Знаю, что у многих форумчан есть вторые авто, и часть из них Ауди 80. Со временем система впрыска умирает, или родной карбюратор. Многие ставят Солексы. Но лично я при его установке на свой мотор PM не смог поставить корпус воздушного фильтра от вазовских машин 2105 и 2108. Банально не закрывается до конца капот. И тогда начал пробовать варианты с разными моделями воздушных корпусов, сначала от Москвича 2141, затем от ВАЗ 2112, но почитав интернет наткнулся на тему устаноки корпуса воздушного фильтра от китайского авто Лифан Солано.
https://www.drive2.ru/l/7967316 установил его себе, однако нерешенным остался вопрос подогрева карбюратора горячим воздухом зимой, и тогда я купил от ВАЗ 2112 шланг подогрева.
Там часть которая должна входить в корпус воздушного фильтра была пополам обрезана, а бумажный шланг заменен для надежности на резиновый армированный шланг от ИЖ Оды 2126 получился неплохой вариант. Вот коды Lifan B1109100 корпус воздушного фильтра, сам фильтр Lifan B1109103. Черепашка ставиться от 2141, гофра наша, затем гофра от инжекторной Нивы и все. Ну и фото