я когда разбирал машину,внутри все полости были замазаны чем то(а когда сам делал смешал мовиль пуш сало и чуть нигрола и получил на вид тоже самое),так вот за почти 10 лет это не высохло не вытекло и там где намазано еще краска держится.Там где краска сошла все же,ползет нигрол поверхность жирная,в труху не гниет)Чтобы внутри было чисто,отверстия в порогах и усилителях(под задницей которые) были заклеены подобием лейкопластыря(ооочень липкий и толстый крепкий).А там где была мастика битумная,она со временем подсохла и стала пускать водупод себя,и там понеслось.В общем что хотел сказать,битум в том числе и вибра для новых машин,где металл не видел ржавчины и находится под краской заводской.А наши 15-20-25 летние корытца,спасет только что то жирное,пропитывающее,не дающее попасть воздуху и влаге внутрь)Кстати после снятия с полов вибры в копейке(а полы были новые,покрашены и тут же заклеены,ну типо все хорошо должно было быть.Ужаснулись когда увидели что металл начал гнить.Как не прикатывай ее к полу,все равно попадет,не изнутри так снаружи,а у нас еще и вода много где любит попадать в салон.