Автор Тема: нужна помощь по двигателю  (Прочитано 3033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #20 : 05 Декабря 2016, 01:04:04 »
Да...Миш...дальняя тож страдает сильно.
Для визуальной диагностики мжно фомочку подложить под распредвал и пошатать...будет видно как масло играет в щели...иногда даж стук слышен....а иногда и щель саму можно увидеть...  😎 .если пастель расшатана.
Ну если с "землей" катались, то да(задняя шейка первой хватанет твердые отложения, у к/вала  из-за этого страдает больше передняя опора). При нормальной эксплуатации быстрей изнашивается передняя опора р/вала(максимальная нагрузка от цепи)

Онлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #21 : 05 Декабря 2016, 07:59:47 »
Ничего не перепутал?  😉
Исключительно из многолетнего опыта и практики. Ничего не перепутал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Онлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #22 : 05 Декабря 2016, 08:02:25 »
Ну если с "землей" катались, то да(задняя шейка первой хватанет твердые отложения, у к/вала  из-за этого страдает больше передняя опора). При нормальной эксплуатации быстрей изнашивается передняя опора р/вала(максимальная нагрузка от цепи)
Передняя опора распредвала имеет наибольший диаметр и, соответственно, большую площадь рабочей поверхности. Конструкторы учли повышенную нагрузку на эту опору от цепи. При нормальной эксплуатации эта опора выхаживает по 300 000 + + + км.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #23 : 05 Декабря 2016, 12:59:56 »
Передняя опора распредвала имеет наибольший диаметр и, соответственно, большую площадь рабочей поверхности.
Сам "придумал"? или кто подсказал?... Даааааа,... разница диаметра в 1 мм столь велика  😲... Данная разница вызвана только удобством установки вала в опоры.
 Хватит заниматься демагогией. Мотор с пробегами более упомянутых, на хорошем масле(которое все же смазывает и не имеет твердых частичек от коксования) и давлении на ХХ не менее 2 атм, имеет износ в пределах допуска.

Онлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #24 : 05 Декабря 2016, 15:23:04 »
Сам "придумал"? или кто подсказал?... Даааааа,... разница диаметра в 1 мм столь велика  😲... Данная разница вызвана только удобством установки вала в опоры.
 Хватит заниматься демагогией. Мотор с пробегами более упомянутых, на хорошем масле(которое все же смазывает и не имеет твердых частичек от коксования) и давлении на ХХ не менее 2 атм, имеет износ в пределах допуска.
Сам придумал, из книги. Диаметр передней шейки 46 мм, средней 45 мм, задней 44 мм. Разница в диаметрах передней и задней шеек 2 мм. То, что разница для удобства установки - согласен. Но почему тогда шейка с наибольшим диаметром, там где звездочка, где нагрузка больше? Можно было для удобства установки и наоборот сделать. Разница в диаметре 2 мм дает приличный выигрыш в площади опорной поверхности и снижению удельного давления.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #25 : 05 Декабря 2016, 23:00:12 »
Сам придумал, из книги. Диаметр передней шейки 46 мм, средней 45 мм, задней 44 мм. Разница в диаметрах передней и задней шеек 2 мм. То, что разница для удобства установки - согласен. Но почему тогда шейка с наибольшим диаметром, там где звездочка, где нагрузка больше? Можно было для удобства установки и наоборот сделать. Разница в диаметре 2 мм дает приличный выигрыш в площади опорной поверхности и снижению удельного давления.
На 412м Москвиче назад вытащить никак, моторный щит! 😀
"Если бы , да кабы, да росли б во рту грибы....." 😉
 В исправном моторе вал не касается опоры, он плывет по масляному "клину". Упустили давление, угробили пару, "якобы трения". Контакт поверхностей только в момент пуска)

Онлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #26 : 06 Декабря 2016, 08:26:04 »
На 412м Москвиче назад вытащить никак, моторный щит! 😀
"Если бы , да кабы, да росли б во рту грибы....." 😉
 В исправном моторе вал не касается опоры, он плывет по масляному "клину". Упустили давление, угробили пару, "якобы трения". Контакт поверхностей только в момент пуска)
Если сможешь вытащить распредвал вперед, не снимая и не разбирая головку мотора, то я первый буду предлагать Тебя в бриллиантовые гуру форума. Насчет заплыва распредвала по масляному "клину"  между шейками распредвала и опорами согласен полностью. Просто, чем больше диаметр шейки, тем больше поверхность "клина" и больше его"несущая" способность.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #27 : 06 Декабря 2016, 12:11:29 »
Если сможешь вытащить распредвал вперед, не снимая и не разбирая головку мотора, то я первый буду предлагать Тебя в бриллиантовые гуру форума. Насчет заплыва распредвала по масляному "клину"  между шейками распредвала и опорами согласен полностью. Просто, чем больше диаметр шейки, тем больше поверхность "клина" и больше его"несущая" способность.
Думаешь не вытаскивали?... и не только мне приходилось это делать  😀. Значительно проще, чем игра "пятнашки" 😉

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #28 : 06 Декабря 2016, 12:29:52 »
Я даже фотки выкладывал Поискать нужно

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4509
  • Карма: 40
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #29 : 06 Декабря 2016, 12:48:39 »

Онлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #30 : 06 Декабря 2016, 15:17:25 »
Думаешь не вытаскивали?... и не только мне приходилось это делать  😀. Значительно проще, чем игра "пятнашки" 😉
Сдаюсь. Убедили, что можно вытащить. Буду иметь ввиду. Буду считать Вас всех "Чисто конкретно бриллиантовыми гуру". Пойду + + + к карме поставлю.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #31 : 10 Декабря 2016, 12:29:16 »
фото так и не получилось сделать, . промерял штангенциркулем кулачки вроде бы в размере 34 все . испугало то что варено эл сваркой, есть оч мелкие раковины . насколько знаю другая сварка такого не дает. распредвал фомкой проверял на биение, нет биения но есть задиры, видимо грязь была, на колене делали судя по всему, и головку притирали на наждачке наверное с зерном 40, очень сильные царапины, ну эт шлифованут на заводе. линейкой прикладывал ровная, по краям не много ушло.
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #32 : 10 Декабря 2016, 12:32:12 »
сегодня промерял на овальность гильз кольцом с поршня, инструмента нет по другому, зазоров нет т.е овальности, но вот не знаю коков зазор на кольце должен быть ! подскажите если я меряю таким способом каков зазор?
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #33 : 10 Декабря 2016, 12:39:46 »
сегодня промерял на овальность гильз кольцом с поршня, инструмента нет по другому, зазоров нет т.е овальности, но вот не знаю коков зазор на кольце должен быть ! подскажите если я меряю таким способом каков зазор?
А в разделе литература "синюю" книжку не судьба скачать?... да и "другого интересного" много подчерпнешь  😉

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #34 : 10 Декабря 2016, 12:47:09 »
не судьба, проверка кольцом изначальна не правильна, и по этому я предполагаю есть нюансы, а может быть . хотелось бы узнать , а не прочесть
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #35 : 10 Декабря 2016, 13:15:17 »
 😀 А читать нужно. На стр 35 в таблице 1.5 указаны зазоры. Сориентировать кольцо можно днищем поршня.
 УФА не тот агрегат, что можно собрать(правильно собрать) на коленках 😉

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #36 : 10 Декабря 2016, 20:55:28 »
😀 А читать нужно. На стр 35 в таблице 1.5 указаны зазоры. Сориентировать кольцо можно днищем поршня.
 УФА не тот агрегат, что можно собрать(правильно собрать) на коленках 😉
если внимательно читали  то я говорил о предыдущей сборке кем не знаю и каким образом что все как то топорно. я делаю движок впервые, не так, вообще лезу впервые , 3-й москвич пора самому научится разбираться в этом. форум для тогго чтоб что то спросить или подсказать,
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #37 : 10 Декабря 2016, 21:14:52 »
если внимательно читали  то я говорил о предыдущей сборке кем не знаю и каким образом что все как то топорно. я делаю движок впервые, не так, вообще лезу впервые , 3-й москвич пора самому научится разбираться в этом. форум для тогго чтоб что то спросить или подсказать,
В таком случае, кроме чтения литературы придется у кого то взять на "прокат" измерительный инструмент, или приобрести(но это не дешево)

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: нужна помощь по двигателю
« Ответ #38 : 10 Декабря 2016, 21:26:05 »
даа, дорого, тем более не для постоянного пользования,
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331