Автор Тема: Обработка стыка между внутренним порогом и полом  (Прочитано 4123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 3
она у меня из за воды протопталась до пола и была плешь под ногами пассажира спереди)Сейчас кинул пенофол чтоб антикорозийка не мазалась и сверху листы войлока с битумом,да может и войлок опять будет впитывать(пресек все пути воды в салон),но до железа пола вода не дойдет никогда,и до войлока не достанет тоже,получилось где то на сантиметра полтора поднять
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Я когда делал свой Свр а было это в 07 -08 годах годах его увидел в 15 году после продажи родные пороги и лонжероны были на месте заливал горячее пушсало через пистолет. Хочу туже операцыю сделать на нынешнем свр но после сварки и покраски.
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Ефрем

  • Гость
всевозможные заклейки, шумки и мастики - смерть металла. лучше просто грунт.

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Не согласен, при правильной укладке шумки пол не гниет, но если плохо прокатать шумку то да, в оставшихся не прокатанных местах будет жить конденсат, а там уш и до гибели пола не далеко.  У знакомого ваз 2106 ШВИ делалась в годах эдак 2007 или 2009 точно не помню, сейчас машина живе всех живых, пол цел. про груны: смотря какие, если просто нанести акриловый грунт и так оставить (он пропускает влагу) такая обработка не надолго. эпоксидный - ложится на чистый металл не  (не пропускает влагу) но ложится на чистый металл (без ржавчины) что в моем случае это не  реально (да как и у половины космичей) хоть и я зачистил металл до блеска (матовать конечно буду) но ржа где то но осталась. думаю самый практичный способ (спасибо местным обитателям за советы) - это кислотный грунт + акриловый грунт + автомобильная краска (возможно по верх всего этого еще нигрол + пуш сало)     
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
чтобы не быть голословным фото пола на котором будет применятся данный рецепт:




заметной глазу ржавчины нет, но в самом металле ржа присутствует, так как зачищал обычной щеткой на болгарку.
 
 
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Ефрем

  • Гость
я в аналогичном случае просто покрасил два раза грунтовкой BODY и никаких шумок лепить не стал. под ковром просто лежат листы губчатой резины, и при необходимости вынимаются для просушки пола.

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
я в аналогичном случае просто покрасил два раза грунтовкой BODY и никаких шумок лепить не стал. под ковром просто лежат листы губчатой резины, и при необходимости вынимаются для просушки пола.

Как я писал грунты бывают разных составов и назначений. Если у вас прокатил этот вариант - то я рад за вас и вашего космича.  😀
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
чтобы не быть голословным фото пола на котором будет применятся данный рецепт:




заметной глазу ржавчины нет, но в самом металле ржа присутствует, так как зачищал обычной щеткой на болгарку.
 
 
Если машина на долго, только ПУШСАЛО! (прям по металлу!). В горячем виде!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2016, 00:20:33 от MBX »