Автор Тема: Встанет ли фильтр от 2101 под ДВС 2106 с Карбюратором солекс?  (Прочитано 4140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
До конца недели скину фото моего варианта кастрюли,из нержавейки,вопрос ещё такой фильтр должен быть по кругу весь открытым или как Классический вариант только через всасывание трубы,или можно как тарелками снизу и сверху-я именно тарелками и делаю,работы много не могу сразу сделать?!
Открытый вариант, это не для нашего климата, в прохладно-влажное время карбюратор "попросит" теплого воздуха 😉

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Открытый вариант, это не для нашего климата, в прохладно-влажное время карбюратор "попросит" теплого воздуха 😉
Не думал, что наша "жаровня" зачетный теплообменник. Ну может на 1 градус и нагреет воздух. У меня когда стоял стоковый впуск я переключал воздух туда и сюда в холод. Разницы не заметил. Может какие особо тарированные приборы нужны?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Не думал, что наша "жаровня" зачетный теплообменник. Ну может на 1 градус и нагреет воздух. У меня когда стоял стоковый впуск я переключал воздух туда и сюда в холод. Разницы не заметил. Может какие особо тарированные приборы нужны?
Еще как греет, если восьмерочный термостат стоит по трассе по середине. А настроен он на 27-29гр С Даже при прогреве после холодного пуска входной патрубок термостата теплеет через некоторое время. Только сегодня обмерял пирометром мотор, при температуре 65гр мотора, у выпуска головка 100-105гр, коллектор 150 и далее... "есть откуда" теплу взяться

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Еще как греет, если восьмерочный термостат стоит по трассе по середине. А настроен он на 27-29гр С Даже при прогреве после холодного пуска входной патрубок термостата теплеет через некоторое время. Только сегодня обмерял пирометром мотор, при температуре 65гр мотора, у выпуска головка 100-105гр, коллектор 150 и далее... "есть откуда" теплу взяться
Может и правда, что греет. Я тепловизором смотрел выпускной коллектор на стыке со штанами. Через 10 мин после запуска мотора там было больше 200 градусов. Если интересно, могу на выходных сфотографировать это место тепловизором.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Vladimir42

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1043
  • Карма: 7
Почему не те. Я брал машину с 6-м мотором и поставил на карб ОЗОН кастрюлю от классики. Капот закрылся, но ВФ тёрся о шумку. О чём свидетельствует след от крышки ВФ на шумке. Фильтр с 3-мя болтами, не резаный. Изменён только подвод тёплого воздуха на горизонтальный. Но общая высота не изменилась. Про Солекс не знаю, у меня их не было.
А машина какая? Свят или -41-й? У сорок первого капот повыше будет, может по этому и закрылся. А святогоровский не закрывается, если только фильтр по ниже найти или копеечный смять немного
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
А машина какая? Свят или -41-й?
Швят, швят ... ничего не мял, не резал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Карма: 13
Швят, швят ... ничего не мял, не резал.
БОРИС-93 ты интриган. А кастрюля какая была? Я на свой 2141 широкофарный с мотором 2106 и карбюратором ОЗОН тоже как-то при обслуживании карбюратора накидывая кастрюлю для примерки, подумал если капот закроется, то проще жигулевские элементы фильтров покупать. Какая кастрюля была под рукой не помню, но капот не закрылся. Шумки на капоте нет. Больше не пробовал, но почитав, что кастрюли бывают 3-х или больше видов, я начинаю задумываться.   
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн verden

  • Интересующийся
  • **
  • Вот он..)))
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
А машина какая? Свят или -41-й? У сорок первого капот повыше будет, может по этому и закрылся. А святогоровский не закрывается, если только фильтр по ниже найти или копеечный смять немного
Так у меня 41-й,м я делаю фильтр от 2101 + тарелки сверху,не нашёл текстолит 5мм,купил кусок у электронщиков и сам вырежу,+ прокладки паронит по 1.5 мм как бутерброд получается,попробую до конца недели отписаться.
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
БОРИС-93 ты интриган. А кастрюля какая была?
Никакой интриги! Кастрюля была от 2101, потому как подвод тёплого воздуха был снизу, как у всех тазекофф. Его пришлось отрезать и вставить кусок самодельносогнутой трубы из тонкаго железа.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 12:17:01 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.