Автор Тема: кпп , так как с 1 проблемой понятно  (Прочитано 765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
кпп , так как с 1 проблемой понятно
« : 26 Декабря 2016, 14:48:53 »
по порядку начну. двигатель у меня пытается умереть около года. купил 41 почти 4 года назад тогда уже маслосьемных  колец не было (дымил),  по истечению 3 лет выбило свечу на 3 котле. снял головку отвез на ремонт. сказали менять все (контора не впечатлила по отзывам )но самое главное трещины между седлами клапанов, сказал собирайте все обратно (собрали явно не парясь установкой клапанов по местам и заменой сальников, хотя запросили новые. гужон врезали)поставил обратно пока шел поиск другой. все норм тасол на месте , но 2 котел подключается к работе после небольшого прогрева. дым валит с сопуна да так что пришлось выкинуть фильтр и воткнуть туда газы дабы не учадеть гденить, при том что мне сказали и не заведешь езжу так год почти, но масло меняю часто, что странно масло перестал брать, ну немного как до снятия гбц, так было литр в месяц(500км)сейчас почти не уходит .
Проблема новая появилась! когда еду под нагрузку (в гору даже не большую)машину начинает поддергивать не сильно ,но это напрягает!к примеру поворачиваю с ровной дороги на горку 1,2 и раскручиваю до 3000 оборотов втыкаю 3 и она начинает немножко подергиваться. это как на 20 км втыкнуть 4 , но дерганье оч мелкое.
НЕ может ли ли быть причина в кпп, сцеплении, подушках да вообще в чем то кроме двигателя?если в двигателе то тогда не буду переживать. а так не хотелось бы угробить что то еще
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2016, 16:32:27 от kuznec1982 »
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: мотор или кпп, а может сцепление?
« Ответ #1 : 26 Декабря 2016, 14:54:22 »
Сцепление отпадает. КПП тоже. Все указывает на неравномерную мощность по цилиндрам. Из-за этого под нагрузкой и подергивает (не хватает инерции маховика для сглаживания колебаний мощности.)
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: мотор или кпп, а может сцепление?
« Ответ #2 : 26 Декабря 2016, 14:58:44 »
это хорошо! так то начал переживать за другие чтоб не угробить,
можно вопрос чтоб не бегать по темам, вернее читал , хотел уточнить.
заднюю выбивает, если держу то норм едет , это подушки ? или
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: мотор или кпп, а может сцепление?
« Ответ #3 : 26 Декабря 2016, 16:23:41 »
В моем случае были убитые шестерни задней передачи (сколотые кончики зубъев). Вылечилось заменой ведомой шестерни и паразитной. Думаю, что и у Тебя та же шняга.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: мотор или кпп, а может сцепление?
« Ответ #4 : 26 Декабря 2016, 16:31:21 »
спс, замена много ума нужно? руки с правильного места, опыта нет, вот и двигатель сам буду делать(куплены стуканутый , тот что стоит все убитое. )хотю просто научится, следуя подсказкам форума это реально, !есть опыт по коробке 24 волге в 18 лет, чето после этого боюсь ее)))) боюсь лезть в коробку. ужас детства 😁
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2016, 16:37:45 от kuznec1982 »
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: мотор или кпп, а может сцепление?
« Ответ #5 : 26 Декабря 2016, 16:41:00 »
это хорошо! так то начал переживать за другие чтоб не угробить,
можно вопрос чтоб не бегать по темам, вернее читал , хотел уточнить.
заднюю выбивает, если держу то норм едет , это подушки ? или
Это КПП в ремонт, хана синхрону и теперь уже и вилке тоже( держать рычаг = запиливать вилку) .

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: мотор или кпп, а может сцепление?
« Ответ #6 : 26 Декабря 2016, 16:55:55 »
Это КПП в ремонт, хана синхрону и теперь уже и вилке тоже( держать рычаг = запиливать вилку) .
🤔мнения расхожи. вскрытие, или точно синхрон и вилка? тоже так 4 года ходит с придержанием, ну можно и без если тихо и без горки,
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: мотор или кпп, а может сцепление?
« Ответ #7 : 26 Декабря 2016, 16:59:46 »
Это КПП в ремонт, хана синхрону и теперь уже и вилке тоже( держать рычаг = запиливать вилку) .
Зачем так сразу о плохом! Сколько там на задней можно проехать? У меня ничего не случилось, пока так немного поездил. Поменял ведомую и паразитку. Уже лет 8, как никаких проблем. Обращаю Твое внимание, что на заднем ходе синхрона нет. речь шла не о 5 передаче.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: кпп , так как с 1 проблемой понятно
« Ответ #8 : 26 Декабря 2016, 17:07:20 »
бывает метров по 300, к термисту заезжаю раза 2-3 в месяц, там узко и бровки высоки даже для азлк, обратно на заднем ходе, нор нет треска звона, да и вообще посторонних шумов, только придерживаю рычаг
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331