Автор Тема: Ещё один в металлом  (Прочитано 774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Ещё один в металлом
« : 14 Декабря 2016, 10:23:12 »
Ну что товарищи,ещё один отьездился.
Сегодня сфоткал.







МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #1 : 14 Декабря 2016, 13:03:48 »
Хорошо в Москве живете. Богато. Сытно. Где я живу, такая утилизация бывает только после полного разрушения кузова в аварии.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #2 : 14 Декабря 2016, 13:32:44 »
Хорошо в Москве живете. Богато. Сытно. Где я живу, такая утилизация бывает только после полного разрушения кузова в аварии.
А может наоборот! бедно. потому что дешевле сдать в митолл и купить другой, чем восстонавливать.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #3 : 14 Декабря 2016, 14:05:02 »
Я скажу своё мнение,по возможности надо следить за кузовом.
А так у нас до фига бесхозных гнилых москвичей.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #4 : 14 Декабря 2016, 15:07:35 »
Хорошо в Москве живете. Богато. Сытно. Где я живу, такая утилизация бывает только после полного разрушения кузова в аварии.
Не верный и надуманный стереотип! Пока сам не переехал в Мск, аналогично думал - жируют... 😁 Постоянно ругался с коллегами, что не могут сделать оборудование, а оказалось того же токаря, в Мск попробуй найди, что бы и не день добираться и по цене приемлемо и вынести деталь с территории без проблем... Это у всяких там ШмарBOGdasaryan может быть всё в ажуре, а у простых смертных не все так радужно иной раз. Банально покрасить 2141 надо еще поискать где, качество падает ( этожмАсквич ), а цены растут ( этожмАсква!)  Так что давайте без давайте! 😍

Вопрос к ТС, а может он на восстановление едет к перекупу, облепят газетками и ....не бит не крашен, бабушка за рассадой через дорогу в сельпо ездила. 😁

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #5 : 14 Декабря 2016, 16:14:54 »
И эта рассада сажалась сразу на ходу через дыры в салоне))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #6 : 14 Декабря 2016, 16:54:45 »
Одно дело,когда маленькие дырочки.а этот сгнил.
Но вроде движок Рено)
Я за красивые москвичи.бесхозные только вид портят.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #7 : 14 Декабря 2016, 17:09:48 »
так может его на СВАП везут, как донора? чего панику подняли: минус один...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #8 : 14 Декабря 2016, 17:14:38 »
Не верный и надуманный стереотип! Пока сам не переехал в Мск, аналогично думал - жируют... 😁 Постоянно ругался с коллегами, что не могут сделать оборудование, а оказалось того же токаря, в Мск попробуй найди, что бы и не день добираться и по цене приемлемо и вынести деталь с территории без проблем... Это у всяких там ШмарBOGdasaryan может быть всё в ажуре, а у простых смертных не все так радужно иной раз. Банально покрасить 2141 надо еще поискать где, качество падает ( этожмАсквич ), а цены растут ( этожмАсква!)  Так что давайте без давайте! 😍

Вопрос к ТС, а может он на восстановление едет к перекупу, облепят газетками и ....не бит не крашен, бабушка за рассадой через дорогу в сельпо ездила. 😁
Я чисто из личных наблюдений. В Мск жил и работал (НПП "ТЭЗ". Томилино). Зачем в Мск токарь и прочее. На каждом углу гипермаркет и забегаловка, где можно до утра стресс снимать. Люди - сообщество роботов_ у каждого есть "я". но нет "мы". На заводе у меня была зарплата в 10 раз больше, чем на родине в университете. Правда за нее приходилось вставать в 5.30 утра, чтобы к 8.00 быть на заводе. Гастеры убирают мусор, а москвичи по клубам и тусовкам.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #9 : 14 Декабря 2016, 17:24:50 »
FIZIK, ну, не все по клубам и по тусовкам. Это Вы наверно про золотую молодежь говорите. Например, я всю жизнь живу в Москве. Много знакомых естественно. Кто-то устроился лучше, кто-то хуже, но все работают. Балду никто не гоняет и рябчиков с шампанским не употребляет на ужин. Сами себя обеспечивают, у многих дети, семьи. Может не с теми общаюсь. Теперь по теме. Очень жаль, что машины стареют и уходят в утиль, но, увы, это процесс естественный. Москвич к сожалению привлекает мало ценителей. А те кто берет ездить, желают машину за три  копейки. Сам с этим столкнулся. Платить никто не хочет. По поводу ремонта. Князя мне приходилось подваривать и подкрашивать раз в три года. Машина при этом оставалась крепкой, но время идет, и в определенный момент я понял что хватит.
КВР, ГУР

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #10 : 14 Декабря 2016, 17:32:19 »
В Мск жил и работал (НПП "ТЭЗ". Томилино). 
Так ты же не гастер. много по клубам и тусовкам болтался.
москвичи по клубам и тусовкам.
Только 90% из них такие же москвичи как и ты.
И не нада под одну гребенку всех! Можно подумать у вас все без исключения пашут как ломовые лошади за копейки, а клубы и тусовки отсутствую вообще.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #11 : 14 Декабря 2016, 17:32:56 »
А я вот сегодня с утра пораньше на такой вот машине, только двери получше немного спокойно 4-ре мешка пшеницы курам привез. Только немного в районе задней правой пружины постукивало. Разгрузил и стук исчез.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #12 : 14 Декабря 2016, 17:49:35 »
Ну для картошки и пшеницы это самое то.
Я вот купил за грибами ездить без пола.но внешне бодр.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #13 : 14 Декабря 2016, 18:15:39 »
В металл еще рано. Привожу также родниковую воду до 40 бутылок в багажнике по 5 литров каждая. Можно поставить порядка 10, 11 бутылок по 20 литров от кулера.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2016, 18:17:16 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #14 : 14 Декабря 2016, 19:01:03 »
Кхем, думается мне, что на ДИМ-2016 я со своим бело-пятнистым ведром мог соревноваться на кубок ИЖанит года. И еслиб не отказ тормозов (а фигле, я туда пять лет не залазил, только колодки менял) в следствии кончившихся шлангов, то и сейчас бы ездил (дверь до дыр - пофигу, крыло с дырой - пофигу, рамка ижанитовая - пофигу, заплаты на полах кое как прихвачены сваркой и замазаны пластилином - тудаже, лонжероны с порогами целы и хорошо), а так до весны, там заменю все тормоза и снова буду радовать всех ездой формата "смотри под кого перестраиваешься, ему на вмятины и царапины наплевать".
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Ещё один в металлом
« Ответ #15 : 14 Декабря 2016, 19:43:14 »
А я вот сегодня с утра пораньше на такой вот машине, только двери получше немного спокойно 4-ре мешка пшеницы курам привез. Только немного в районе задней правой пружины постукивало. Разгрузил и стук исчез.
На всякий случай снизу осмотри. у меня так товарищ доездился с легким стуком сзади. Правое крепление заднего моста ржавчина отъела от лонжерона. Так перекошенный до гаража и доехал. Я его машину купил из-за пластикового бензобака и лично распилил кузов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.