форумчан есть вторые авто, и часть из них Ауди 80. Со временем система впрыска умирает, или родной карбюратор. Многие ставят Солексы. Но лично я при его установке на свой мотор PM не смог поставить корпус воздушного фильтра от вазовских машин 2105 и 2108. Банально не закрывается до конца капот. И тогда начал пробовать варианты с разными моделями воздушных корпусов, сначала от Москвича 2141, затем от ВАЗ 2112, но почитав интернет наткнулся на тему устаноки корпуса воздушного фильтра от китайского авто Лифан Солано. https://www.drive2.ru/l/7967316   установил его себе, однако нерешенным остался вопрос подогрева карбюратора горячим воздухом зимой, и тогда я купил от ВАЗ 2112 шланг подогрева.
    Там часть которая должна входить в корпус воздушного фильтра была пополам обрезана, а бумажный шланг заменен для надежности на резиновый армированный шланг от ИЖ Оды 2126 получился неплохой вариант. Вот коды Lifan B1109100   корпус воздушного фильтра, сам фильтр Lifan B1109103. Черепашка ставиться от 2141, гофра наша, затем гофра от инжекторной Нивы и все. Ну и фото










« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 14:05:01 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2698
  • Карма: 23
Вот такой шланг брал от Оды 

  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат