Автор Тема: Встанет ли фильтр от 2101 под ДВС 2106 с Карбюратором солекс?  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verden

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
  • Вот он..)))
Привет всем,такой вопрос,не пинайте меня,искал в поиске но толком и чёткого ответа я не нашёл кто ставил кастрюля или фильтр от 2101 под ДВС 2106,между впускным коллектором и карбюратором стоит прокладка текстолитовая около 2см!!!,подскажите пожалуйста,есть вариант сделать просто из нержавейки два диска и прижать фильтр так встанет или как??,стоит ли заморачиваться,черепаха достала всё расклеилась,замотал её но это не дело,помогите советом,кто реально ставил,заранее спасибо!!???
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4423
  • Карма: 69
  • Маньяк электроники.
Посмотрите поиском. Была тема про установку других воздушных фильтров на 2141. Один товарищ очень зачетно переделал. И как раз с мотором ВАЗ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1607
  • Карма: 6
  • полное МЯУ!!!
Я ставил. Только у меня под капотом шумка толстая была и фильтр в неё немного упирался. А резать её ни жаба, ни религия не позволяли. Про прокладку не помню, знаю, что без крылышек. Так и ездил.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.


Оффлайн verden

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
  • Вот он..)))
Ни одного примера не нашёл,все только что-то обсуждают,собираются покупать алюминиевые черепахи,кастрюли,обсуждают сопротивление без них,какие-то физико-химические теории выдвигают,но по вопросу ничего нет,и с самого 2010 года,очень жаль.
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Карма: 0
У меня Солекс с алюминиевой черепахой,почти впритык. Шоркает по капоту гофра идущая с черепахи на фильтр.Какая там кастрюля от Жигулей,вы о чём.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2658
  • Карма: 22
Не знаю как люди ставят. но у меня не получилось установить на уфимский мотор ни от 2101, ни от 2108. Элементарно не закрывается капот вообще, хотя солекс и без текстолитовой прокладки.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн сергей зиновьев

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1324
  • Карма: 14
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
Вот зздесь были фото. Но не сохранились. Кастрюля на уфе.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=25317.msg450926#msg450926
Так что просите МВХ может зальет по новому.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 856
  • Карма: 12
Фото обрезанной кастрюли, установленной на Уфе можно вот тут посмотреть. https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/tarelki_vmesto_kastrjul_i_cherepakh/
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5048
  • Карма: 60
  • Академик Валилов


зазор есть,что с родной балкой,что с рено
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5410
  • Карма: 72
Вот зздесь были фото. Но не сохранились. Кастрюля на уфе.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=25317.msg450926#msg450926
Так что просите МВХ может зальет по новому.
Да "тута, я тута" :) :) :) :) :)
 Стоит на машине уже 22 года. Установочный фланец на карбюратор приподнять  практически до ближайшего соприкосновения корпуса с ближайшим элементом карбюратора. Произведено подручными средствами и материалами, сделано аналогично и на второй машине.












Надеюсь всем понятно, что карбюратор развернут "по фен шую" ? ;)



 По поводу установки на ВАЗ мотор. Нужно измерять! И считать!
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 16:40:15 от MBX »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1324
  • Карма: 14
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
НЕ в тему.

зазор есть,что с родной балкой,что с рено
Смотрю табличка на 1-ой заклепке. Болезнь у них что ли!  :sad: У меня второй мось, и у обоих такая же беда. При регистрации  :ment2: мозг вынес.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5410
  • Карма: 72
НЕ в тему.Смотрю табличка на 1-ой заклепке. Болезнь у них что ли!  :sad: У меня второй мось, и у обоих такая же беда. При регистрации  :ment2: мозг вынес.
Это болезнь не Москвича, это "болезнь" гальванической пары. После 2-х лет коммерческих покатушек Тула-Москва пару раз в неделю, круглогодично, нашел табличку с головками заклепок рядом с местом установки, сгнили заклепки от зимней соли. Привернул саморезами, гайцам при переоформлении с отца на себя напомнил о физике и химии начальной школы.... пригрозив жалобой и разборками с руководством, обошелся ворчанием и нудением "под нос"... но "осмотр" подписали :)

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2658
  • Карма: 22
Да я проще решил с этими заклепками, просто купил их в магазине диаметр 3.8 мм, прошел сверлом на 4-ре, и заклепочным пистолетом заклепал их. Вид просто заводской, не отличить.А раньше тоже саморезы стояли.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1607
  • Карма: 6
  • полное МЯУ!!!
Я ничего не резал и не измерял. Правда карб у меня ОЗОН. И на сером 41-м стояла кастрюля. Правда не было шумки. Просто снял "бочку" ( много места занимала) и поставил "кастрюлю". Возможно у кого то увидел, что так можно сделать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5048
  • Карма: 60
  • Академик Валилов
НЕ в тему.Смотрю табличка на 1-ой заклепке. Болезнь у них что ли!  :sad: У меня второй мось, и у обоих такая же беда. При регистрации  :ment2: мозг вынес.
ЗМТ?на двух,как положено.
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Vladimir42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 778
  • Карма: 6
Не те примеры приводите, господа! В начале темы ведь было написано - "под ДВС 2106", а у вас у всех УФА. На УФЕ посадочное место под карб ниже, чем на 2106 движке.
У меня в москвиче стоит двиг ВАЗ-2106, текстолитовой прокладки нет. Примерил я воздухофильтр от пятёрки (тоже самое, что и от ВАЗ-01,-02,-03,-04,-06,-07) - а капот то и не закрывается!!! А больше и убирать то нечего. Если от фильтра оставлять одни блины, то, имхо, хрен редьки не слаще. Зря потратил 300 рублей
  • Святогор, 1999, дв.ВАЗ 1.7, тёмно-фиолет, эл.подогрев двиг.
Будущее создаётся СЕГОДНЯ! ЛУЧШЕЕ время что-либо сделать находится МЕЖДУ вчера и завтра.

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1607
  • Карма: 6
  • полное МЯУ!!!
Почему не те. Я брал машину с 6-м мотором и поставил на карб ОЗОН кастрюлю от классики. Капот закрылся, но ВФ тёрся о шумку. О чём свидетельствует след от крышки ВФ на шумке. Фильтр с 3-мя болтами, не резаный. Изменён только подвод тёплого воздуха на горизонтальный. Но общая высота не изменилась. Про Солекс не знаю, у меня их не было.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн verden

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
  • Вот он..)))
До конца недели скину фото моего варианта кастрюли,из нержавейки,вопрос ещё такой фильтр должен быть по кругу весь открытым или как Классический вариант только через всасывание трубы,или можно как тарелками снизу и сверху-я именно тарелками и делаю,работы много не могу сразу сделать?!
  • АЗЛК 2141-92 г.в,1.6,ГТЦ Lucas,Опель торпеда,ГБО2 поколение,Томасетто,

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5410
  • Карма: 72
Не те примеры приводите, господа! В начале темы ведь было написано - "под ДВС 2106", а у вас у всех УФА. На УФЕ посадочное место под карб ниже, чем на 2106 движке.
У меня в москвиче стоит двиг ВАЗ-2106, текстолитовой прокладки нет. Примерил я воздухофильтр от пятёрки (тоже самое, что и от ВАЗ-01,-02,-03,-04,-06,-07) - а капот то и не закрывается!!! А больше и убирать то нечего. Если от фильтра оставлять одни блины, то, имхо, хрен редьки не слаще. Зря потратил 300 рублей
Если нет других примеров, учитываем концептуальное решение на имеющихся. Если присмотреться к фото, можно увидеть, что при подьеме фланца крепления к карбюратору разница высоты между штатными болтами черепахи и держателем шпильки верхней крышки не велика.... Думаю, что и на ОЗОН в таком варианте с двиг. ВАЗ можно "вписаться"... Ручками придется поработать ... и покумекать