Автор Тема: Категорически отказывается заводиться двигатель  (Прочитано 1265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PrettyFood

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Прошу помощи у уважаемого сообщества. Проблема понятна из названия темы.На следующий день после абсолютно безпроблемной езды, с утра машина отказалась категорически заводиться. У меня Святогор 2000-го года, с уфимским 1.7 мотором, БСЗ, 107т. пробега.После трех дней упражнений стоят новые коммутатор, катушка, крышка трамблера, провода, свечи NGK BPR6E, бегунок.Сначала заливало карб(Солекс),после разборки, чистки, замены прокладки под крышкой и резинки на ускорительном насосе заливать перестало.Пытаюсь заводиться на свежем 95-м из канистры в обход бака, максимум достижений - слабые попытки пуска, при отпускании ключа - глохнет и три свечи залитых.Проверял подключением АЗ-1 и МД-1, все светится как положено, но не заводится.Провод от коммутатора (2)проверен и перепроверен, в результате выброшен новый и из двух сделан работающий.Искра есть, бенз есть,зажигание выставлялось по ВМТ,стекла тоже протирал..мотор не заводится.Может я что-то упускаю из вида, но уже нервы начинют сдавать.Буду очень благодарен за дельную подсказку,ибо на СТО, когда видят Москвича, начинают торопливо закрывать двери...
  • АЗЛК 21412,1.7

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 3
кинь питание на зажигание прямиком с акб для начала,порядок проводов на трамблере правильный?
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 Состояние свечей? Величина нагара(черные, серые)? Какие стоят ВВ провода?  Сколько вольт на коммутаторе во время работы стартера?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 18:11:02 от MBX »

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Прошу помощи у уважаемого сообщества. Проблема понятна из названия темы.На следующий день после абсолютно безпроблемной езды, с утра машина отказалась категорически заводиться. У меня Святогор 2000-го года, с уфимским 1.7 мотором, БСЗ, 107т. пробега.После трех дней упражнений стоят новые коммутатор, катушка, крышка трамблера, провода, свечи NGK BPR6E, бегунок.Сначала заливало карб(Солекс),после разборки, чистки, замены прокладки под крышкой и резинки на ускорительном насосе заливать перестало.Пытаюсь заводиться на свежем 95-м из канистры в обход бака, максимум достижений - слабые попытки пуска, при отпускании ключа - глохнет и три свечи залитых.Проверял подключением АЗ-1 и МД-1, все светится как положено, но не заводится.Провод от коммутатора (2)проверен и перепроверен, в результате выброшен новый и из двух сделан работающий.Искра есть, бенз есть,зажигание выставлялось по ВМТ,стекла тоже протирал..мотор не заводится.Может я что-то упускаю из вида, но уже нервы начинют сдавать.Буду очень благодарен за дельную подсказку,ибо на СТО, когда видят Москвича, начинают торопливо закрывать двери...
Замок зажигания... и колодки проверьте под монтажным блоком, хорошо ли сидят они там... ещё броне провода перекиньте на 180 градусов : с 1-го на 4-й, с 2-го на 3-й (возможно в этом и проблема)
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Неплохо-бы проверить состояние привода трамблера , а именно шестеренки . Могли износиться зубья , и зацепление перескочить на зуб или несколько .
   Можно проверить положение паза привода не вынимая привод из двигателя . В момент такта сжатия в 1-ом цилиндре , когда поршень не доходит 10° до ВМТ ( первая метка на шкиве коленвала ) , паз должен быть параллелен оси двигателя и смещен к оси двигателя .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн PrettyFood

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Спасибо, сейчас пойду проверю,заодно, наверное поменяю датчик Холла..уже ночью снилось, как я ее заводил...
  • АЗЛК 21412,1.7

Оффлайн PrettyFood

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
свечи старые были в черно-буром нагаре, новые сначала заливало, после переборки карба стали чуть чернеть и слегка влажные, потому,что не схватывает.Порядок правильный на проводах,провода новые.Проверить вольтаж немного проблематично - помочь некому подержать
  • АЗЛК 21412,1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
свечи старые были в черно-буром нагаре, новые сначала заливало, после переборки карба стали чуть чернеть и слегка влажные, потому,что не схватывает.Порядок правильный на проводах,провода новые.Проверить вольтаж немного проблематично - помочь некому подержать
По исходным данным прослеживаются следующие проблемы.
Свечи. Если нагар присутствует на изоляторе центрального электрода, работоспособность под давлением такта сжатия под большим вопросом.(прожечь на газовой горелке, хотя бы на кухонной газовой плите).
 ВВ провода. Если это современный "силикон", они имеют сопротивление значительно выше, чем заложено в конструктив данной системы зажигания.

 Номинально у тебя получилась такая "вещь". Установлены свечи с резистором NGK BPR6E, эта свеча ко всему прочему имеет выступающий центральный электрод (их нужно заменить на NGK B6ES, центральный электрод утоплен, без резистора)
 Неудачный вариант комплектации: появление бОльшего сопротивления на ВВ, резистор на свече, а в дополнение, штатный резистор в бегунке трамблера привели к значительному снижению мощности искры,... да еще проблема с нагаром и поздним зажиганием.
 Зажигание установить 10 гр до ВМТ(это первая метка на шкиве, приближающаяся к штифту при вращении). Зажигание в ВМТ при проблемном пуске, очень не удачный вариант.
 И с карбюратором нужно разобраться, что за модель и как настроен на холодный пуск.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 12:38:00 от MBX »

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Имхо:
1) вкрутить самые дешёвые бошевские свечки (мне брак не попадался)
2) проверить искру (иногда жгуты чудят)
3) влить немного бенза под дроссель (например из УН, понажимав на привод дросселя), или пшикнуть быстрого старта
4) заводить, должно за вестись

Это в случае "вчера ехал, сегодня приехал". А если уже успел провода поменять, или ещё что-то, то сначала всё выставь как положено ))
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 ... и еще один вопрос. В день перед "событием" случайно не заправлялся?