Автор Тема: Обработка стыка между внутренним порогом и полом  (Прочитано 4721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Всем привет. Назрел вопрос как обработать стык между днищем и внутреннем коробом порога, с завода естественно было заделано шовным герметиком под ним была ржа. Сейчас пол и све стыки зачищены до металла (на фото промежуточный вариант) буду красить сначала кислотником потом акриловым грунтом затем обычной краской. Хочу заморочиться дополнительной обработкой стыка, как думаете стоит ли? Если уже будет покрашено. Варианты такие: 1) затолкать в стык пуш сала; 2) заделать опять же шовным герметиком (но думаю где плохо промазанных местах будет скапливаться конденсат и опять же будет ржаветь); 3) или просто оставить стык открытым. Интересно услышать ваше мнение, или советы уважаемые форумчане.   
Для наглядности фото стыка:
 
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2016, 22:05:16 от Hawkeye 41 »
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: Обработка стыка между внутренним порогом
« Ответ #1 : 02 Декабря 2016, 21:38:32 »
Никакого герметика!!!!!!!!! Покрась, а потом антикором с пистолета,  чтоб пролетело до улицы. И будет тебе счастье. В 2005 переваривал моську. Сделал так. Обрабатывал топочным мазутом. Грел его, разводил смесью бензина и растворителя. Потом с пистолета продувал все сварочные стыки. 11 лет - полет отличный!!!!!!
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Ефрем

  • Гость
грунтовкой в 2 слоя, потом  мовилем.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Мовиль фигня.
Только пушсало.
У знакомого на 21099 за 8 лет на улице под крыльями и бамперами пушсало не засохло и воду и влагу отталкивает

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Мовиль фигня.
Только пушсало.
У знакомого на 21099 за 8 лет на улице под крыльями и бамперами пушсало не засохло и воду и влагу отталкивает

про мовиль согласен, сохнет он, обрабатывал 2 года назад двери ваз 2107 высох этот мовить, хотя может некачественный состав попался 
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2016, 23:14:13 от Hawkeye 41 »
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Все они одинаковы.
Только пушсало на кг
В интернете полно.
И в маг.
Греть и мазать или задувать через компрессор.
Мажу арки мовилем+масло обычное,  от нечего делать,  так как есть мовиль и надо куда то его деть.
Герметик любой зло.


Ефрем

  • Гость
чем угодно, только не герметик. лучше оставить швы открытыми.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 5
Пропитай стык чем нибудь маслянистым (мовиль+масло, пушсала+масло, или любой современный антикор для скрытых полостей).
Снаружи замажь автопластилином. А снутря замеси мастику с маслом и промажь стык.
Все это после покраски.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Мовили там, смешать с бензином, погреть...это всё хорошо. Но есть Tectyl ML для внутренних полостей. Банка 5 литров. Хватает на весь Москвич с избытком. Пистолетом задуть в пороги чтоб потекло изо всех щелей.
  • 45 '98

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Это перейдет в спор.
Но на драйве полно плохих отзывов про всякие тектилы, мовили.
Хорошо пишут про растстоп
У родственника за 8лет не сгнил патриот, хотя живет на улице в москве, обработан расстопом

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Нужно что жидко текучее.но машина грязная будет.я просто маслом
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Промазывал нагретой до состояния водички,нигрол мовиль пушсало смесью)  снаружи замажу тем же но без мовиля,стоят пластиковые пороги и все равно не видно что там намазано,зато пороги живые.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Я последний раз обрабатывал скрытые полости антикором КОРДОН в аэрозольный баллончиках с трубкой распылителем. Было это лет 10 назад. Никаких проблем по кузову в обработанных местах не возникло до сих пор.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

svr98

  • Гость
Обработка данного стыка изнутри возможна, но только после грунтования металла. Завод грешил, нанося герметик на голый металл кузова, это элементарное несоблюдение технологической подготовки к окрасочным работам.
 При выборе герметика необходимо учитывать необходимость в сохранении пластичности, ибо заводской герметик "дубел" от времени. Но, как правило коррозия в данном сварном соединении появляется именно под герметиком от повреждений защитного покрытия на днище, почему очень желательно обрабатывать шов и со стороны улицы, например покрытия на основе резины, внутрь порогов же естественно консерванты для скрытых полостей, только так..)

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
думаю запихать в самую глубь стыка пуш сала (возможно с малым количеством нигрола чтобы уш точно не сохло) потом закрыть стык шовным герметиком body . так как не хочу чтобы все это добро вытекло и попачкало новый оригинальный ковер. а с наружи все будет заантикоренно заново. кстати, внутри пороги ржавые, как думаете если задуть смесь пуш сала, мовиля и нигрола прокатит ли такая конфигурация?  и в каких пропорциях?
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Лучше всего просто подогреть сало.
Без всяких нигролов и мовилей.
И сверху заклеить втброй. Тогда ковер будет чистым.

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Вот сижу и думаю: пороги (родные еще) ржавые внутри, убрать ржавчину все равно не получится задуть отработку с какой нибудь фигней …. А на долго ли этого хватит?  Как думаете, а если просто приварить новые и не парится? (машину делаю для себя на долго). Ps. в следующем году покраска, хочется все сделать по уму.         
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
я когда разбирал машину,внутри все полости были замазаны чем то(а когда сам делал смешал мовиль пуш сало и чуть нигрола и получил на вид тоже самое),так вот за почти 10 лет это не высохло не вытекло и там где намазано еще краска держится.Там где краска сошла все же,ползет нигрол поверхность жирная,в труху не гниет)Чтобы внутри было чисто,отверстия в порогах и усилителях(под задницей которые) были заклеены подобием лейкопластыря(ооочень липкий и толстый крепкий).А там где была мастика битумная,она со временем подсохла и стала пускать водупод себя,и там понеслось.В общем что хотел сказать,битум в том числе и вибра для новых машин,где металл не видел ржавчины и находится под краской заводской.А наши 15-20-25 летние корытца,спасет только что то жирное,пропитывающее,не дающее попасть воздуху и влаге внутрь)Кстати после снятия с полов вибры в копейке(а полы были новые,покрашены и тут же заклеены,ну типо все хорошо должно было быть.Ужаснулись когда увидели что металл начал гнить.Как не прикатывай ее к полу,все равно попадет,не изнутри так снаружи,а у нас еще и вода много где любит попадать в салон.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Карма: 8
Раст Стоп рулит. Обрабатывать раз в 2 - 3 года.
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
я когда разбирал машину,внутри все полости были замазаны чем то(а когда сам делал смешал мовиль пуш сало и чуть нигрола и получил на вид тоже самое),так вот за почти 10 лет это не высохло не вытекло и там где намазано еще краска держится.Там где краска сошла все же,ползет нигрол поверхность жирная,в труху не гниет)Чтобы внутри было чисто,отверстия в порогах и усилителях(под задницей которые) были заклеены подобием лейкопластыря(ооочень липкий и толстый крепкий).А там где была мастика битумная,она со временем подсохла и стала пускать водупод себя,и там понеслось.В общем что хотел сказать,битум в том числе и вибра для новых машин,где металл не видел ржавчины и находится под краской заводской.А наши 15-20-25 летние корытца,спасет только что то жирное,пропитывающее,не дающее попасть воздуху и влаге внутрь)Кстати после снятия с полов вибры в копейке(а полы были новые,покрашены и тут же заклеены,ну типо все хорошо должно было быть.Ужаснулись когда увидели что металл начал гнить.Как не прикатывай ее к полу,все равно попадет,не изнутри так снаружи,а у нас еще и вода много где любит попадать в салон.
Не знаю как все,а сразу шумку выкинул.сборник воды.я про заводскую.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г